22 авг 2024 · 12:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 158950, "height": 297, "pic_id": 894481, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/22/image.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240822%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240822T081128Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2b3f5c2049426c465507985c88e8423b132a3b4dd3d193664fb122e54899d020", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 января 1946 года в шикарном отеле Waldorf Astoria на Парк-авеню в Нью-Йорке корпорация Kaiser-Frazer официально объявила публике о своем входе в автомобильную промышленность. Возглавляемая Генри Дж. Кайзером и ветераном автомобилестроения Джозефом Фрейзером, компания Kaiser-Frazer хотела конкурировать лицом к лицу с гигантами «мотор-сити» - смелая затея в те дни. У уже имелся впечатляющий задел: гигантский завод по производству бомбардировщиков B-24 Liberator в Уиллоу-Ран, ранее принадлежавший Ford."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В тот день в Вальдорфе были представлены два прототипа: Frazer, элитный, но традиционный седан, стоящий в ценовом диапазоне Buick, и недорогой Kaiser Special, один из самых прорывных американских автомобилей за последние годы. Яркими особенностями Kaiser были несущая конструкция кузова, торсионная подвеска всех четырех колес и передний привод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 283087, "height": 436, "pic_id": 894482, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/22/image_toG9JyL.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240822%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240822T081148Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=8fb2becfdbc0d65870518d3e6b246798d5fb5244651bc7fa49f46ebae69c6ff8", "width": 670}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прототип Kaiser K-85, разработанный главным инженером Kaiser-Frazer Генри К. Маккаслином, нанятым из Willys-Overland, отличался гигантскими продольными рычагами спереди и сзади, подвешенными на боковых торсионах, - конструкция, которую компания назвала Torsionetic. Кузов изготавливался из штампованной стали, но в какой-то момент Генри Кайзер, имевший огромные интересы в алюминиевой промышленности, всерьез экспериментировал с полностью алюминиевой конструкцией."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В переднеприводной силовой установке, которую компания назвала Packaged Power, использовались традиционные компоненты, расположенные нетрадиционным образом. Шестицилиндровый двигатель Continental подавал все свои 92 лошадиные силы на стандартную трехступенчатую механическую коробку передач, затем на раздаточную коробку и дифференциал типа «Spicer», расположенным под масляным поддоном. Ничего подобного автомобильный рынок США не видел уже много лет. Последним американским серийным автомобилем с передним приводом был Cord 812, производство которого было прекращено в 1937 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 218012, "height": 418, "pic_id": 894483, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/22/image_T2tksSN.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240822%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240822T081157Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=eb77f17c73abd75fea8137b5906964cd3a6ffe6a3dbb23134f8ef083df775fbb", "width": 659}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако у этого смелого проекта были некоторые проблемы. По внутренним оценкам, установка переднего привода добавляла к цене каждой машины 900 долларов, что являлось непреодолимым препятствием для компании Kaiser-Frazer, которой приходилось жестко контролировать расходы в борьбе с дешевыми конкурентами из Детройта. Кроме того, компании Borg-Warner (отвечающей за передний привод) требовались миллионы долларов и много времени для наладки и производства системы, а у компании Kaiser-Frazer не было ни того, ни другого, поскольку она хотела опередить всех на рынке с выпуском первого по-настоящему нового послевоенного автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Была еще одна серьезная проблема: тяжелая передняя часть требовала гидроусилителя руля - еще одна дорогостоящая деталь. Том МакКэхилл (автожурналист), который водил один из переднеприводных прототипов, описал усилие на рулевом колесе как «попытку тянуть слона за хобот»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 464451, "height": 792, "pic_id": 894484, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/08/22/image_P9clrLX.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240822%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240822T081207Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=7ebf88a91e0219324d1c51f8e3fa606bf8c00542260da41dab032ed000f539d4", "width": 646}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В первой половине 1946 года, статьи в таких журналах, как Popular Science и печатная реклама Kaiser (выше), хвалились передним приводом Kaiser Special, но когда на заводе Kaiser-Frazer началось серийное производство, автомобиль представлял собой обычный переднемоторный, заднеприводный седан со стандартной лестничной рамой, как и его товарищ по конюшне Frazer."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2809, 2809]}
Комментарии 0