27 янв 2024 · 08:46    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 179960, "height": 262, "pic_id": 805867, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_QBPPFm0.jpeg", "width": 701}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прежде чем Fiat нашел «золотую жилу», производя простые автомобили без излишеств для послевоенной жизни Италии, они вынашивали идею создания роскошного седана для американского рынка, своего рода преемника седанов Fiat 527 и 2800 1930-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы приступить к разработке этой флагманской модели, Fiat нуждался в двигателе, и его главному инженеру Данте Джакозе было поручено его создать. Джакозе, вдохновленный Lancia, он решил использовать V-образную конфигурацию, алюминиевый 2-литровый блок и систему ГРМ с верхним расположением клапанов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Fiat 527", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 425659, "height": 419, "pic_id": 805869, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_0fmgNzh.jpeg", "width": 578}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в какой-то момент руководство Fiat изменило свое видение будущего компании, и большой седан больше не входил в их планы. Вместо этого они решили использовать новую силовую установку в качестве основы для мелкосерийного флагманского купе (GT), чтобы продемонстрировать технические возможности компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джакоза вспоминал: «Идея установить его [двигатель V8] на спортивный автомобиль небольшой серии была привлекательной и вызвала острейший интерес среди инженеров-конструкторов»."}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель V8 стал основой проекта, чем и объясняется его название – Fiat 8V. Ходят слухи, что в Fiat посчитали, что термин «V8» является торговой маркой Ford, и постарались избежать каких-либо разбирательств и поэтому слегка изменили название."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Fiat 8V", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 623761, "height": 419, "pic_id": 805870, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_wg2P6Oy.jpeg", "width": 684}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Более поздние кузова Fiat имели соединенные группы фар.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 481178, "height": 403, "pic_id": 805871, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_9x9vmpV.jpeg", "width": 673}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль был спроектирован по самым высоким стандартам. «Отто Ву» (по-итальянски 8V) получил независимую подвеску спереди и сзади, а его кузов был аэродинамически просчитан в местном Политехническом университете Турина. Модель 8V вызвала настоящий переполох, когда была представлена на Женевском автосалоне 1952 года. Журнал Road & Track даже назвал ее «самым большим сюрпризом года». В конце концов, создание такого спортивного купе было в духе Alfa-Romeo или Ferrari, а не Fiat. Естественно, цена тоже была нетипичной для Fiat – 6000 долларов, что вдвое превышало стоимость Jaguar XK120 в то время."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запланированный тираж был слишком велик для экспериментального подразделения Fiat, поэтому они обратились за помощью к Siata. Компания Siata базировалась в Турине и уже занималась модификацией и доработкой различных автомобилей Fiat, а также сама производила спортивные автомобили на базе шасси и механики Fiat, что делало ее идеальным партнером в производстве модели 8V."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1954 год стал последним годом производства Отто Ву.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 431718, "height": 429, "pic_id": 805872, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_3FNPp5h.jpeg", "width": 676}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В лучших итальянских традициях, многие кузовные мастерские решили использовать шасси Отто Ву, но придать автомобилю свою индивидуальность. Ghia, Vignale, Zagato и Pininfarina создали кузова для 8V. Фактически, большинство из 114 Otto Vu, выпущенных в период с 1952 по 1954 год, имели кузова, отличные от оригинальной задумки Fiat."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди таких доработанных 8V, Supersonic от Ghia, пожалуй, самый востребованный вариант. Первоначально Джованни Савонуцци разработал этот дизайн для гоночного автомобиля Alfa-Romeo, но его так и не построили. Разработка была не востребована до тех пор, пока Пол Фараго не попросил переодеть свой Fiat 8V в новый кузов. Автомобиль, построенный специально для него, был единственным в своем роде, но вскоре все больше и больше клиентов хотели приобрести такую машину. Ghia не смогла отказаться от предложенных денег и изготовила еще 14 машин. Дизайн Савонуцци, созданный в эпоху реактивных самолетов, оставил больший след: он будет определять автомобили Ghia еще десятилетие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Supersonic", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 349732, "height": 374, "pic_id": 805874, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_x6KxJEA.jpeg", "width": 692}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Supersonic", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 327225, "height": 380, "pic_id": 805875, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_Vo153Ek.jpeg", "width": 686}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Менее передовым, но не менее интересным был кузов от Zagato. Как и версия Supersonic, 8V Zagato задумывался как единичный экземпляр, но после того, как производитель кузовов осознал потенциал автомобиля, было выпущено 26 едениц."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "8V Zagato", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 619184, "height": 401, "pic_id": 805878, "url": "/files/article_image/2024/01/23/image_sjEFpoM.jpeg", "width": 679}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Otto Vu"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " — самый дорогой послевоенный Fiat. Supersonic от Ghia был продан на аукционе 2017 года за 1, 4 миллиона долларов, а его аналог Zagato в 2022 году был продан за еще более ошеломительную сумму в 1, 8 миллиона долларов. Даже обычная версия Otto Vu весьма не дешевая и оценивается в среднем от 400 000 до более чем 700 000 долларов, в зависимости от состояния. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [3516, 3517]}
Комментарии 1