14 май 2023 · 07:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 62082, "height": 377, "pic_id": 554410, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_0V8CzSw.jpeg", "width": 526}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Острый стиль X1/9 в сочетании с расположением двигателя посередине, отличной управляемостью и доступной ценой сделали его иконой практически сразу после выпуска. Автомобиль сегодня остается неизменным фаворитом среди любителей итальянской классики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дизайн Fiat X1/9 был основан, по крайней мере частично, на более раннем концепт-каре Autobianchi A112 Runabout 1969 года, который был разработан Марчелло Гандини в Bertone. Характерный клиновидный дизайн, необычная передняя часть, «срезанная» задняя часть и ряд других особенностей A112 были успешно интегрированы в X1/9."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Autobianchi A112 Runabout 1969 года выпуска, за которым стоит Марчелло Гандини.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 131134, "height": 356, "pic_id": 554411, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_z0QDYRy.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гандини считается одним из величайших автомобильных дизайнеров 20-го века. Список автомобилей, созданных Гандини, слишком длинный, чтобы перечислять его здесь, но помимо X1/9 он также написал Lamborghini Miura, Lancia Stratos, Iso Grifo, Dino/Ferrari 308 GT4, Cizeta-Moroder V16T, Alfa Romeo Montreal, и Lamborghini Countach."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Задумывая X1/9, Гандини и команда Bertone хотели сделать среднемоторный автомобиль массовым. Они разработали небольшой легкий автомобиль со стальным цельным шасси, четырехцилиндровым двигателем позади водителя, съемной крышей типа тарга и независимой подвеской спереди и сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель, использовавшийся для X1/9, представлял собой 1, 3-литровый агрегат с одним верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр, разработанный для Fiat Аурелио Лампреди."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Fiat X1/9 должен был быть представлен на Туринском автосалоне 1972 года, однако его дебют был отложен. В Fiat опасались, что его авангардный дизайн отвлечет слишком много внимания от нового Fiat 126, дебют которого также должен был состояться в Турине."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "В рекламе Fiat X1/9 автомобиль сравнивался со значительно более дорогими среднемоторными соперниками.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 493250, "height": 548, "pic_id": 554412, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_cH9BGhR.jpeg", "width": 528}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "X1/9 публика встретили на ура, фотографии новинки от Гандини появились в газетах и автомобильных журналах по всему миру."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первоначально автомобиль оснащался 1, 3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Fiat в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, а в 1978 году он будет модернизирован до 1, 5-литровой версии двигателя вместе с 5-ступенчатой коробкой передач. За годы производства было внесено множество других доработок, направленных на постоянное улучшение маленького Fiat, включая усовершенствованную защиту от коррозии и изготовления передней части кузова из алюминия, вместо стали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Более ранние 1, 3-литровые автомобили выдавали 74 л. с. при 6000 об/мин и 92Нм крутящего момента при 3400 об/мин. Более поздние 1, 5-литровые автомобили выдавали 84 л. с. при 6000 об/мин и 102Нм крутящего момента при 3200 об/мин, и стоит отметить, что все автомобили, поставляемые в США, были немного слабее из-за особой выхлопной системы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bertone производил стальные кузова на собственном предприятии, прежде чем отправлять их в Fiat для окончательной сборки автомобиля. Эта схема действовала с 1972 по 1982 год, когда Bertone взяла на себя производство целиком, переименовав автомобиль в Bertone X1/9."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Bertone X1/9"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bertone X1/9 впервые появился в 1982 году, когда Fiat решил прекратить выпуск модели после десятилетия производства. Но оригинальный дизайн Гандини не сильно устарел, в отличии от многих других автомобилей 1970-х годов, и оставался актуальным вплоть до конца 1980-х."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "При снаряженной массе всего 880–920 кг в зависимости от модельного года X1/9 представляет собой легкий и маневренный автомобиль, ценящийся за управляемость.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 296079, "height": 389, "pic_id": 554413, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_NdSb14D.jpeg", "width": 532}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Версия автомобиля Bertone была обновлена в 1978 году, получив более мощный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач. Они также добавили больше пространства для ног, чтобы разместить более высоких водителей — проблема, которая была серьезной проблемой для более раннего автомобиля Fiat."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последняя серия автомобилей 1988/1989 годов называлась Gran Finale, их можно быстро узнать по тонким задним спойлерам и значкам «Gran Finale». Коллекционерам нравится именно это серия, поскольку они самые изысканные из всех X1/9."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 271460, "height": 425, "pic_id": 554414, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_1GQb1nO.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 251897, "height": 317, "pic_id": 554416, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/06/image_IhSme1b.jpeg", "width": 528}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3651, 3651]}
Комментарии 0