21 апр 2023 · 09:28    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 204704, "height": 381, "pic_id": 524417, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_hRTXDbi.jpeg", "width": 580}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford Flathead V8 - один из самых известных двигателей в автомобильном мире, но есть несколько менее известных особенностей, на которые стоит обратить внимание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный 31 марта 1932 года и производившийся в США вплоть до 1953 года, Ford V8 приводил в движение миллионы автомобилей Ford и помог создать такое движение как хот-роддинг. Сегодня автолюбители знают об этом моторе почти все, но у двигателя все же есть несколько необычных и интересных особенностей, которые не часто упоминаются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 241963, "height": 338, "pic_id": 524418, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_Jj9S35S.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие двигатели Ford и Mercury V8, произведенные в период с 1938 по 1948 год, поставлялись прямо с завода сразу с гильзами, установленными во все восемь цилиндров. Назначение этих тонкостенных гильз (толщина стенки 0, 1 см) состояло в том, чтобы устранить необходимость в дорогостоящем расточном и хонинговальном оборудовании при капитальном ремонте двигателя. Механик мог просто вынуть их (легкая запрессовка) и установить новые вместе со сменными поршнями и/или кольцами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На Ford V8 хот-роддеры могли отказаться от гильз («консервные банки», как они их называли) и вставить в цилиндры увеличенные на 2 мм поршни, увеличив рабочий объем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Красные стрелки указывают на две помпы, а желтая на блок зажигания.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 189772, "height": 337, "pic_id": 524419, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_IzEZvYS.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от большинства других американских V8, Flathead был оснащен не одной, а двумя водяными помпами, по одной в каждой головке. Сам Генри Форд изначально хотел, чтобы V8 не использовал водяной насос и полагался на термосифонное охлаждение, как его модель T, но этого оказалось недостаточно. В 1937 году насосы были перемещены с головок на блок, но охлаждение оставалось проблемным местом V8 на протяжении всей его жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необычно выглядящий блок зажигания устанавливался непосредственно спереди двигателя. Внутри были двойные прерыватели и механзм вакуумного корректора. Сообщалось, что основатель Mallory Electric Марион Мэллори приложила руку к разработке"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механики не очень любили его, так как он располагался глубоко в моторном отсеке, спрятан за радиатором, и до него было трудно добраться. А, Ford предписывал снимать и обслуживать распределитель на верстаке с помощью специальных инструментов. За годы выпуска распределитель несколько раз менял свой внешний вид."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 250758, "height": 442, "pic_id": 524421, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_K2Tceqc.jpeg", "width": 616}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На V8 Flathead ось цилиндра не пересекает ось коленчатого вала, а смещена относительно нее на некоторое расстояние. Это решение называют "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "désaxé"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " (по-французски неуравновешенный), к преимуществам дезаксиального КШМ следует отнести меньшую, чем в центральном механизме, скорость поршня около ВМТ, благодаря чему улучшается процесс сгорания, протекающий при условиях, приближающихся к условиям сгорания при постоянном объеме. Форд использовал смещение 0, 67 см (0, 265 дюйма) в двигателях V8 1935-42 годов и меньшее значение в двигателях V8-60. Этот трюк был известен на заре индустрии и сегодня является обычным явлением для всех типов автомобильных двигателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 264256, "height": 342, "pic_id": 524422, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_tVTbfet.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На протяжении большей части своего производства V8 оснащался чугунными головками цилиндров, но с 1933 по середину 1937 года на заводе устанавливались литые алюминиевые головки (некоторые из них производились Bohn Aluminium & Brass Corporation из Детройта). Характеристики легкосплавных головок были идеальными - для гонок использовались только такие, - но была проблема, и Ford V8 печально прославился из-за этого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Со временем головки, шпильки и блок, все из разнородных металлов, начинали слипаться вместе в результате химических процессов, что делало снятие головок практически невозможным. Механики разработали тысячу различных приемов для их снятия, но ни один из них не был идеальным. Это было худшим качеством V8 Flathead. Поэтому грузовики в этот период продолжали использовать только чугунные головки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 252861, "height": 404, "pic_id": 524424, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/04/15/image_H7P26f8.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это был первый самостоятельно разработанный и построенный двигатель V8 Ford для массового производства, и он считается одной из самых важных разработок компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford V8 был первой моделью автомобиля, в которой он был установлен, (официальное название модели было Model 18, но его называли просто «Ford V-8»). Хотя конфигурация V8 не была новой, когда Ford V8 был представлен в 1932 году, он впервые сделал 8-ми цилиндровый двигатель доступным для потребителей массового рынка. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3592, 3592]}
Комментарии 0