3
Ford Bearcat - забытый прототип 1967 года | Паблико
25 подписчики

Ford Bearcat - забытый прототип 1967 года


03 ноя 2023 · 10:09    

Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год). Возможно, он просто затерялся среди огромного множества удивительных автомобилей, которыми изобиловала эпоха «Total Performance» в Ford, начиная с GT40 Le Mans и заканчивая Shelby Cobra и Мустангами.



image.png 338.35 KB


Профиль Bearcat имел отдаленное сходство с Lola Mk6 GT 1962 года, предшественником оригинального Ford GT, но на этом сходство заканчивалось. Разработанный Альбертом Т. Макни, внешний вид автомобиля отличался нестандартным оформлением фар в виде хищной птицы и безошибочно узнаваемой темой «Мустанга» сзади, включая серийный задний бампер Мустанга.



image.png 540.95 KB


По данным бельгийского журнала, вся задняя часть кузова была спроектирована так, чтобы ее можно было поднимать для доступа к двигателю и коробке передач, как в гоночных автомобилях Ford GT, а съемную часть крыши можно было убрать в передний багажник. Однако, судя по имеющимся фотографиям, корпус из стекловолокна единственного прототипа, по сути, макета, на самом деле не обладал этими функциями.



image.png 240.52 KB


Шасси с колесной базой 264 см было выбрано для размещения двигателя V8 объемом 4, 7 литра и пятиступенчатой ​​коробки передач ZF, но, как сообщается, трансмиссия так и не была установлена.

В то время в линейке продуктов Ford уже был избыток рабочих прототипов GT со средним расположением двигателя, включая Ford GT Mk III и Mach 2 на базе Mustang и проект не пошел дальше макета.



image.png 219.6 KB



Удивительно, но концеп Ford Bearcat привлек мало внимания в автомобильных СМИ США в год своего дебюта (1967 год). Возможно, он просто затерялся среди огромного множества удивительных автомобилей, которыми изобиловала эпоха «Total Performance» в Ford, начиная с GT40 Le Mans и заканчивая Shelby Cobra и Мустангами.



image.png 338.35 KB


Профиль Bearcat имел отдаленное сходство с Lola Mk6 GT 1962 года, предшественником оригинального Ford GT, но на этом сходство заканчивалось. Разработанный Альбертом Т. Макни, внешний вид автомобиля отличался нестандартным оформлением фар в виде хищной птицы и безошибочно узнаваемой темой «Мустанга» сзади, включая серийный задний бампер Мустанга.



image.png 540.95 KB


По данным бельгийского журнала, вся задняя часть кузова была спроектирована так, чтобы ее можно было поднимать для доступа к двигателю и коробке передач, как в гоночных автомобилях Ford GT, а съемную часть крыши можно было убрать в передний багажник. Однако, судя по имеющимся фотографиям, корпус из стекловолокна единственного прототипа, по сути, макета, на самом деле не обладал этими функциями.



image.png 240.52 KB


Шасси с колесной базой 264 см было выбрано для размещения двигателя V8 объемом 4, 7 литра и пятиступенчатой ​​коробки передач ZF, но, как сообщается, трансмиссия так и не была установлена.

В то время в линейке продуктов Ford уже был избыток рабочих прототипов GT со средним расположением двигателя, включая Ford GT Mk III и Mach 2 на базе Mustang и проект не пошел дальше макета.



image.png 219.6 KB



Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ