25 янв 2023 · 10:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 176331, "height": 309, "pic_id": 364617, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/image_AWkuXgT.jpeg", "width": 445}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ecobasic - концепт-кар от Fiat впервые представленный в 1999 на мотор-шоу в Болонье. Это не суперкар, а легкий, пригодный для вторичной переработки и экономичный по топливу маленький автомобиль. Он предполагался как замена FIAT Panda, цель состояла в том, чтобы попытаться сделать недорогой, функциональный автомобиль с учетом экологических проблем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовая конструкция выполнена из стали, но для уменьшения веса все панели кузова изготовлены из пластика, в том числе из поликарбоната, устойчивого к царапинам, для задних стекол. Эти пластмассы подлежат вторичной переработке, а также устраняют необходимость в покраске автомобиля (один из худших загрязнителей в процессе производства автомобилей), поскольку они окрашиваются в процессе производства пластмасс. В стандартной комплектации установлены три двери (плюс крышка багажника), единственная задняя дверь установлена со стороны тротуара. При необходимости можно установить четыре двери."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 65024, "height": 209, "pic_id": 364618, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/image_aLl5fDJ.jpeg", "width": 512}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешний дизайн был в основном обусловлен функциональностью, хотя при этом был достигнут исключительный коэффициент аэродинамического сопротивления 0, 28. Вся передняя часть представляет собой единый пластиковый блок, предназначенный для поглощения незначительных ударов, и имеет открывающуюся крышку, за которой владелец может проверить уровень масла, воды, тормозной жидкости и т. д., при этом капот закрыт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 311193, "height": 370, "pic_id": 364619, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/image_ML0eNdI.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея дизайна интерьера состояла в том, чтобы использовать силовую структуру автомобиля как часть дизайна, а не скрывать ее. Трубчатые конструкции, оставленные открытыми, используются для приборной панели и сидений, причем задние складываются для увеличения грузоподъемности. Элементы управления были сведены к минимуму с секвентальной коробкой передач типа «Selespeed», не требующей сцепления. Система кондиционирования воздуха управляется одним многофункциональным элементом, в то время как единственным прибором является большой круговой спидометр, установленный по центру (включая указатель уровня топлива)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 311605, "height": 372, "pic_id": 364620, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/image_m9KYBHG.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механически Ecobasic использует четырехцилиндровый 1, 2-литровый дизельный двигатель с системой впрыска Common-Rail Multijet. Он производит 61 л. с. при 3500 об/мин и крутящий момент 160 Нм. Расход топлива составляет менее 3 л/100 км, в то время как автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13, 3 секунды и достигает (ограничено электроникой) 160 км/ч. Коробка передач использует последовательное безмуфтовое переключение типа «Selespeed» и запрограммирована на два режима: нормальный и экономичный. Другие меры по экономии топлива включают в себя выключение двигателя после того, как автомобиль остановился в течение четырех секунд, и повторный запуск при нажатии на педаль акселератора, а также шины с низким сопротивлением качению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178978, "height": 234, "pic_id": 364621, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/13/image_B5ja8Rf.jpeg", "width": 446}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако, в отличие от других микролитражек Fiat Ecobasic не планировалось запускать в серию. Он был лишь испытательным полигоном для технологий по экономии материалов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2706, 2706]}
Комментарии 0