На протяжении десятилетий пикапы Ford были самыми продаваемыми автомобилями в Северной Америке и вторыми во всем мире.
image.png279.93 KB
Когда Генри Форд II в сентябре 1945 года взял под свой контроль Ford Motor Company, перед ним встал ряд серьезных проблем, не последней из которых был устаревший модельный ряд компании. Форд и его команда решили, что целесообразней всего начать обновлять свою продукцию с грузовиков, так как на разработку грузовиков уходило меньше времени, чем на линейку легковых автомобилей, что позволяло компании быстрее представить публике новый продукт. Также, поскольку США возвращались к экономике мирного времени, рынок коммерческих грузовиков переживал бум.
19 января 1948 года в Дирборне, Ford с гордостью представил свою новую серию F. (Буква F означала «Форд».) Серия F представляла собой целую линейку коммерческих автомобилей от полутонного F-1 до трехтонного F-8.
image.png171.25 KB
В то время как большинство старых легких грузовиков Ford были основаны на платформах легковых автомобилей, рама и шасси F-1 были спроектированы специально под новый автомобиль. Старые передние и задние поперечные рессоры были заменены параллельными листовыми рессорами и амортизаторами двойного действия.
Стандартным двигателем для F-1 стала шестерка с рабочим объемом 3. 7 литра выдающая 95 л. с. при 3300 об/мин. За дополнительную плату был доступен Flathead V8 мощностью 100 л. с., но во многих отношениях шестерка, которая предлагала тот же крутящий момент при более низких оборотах, была более подходящим двигателем.
image.png336.87 KB
Кабина F-1 может показаться не очень удобной для современных покупателей, но в 1948 году это было похоже на рай. На целых 18 см шире, чем раньше, с большими дверями, большим пространством над головой, более высоким лобовым стеклом и отопителем салона. «Комфорт как в гостиной!» — гласила реклама.
В 1950 году трехскоростной переключатель кпп был перенесен с пола на рулевую колонку, чтобы создать больше места для ног, а в 1951 году было увеличено заднее стекло.
image.png326.92 KB
F-1 продавался с 1948 по 1952 год, а в 1953 вышел стильный F-100, который сразу стал классикой. Затем последовали другие поколения пикапов серии F, и в 1975 году появился первый F-150. Сегодня F-серия является одной из самых продаваемых, а все началось с F-1 1948 года, первого послевоенного продукта Ford Motor Company.
image.png450.43 KB
В среднем один F-150 продается в Америке каждые 35 секунд
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На протяжении десятилетий пикапы Ford были самыми продаваемыми автомобилями в Северной Америке и вторыми во всем мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 286645, "height": 327, "pic_id": 594604, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/04/image_czOMy6f.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Генри Форд II в сентябре 1945 года взял под свой контроль Ford Motor Company, перед ним встал ряд серьезных проблем, не последней из которых был устаревший модельный ряд компании. Форд и его команда решили, что целесообразней всего начать обновлять свою продукцию с грузовиков, так как на разработку грузовиков уходило меньше времени, чем на линейку легковых автомобилей, что позволяло компании быстрее представить публике новый продукт. Также, поскольку США возвращались к экономике мирного времени, рынок коммерческих грузовиков переживал бум."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19 января 1948 года в Дирборне, Ford с гордостью представил свою новую серию F. (Буква F означала «Форд».) Серия F представляла собой целую линейку коммерческих автомобилей от полутонного F-1 до трехтонного F-8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 175360, "height": 263, "pic_id": 594606, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/04/image_BrSNqnq.jpeg", "width": 618}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как большинство старых легких грузовиков Ford были основаны на платформах легковых автомобилей, рама и шасси F-1 были спроектированы специально под новый автомобиль. Старые передние и задние поперечные рессоры были заменены параллельными листовыми рессорами и амортизаторами двойного действия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стандартным двигателем для F-1 стала шестерка с рабочим объемом 3. 7 литра выдающая 95 л. с. при 3300 об/мин. За дополнительную плату был доступен Flathead V8 мощностью 100 л. с., но во многих отношениях шестерка, которая предлагала тот же крутящий момент при более низких оборотах, была более подходящим двигателем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 344953, "height": 259, "pic_id": 594607, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/04/image_DpN0LMu.jpeg", "width": 615}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кабина F-1 может показаться не очень удобной для современных покупателей, но в 1948 году это было похоже на рай. На целых 18 см шире, чем раньше, с большими дверями, большим пространством над головой, более высоким лобовым стеклом и отопителем салона. «Комфорт как в гостиной!» — гласила реклама."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1950 году трехскоростной переключатель кпп был перенесен с пола на рулевую колонку, чтобы создать больше места для ног, а в 1951 году было увеличено заднее стекло."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 334767, "height": 314, "pic_id": 594610, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/04/image_ueRP0ZV.jpeg", "width": 510}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "F-1 продавался с 1948 по 1952 год, а в 1953 вышел стильный F-100, который сразу стал классикой. Затем последовали другие поколения пикапов серии F, и в 1975 году появился первый F-150. Сегодня F-серия является одной из самых продаваемых, а все началось с F-1 1948 года, первого послевоенного продукта Ford Motor Company."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 461241, "height": 353, "pic_id": 594611, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/06/04/image_cFx1W9C.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В среднем один F-150 продается в Америке каждые 35 секунд "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2306, 2306]}
Комментарии 1