08 сен 2023 · 07:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 461979, "height": 538, "pic_id": 686315, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_VYZ7RTS.jpeg", "width": 403}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эпоха расцвета американских маслкаров (примерно 1964-74 гг.) была довольно интересным временем. Большие V8 выдавали много мощности, но покупателям зачастую этого было недостаточно. Чтобы повторить впечатляющее результаты, которыми хвастались в автомобильных журналах, или стабильно побеждать на местном дрэг-стрипе, как правило, требовалось низкое передаточное отношение главной передачи 3, 9: 1 или ниже."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема заключалась в том, что такие значения были далеки от оптимальных для повседневного использования: это приводило к повышенному расходу бензина, некомфортной езде по шоссе и дополнительному износу двигателя. Для многих маслкары были отдушиной по выходным и мучением всю оставшуюся неделю. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 150316, "height": 336, "pic_id": 686316, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_QWXQyyF.jpeg", "width": 674}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увидев эту проблему, в 1968 году Dana Corporation приступила к работе по ее решению. В партнерстве с подразделением Lincoln-Mercury компания Dana разработала двухступенчатую заднюю ось для поклонников маслкаров. Волшебники маркетинга ловко назвали новый продукт - Streep, сочетание слов «улица» и «стрип» (площадка для проведения соревнований по скоростным заездам). Для демонстрации нового продукта был подготовлен Cougar Eliminator 1969 1/2."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 577148, "height": 459, "pic_id": 686317, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_YlykgBW.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Streep был основан на стандартном серийном мосту Dana 53, прочном агрегате типа Salisbury. Доработка была не сложной: был добавлен набор шестерен с передаточным числом 0, 675: 1, муфта, вилка и тросик, который соединялся с рычагом, расположенным в салоне автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и следовало ожидать, новинка сразу же начала обсуждаться в журналах. «Hot Rod» показал Cougar Eliminator на своей обложке в январе 1969 года, а затем протестировал его в июне. На тестовом автомобиле ось была соединена с двигателем 428 Cobra Jet V8 и трехступенчатой автоматической коробкой передач. Ось обеспечивала два передаточных числа главной передачи: 2, 88: 1 для крейсерской скорости и 4, 27: 1 для максимального ускорения. Результаты на гоночной полосе были ощутимыми: 13, 90 секунды в четверть-мильных заездах на «спортивной» передаче против 14, 43 секунды на «гражданской». «Hot Rod» одобрил новинку, а другие журналы сообщали, что эта опция будет предлагаться на моделях Ford и Mercuy в 1970 году за 200 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 110817, "height": 295, "pic_id": 686318, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_Oo2JHMK.jpeg", "width": 654}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но этого так и не произошло. В то время как двухскоростная ось, вероятно, была бы популярна (особенно за 200 долларов), популярность самих маслкаров уже угасала, а автопроизводители переключили свое внимание с больших моторов на борьбу с выбросами. Хотя ось Streep, безусловно, была полезной разработкой, навряд ли она спасла или продлила бы эру маслкаров. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2147, 2147]}
Комментарии 1