11 сен 2024 · 10:42    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378193, "height": 362, "pic_id": 901754, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_gcOj1el.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074134Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=fc804d3719df8802229955694df43fdaab52e94f4bf4d56e1d040ba81a522546", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История Fiberfab, несомненно, является одной из самых захватывающих, а порой и трагических в автомобильном мире 20-го века."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первым зародышем того, что впоследствии стало Fiberfab, была компания Sports Car Engineering (SCE), основанная в 1957 году гонщиком-любителем Уорреном «Бадом» Гудвином. Всего год спустя он продал свою компанию фирме Du Crest Fiberglass (с целью заработать), но по-прежнему был заинтересован в создании собственного производства спортивных автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 458030, "height": 431, "pic_id": 901755, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_xdk6Ehm.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074144Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=09ba3102956a487e40dbcc900a41082d128f11c0edffc2a7fd40307ee85f68fe", "width": 626}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1964 году он осуществил свою мечту, основав Fiberfab вместе с деловым партнером Джоном Хеблером в Пало-Альто. Сначала компания предлагала легкие кузовные панели и обвесы из стекловолокна для Корветов, Мустангов и Ягуаров – ориентированных на людей, которые хотели облегчить свои автомобили для повышения скорости и улучшения внешнего вида."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1966 году компания запустила линейку полных обвесов из стекловолокна, для моделей Apache, Aztec и Aztec II, а также Centurion. Вскоре Fiberfab начала производство Valkyrie (1967 год), комплектного автомобиля на базе Ford GT40, который, по их утверждению, был самым быстрым автомобилем в мире на тот момент, с максимальной скоростью 290 километров в час. Говорят, что каждая «валькирия» в стандартной комплектации имела парашют."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 631449, "height": 760, "pic_id": 901756, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_3J29gOf.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074155Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=a68cc415f7caf7f1f0a9a2b1a3fbb31f5729714f017c3a015da79731a3d9b1c3", "width": 599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1967 году Fiberfab поразил шок, когда основатель компании Уоррен Гудвин застрелил свою 28-летнюю жену Ямайку Гудвин. Точные обстоятельства неясны, однако он был признан виновным в умышленном убийстве и приговорен к двенадцати месяцам. Уоррен Гудвин умер от сердечного приступа всего через несколько месяцев после заключения в конце 1968 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на эту трагедию, Fiberfab продолжила работу, выпустив в 1968 году Fiberfab Jamaican, автомобиль, разработанный Крисом Беби, на который, как говорят некоторые, повлиял Lamborghini Miura."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В последующие годы Fiberfab претерпела несколько смен собственников. Интересно, что компания все еще работает и сегодня, и на их веб-сайте утверждается, что они планируют производить новые автомобили «под ключ»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Fiberfab Caribee"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 356858, "height": 321, "pic_id": 901757, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_rD7g5us.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074204Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=40ebaebb9ec3f1e65ccf9a6de965421accac4116dc4a0ba396b84eadb6344357", "width": 628}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Fiberfab Caribee был разработан в середине 1960-х годов как автомобиль класса GT с передним расположением двигателя и предлагал спортивную управляемость и стиль, который можно было сравнить как с Shelby Daytona, так и с Ferrari 250 GTO."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и другие автомобили, разработанные Fiberfab, Caribee по сути представлял собой корпус из стекловолокна, который можно было устанавливать на различные шасси при условии, что их колесные базы совпадали. В качестве донорского шасси обычно выбирались "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZJcIIFpxoWduxHOX"}, "string": "Austin-Healey"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " 3000, MGA и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/ZRbYXA7JIl5N5uwA"}, "string": "Triumph"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " TR3, хотя были и другие варианты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Замена оригинального стального кузова на легкий кузов из стекловолокна оказывал благотворное воздействие на эти британские спортивные машины, помогая им стать заметно быстрее даже без модификации двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 308386, "height": 349, "pic_id": 901758, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_FC4krVk.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074214Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=f277d82de2169c641c1be6780c1b8479ec96503c17816c06a7b8725bc71ae453", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Caribee имелись двери типа «крыло чайки» и распашная передняя часть, которая откидывалась вперед, обеспечивая удобный доступ к двигателю, передней подвеске и тормозам. Качество интерьера, а также отделка во многом зависели от уровня квалификации того, кто их собирал, поэтому разные автомобили могут существенно различаться как по внешнему виду, так и по характеристикам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неизвестно, сколько Fiberfab Caribee дожило до наших дней, похоже, что их как минимум шесть, но такие автомобили из стекловолокна способны выжить там, где другие превратились бы в горы ржавчины, и поэтому в продаже могут появляться новые экземпляры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 441807, "height": 414, "pic_id": 901759, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/11/image_SA6os39.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240911%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240911T074223Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=074c700fc87bf9adc87b99a878c3be4e0736cd7b18d5c33fc97b5054913af73b", "width": 575}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3419, 3419]}
Комментарии 0