26 дек 2023 · 07:07    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря плавному дизайну и скрытым фарам DeSoto 1942 года выглядел более смелым и футуристическим, чем большинство других автомобилей на дороге. Давайте рассмотрим его особенности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 403213, "height": 317, "pic_id": 783368, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/21/image_i1QvzTF.jpeg", "width": 615}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "DeSoto 1942 года не был первым американским серийным автомобилем со скрытыми фарами. Это звание обычно приписывают Cord 810 1936 года, разработанному Гордоном Бюригом (компания первая получила патент на конструкцию фар). Но можно отдать должное подразделению Chrysler DeSoto за то, что оно первым предложило эту функцию массовому рынку США. DeSoto назвала свою разработку Airfoil Lights, и это была одна из главных фишек, предложенных брендом в том году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 278899, "height": 228, "pic_id": 783369, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/21/image_7NuSEGT.jpeg", "width": 643}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механизм открытия фар (вверху) удивительно прост и надежен, особенно по сравнению с отдельными рукоятками, используемыми в Cord 810. Тяга, соединенная с рукояткой, проходит через моторный щит и моторный отсек, где соединяется с рычагом, который открывает и закрывает пару крышек, скрывающих фары - сами фары при этом остаются неподвижными. Кнопка включения фар встроена в рукоятку (слева вверху)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 299502, "height": 311, "pic_id": 783370, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/21/image_c46DWuj.jpeg", "width": 639}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя DeSoto 42-го года был первым серийным автомобилем Chrysler Corporation со скрытыми фарами, годом ранее эта функция уже присутствовала на двух концепт-карах Chrysler, Newport и Thunderbolt (было построено по пять экземпляров каждого). Можно также упомянуть, что PininFarina также использовала скрытые фары на нескольких автомобилях примерно в то же время, что и Cord."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя фары Airfoil были наиболее заметной инновацией DeSoto, подразделение также одним из первых внедрило системы кондиционирования воздуха, наряду с Packard (1940) и Cadillac (1941). Как и все ранние автомобильные кондиционеры, система Chrysler Airtemp, впервые использованная на Imperial в 1941 году, была громоздкой, с испарителем и регулятором, установленными за задним сиденьем. Лишь малая часть проданных автомобилей была оснащена этими дорогими установками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191412, "height": 325, "pic_id": 783371, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/21/image_oeB4q30.jpeg", "width": 641}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одной новинкой, предлагаемой DeSoto в то время, была Simplimatic, четырехступенчатая полуавтоматическая коробка передач, основанная на системе Chrysler Fluid Drive. DeSoto также была гением в маркетинге, предлагая комплектации и опции, которые в то время не часто были доступны в автомобилях средней ценовой категории. Программа Personalized Interiors предлагала до 10 различных комбинаций обивки и отделки салона, а опция под названием Fifth Avenue Ensemble включала в себя уникальную хромированную отделку задних крыльев, семиламповое радио премиум-класса и портсигар, встроенный в рулевое колесо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 438397, "height": 349, "pic_id": 783373, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/21/image_N208m7n.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все это было довольно продвинуто для 1942 года, однако новомодный стиль и хорошее оснащение не привело к высоким продажам. Всего было произведено 24 000 автомобилей, прежде чем конвейер был остановлен в начале 1942 года, когда война была в самом разгаре. После Второй мировой войны производство возобновилось, но DeSoto 1946 года по сути был моделью 1942 года, но с обычными фарами. На послевоенном рынке эта функция была излишней. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2486, 2486]}
Комментарии 0