16 дек 2022 · 10:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 788614, "height": 679, "pic_id": 304408, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_Bx5iJVJ.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Неудивительно, что однажды посреди хаотичного движения наших городов мы увидели красный Ferrari 250 Le Mans, длиной около тридцати сантиметров, едущий один, проскальзывающий между колесами обычных автомобилей, останавливающийся и возобновляющий движение на светофоре."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это вырезка из статьи в итальянском журнале 1966 года, рассказывающей о не виданном до селе продукте - радиоуправляемой машинке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К середине 1966 года было выпущено несколько ранних коммерчески жизнеспособных радиоуправляемых автомобилей, произведенных итальянской компанией El-Gi (Elettronica Giocattoli) из Реджо-Эмилии. А их первую модель, Ferrari 250LM 1: 12, принято называть первой радиоуправляемой моделью автомобиля в мире, которая послужила основой для хобби миллионов людей по всему миру и породила целую индустрию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "\"Никаких проводов, никаких направляющих, а только дерзкая машина, которая гуляет повсюду, повинуясь только импульсам, которые поступают к ней по радио.\"", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 342677, "height": 395, "pic_id": 304412, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_LiY0wzb.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пульт управления представлял собой коробку с телескопической антенной и передатчиком. На пульте есть четыре клавиши: первая, вверху (Выкл. -вкл.), функционирует как простой переключатель для запуска передатчика; остальные три участвуют в управлении автомобилем: средняя (остановка-движение) управляет движением автомобиля, две другие клавиши (левая) – (правая) позволяет управлять автомобилем влево или вправо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому модель оснащена тремя радиоканалами. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 392108, "height": 709, "pic_id": 304415, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_EdFCSaw.jpeg", "width": 475}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы переходим к техническим данным Ferrari El-Gi."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его скорость с заряженными батареями составляет около 60 метров в минуту, что означает 3, 6 километра в час!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Две батареи 9 В необходимы для питания системы приемник-передатчик и 6 батарей 1, 5 В для моторов самой модели, то есть двух электродвигателей, установленных на борту: один для тяги, другой для рулевого управления. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 318743, "height": 604, "pic_id": 304418, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_oxEYwAA.jpeg", "width": 420}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Максимальная дальность действия передатчика составляет 20 метров: за пределами этого диапазона модель не ловит сигналы от пульта и просто продолжает свое движение, не имея возможности выполнять команды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выполненный в масштабе 1/12, Ferrari El-Gi имеет пластиковый кузов, небьющийся и особенно ударопрочный, который может быть разобран на различные части, чтобы обеспечить доступ к каждому механизму автомобиля. Передний капот можно открыть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоимость, с дистанционным управлением и без батареек, 28 000 лир. На модель предоставлялся гарантийный талон."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы начать «гонки», достаточно было запастись батарейками, которые можно найти в магазинах, после чего модель готова к использованию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Управлять Ferrari El-Gi не сложно, но вам нужно немного привыкнуть, чтобы получить максимальное удовольствие от вождения. Правый и левый поворот получается, как уже говорили, нажатием на соответствующие кнопки. Их эффект заключается в перемещении передних колес пропорционально времени нажатия этих кнопок: поэтому для получения незначительных движений нужно действовать небольшими движениями; с другой стороны, для крутых поворотов необходимо нажимать полностью и дольше. При достижении максимального угла поворота колес, специальная схема обеспечивает остановку мотора, отвечающего за рулевое управление, во избежание поломок механизма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот миниатюрный автомобиль, очень хорошо подходит для соревнований по мастерству «пилотирования» и небольших спортивных состязаний. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 267369, "height": 384, "pic_id": 304419, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_VoBUrLV.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его скорость (3, 6 км / ч), которая в переводе на реальные размеры соответствует 43, 2 километрам в час, безусловно, недостойна Ferrari 250: однако необходимо отметить, что более высокая скорость (легко достижимая за счет модернизации тягового двигателя) поставила бы под угрозу модель (при таком способе управления аварии неизбежны)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эстетика модели сдержанна: силуэт хороший, но цвет смешанный, а отделка не очень аккуратная. Однако это детали, которые энтузиаст может исправить с помощью некоторой ретуши."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также El-Gi выпускала на рынок сборочную коробку со всеми деталями для конструкции, за исключением приемопередающего устройства. Эта версия без радиоуправления, специально сделанная для коллекционеров, стоила 6 950 лир. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 562848, "height": 434, "pic_id": 304420, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/10/image_KvhuObV.jpeg", "width": 541}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3836, 3836]}
Комментарии 0