16 дек 2023 · 07:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 342403, "height": 299, "pic_id": 777688, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_popDiCA.jpeg", "width": 642}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferrari 330 GTC (впервые показанный в 1966 году на Женевском автосалоне), был создан с целью заполнить пробел между чисто спортивным 275 GTB и более гражданским 330 GT 2+2, предлагая лучшее из обоих миров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря дизайну, созданному Pininfarina, 330 GTC поразительно напоминал своего брата 500 Superfast, особенно со стороны передней стойки, а на дизайн задней части автомобиля повлиял 275 GTS."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 219452, "height": 309, "pic_id": 777689, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_t5emeCj.jpeg", "width": 570}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель 330 GTC была построена на том же спортивном шасси, что и модель 275 GTB, с независимой передней и задней подвеской, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и 5-ступенчатой коробкой передач, расположенной сзади, что помогло придать автомобилю почти идеальное распределение веса и сбалансированную управляемость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под изящным кузовом 330 GTC располагался 4, 0-литровый двигатель Colombo V12, который также использовался в 330 GT 2+2. Этот алюминиевый двигатель V12 с одним распредвалом на каждую головку выдавал 300 л. с. при 7000 об/мин, что позволяло автомобилю развивать максимальную скорость более 240 километров в час – ошеломляющая цифра для того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 484960, "height": 405, "pic_id": 777690, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_Ja5lLcT.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер 330 GTC также отражал его двойное назначение. Хотя это был спортивный автомобиль во всех смыслах этого слова, он не забывал про роскошь. Салон был просторным, отделан кожей и оснащен опциями, считавшимися роскошью для того времени, такими как кондиционер, шикарное ковровое покрытие и кнопочная стереосистема."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такое сочетание сделало автомобиль идеальным гран-турером, позволяющим совершать поездки на дальние расстояния с максимальным комфортом, но при этом отзывчивым и живым. Несмотря на то, что 330 GTC производился всего лишь короткий период с 1966 по 1968 год, он оставил неизгладимое впечатление в автомобильном сообществе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 504519, "height": 386, "pic_id": 777691, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/13/image_gdF9eEc.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всего Ferrari выпустила 600 единиц стандартных автомобилей и еще 100 кабриолетов 330 GTS. Было также небольшое количество специальных версий, построенных в единичном экземпляре, таких как Ferrari 330 GTC с кузовом Zagato, Felber FF и Ferrari 330 GTC Speciale. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1716, 1716]}
Комментарии 0