28 сен 2024 · 10:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 233341, "height": 353, "pic_id": 907863, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/27/image_OjWCbZ8.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240927%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240927T165054Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=52b229b7aa1f358a2989feb0d23bcdb2f6bb30280116b99f747b7bce7a5e39e1", "width": 624}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Daimler Ferret — небольшая бронированная разведывательная машина, производимая в Великобритании с 1952 года. Работы по ее созданию начались в конце 1940-х годов, вскоре после окончания Второй мировой войны. Целью было создать для британской армии бронеавтомобиль, который мог бы эффективно выполнять разведывательные функции, улучшив при этом характеристики более ранних моделей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Контракт на постройку был заключен с компанией Daimler, во многом благодаря успеху их предыдущей разработки – Daimler Dingo. На будущий дизайн Ferret сильно повлиял опыт компании в области автомобилестроения и авиационной техники. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Daimler Dingo", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 418698, "height": 405, "pic_id": 907864, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/27/image_vAm68lL.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240927%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240927T165113Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=77ad7bef43e7b324cf05922f45adbde657d46ad38c5ffc4f9df28e86418f548a", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Корпус Ferret представлял собой сварной монокок длиной 3, 9 метра, шириной 1, 8 метра и высотой 2, 1 метр. При весе около 4 тонн его можно было транспортировать по воздуху и при необходимости десантировать на большом парашюте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В движение машину приводил рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Rolls-Royce B60 объемом 4, 2 литра, соединенный с пятиступенчатой планетарной коробкой передач, при этом все пять передач были доступны как для движения вперед, так и назад. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 394113, "height": 373, "pic_id": 907865, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/27/image_jnrQsyM.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240927%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240927T165136Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2f6222ab6555998f99d534e906af915c6ddf9378e16773521e14f81888b2b940", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ferret имел запас хода около 480 км, а так же независимую переднюю и заднюю подвеску на винтовых пружинах, что было передовой конструкцией по стандартам того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вооружение могло варьироваться: некоторые из них оснащались ручным пулеметом «Брен» калибра 7, 7 мм, тогда как другие были оснащены пулеметом «Браунинг» калибром 7, 62 мм. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 403879, "height": 369, "pic_id": 907866, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/27/image_MFDi6Ef.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240927%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240927T165155Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=adb2fe8c1c31610d17439885fa91ed002bb3fdf0ab10d57c76a972ab9fb6b922", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя название «Хорек» может показаться странным для военной машины, оно было выбрано совершенно осознано. Хорьков исторически использовали для охоты на кроликов: их маленькие, худощавые тела позволяли им бегать по кроличьим норам и выгонять их на открытое место, где их можно было подстрелить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство Daimler Ferret продолжалось с 1952 по 1971 год. Он выпускался в двух основных вариантах: Mark 1 и Mark 2, хотя было так же множество подвариантов, а более поздние модели были оснащены дизельными двигателями, чтобы унифицировать их с другими военными машинами, находящимися на вооружении. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 325866, "height": 373, "pic_id": 907867, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/27/image_JB7B628.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240927%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240927T165211Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=9f9389d6384dcfac1ad65954458a3458b884bed4406ab51e69c8e5b3e0b331af", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В зависимости от модели максимальная скорость могла достигать 93 км/ч, что считалось довольно быстрым для военной машины 1950-х годов. Всего было изготовлено 4409 «хорьков» во всех вариантах, и считается, что по крайней мере 1000 дожили до наших дней, причем многие из них остаются на военной службе разных стран. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2348, 2348]}
Комментарии 0