03 дек 2023 · 05:37    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 261565, "height": 333, "pic_id": 768159, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/01/image_VJHszHu.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто говорят, что джип был одним из самых ценных инструментов союзников в победе во Второй мировой войне. Willys-Overland и Ford построили более 650 000 надежных машин для военных действий, и они, казалось бы, могли делать практически все — за исключением, пожалуй, десантирования в зону боевых действий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rotabuggy был разработан авиационным инженером австрийского происхождения Раулем Хафнером для Министерства авиации Великобритании и был основан на более раннем изобретении Хафнера, «Роташюте», винтокрылом планере, предназначенном для десантирования коммандос в тыл врага с большей точностью приземления, чем парашют."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 279756, "height": 414, "pic_id": 768160, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/01/image_GdNFN9H.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стандартный Willys Jeep MB был оснащен хвостовым стабилизатором и надстройкой из стальных труб для поддержки узла лопастей. Требовалось два человека: один водитель для управления джипом при приземлении, а другой пилот, для управления автомобилем в воздухе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 159299, "height": 293, "pic_id": 768161, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/01/image_mN7E2Xk.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В середине 1944 года гироджип совершил свой лучший полет - он оставался в воздухе десять минут на скорости 100 км в час и высоте 120 метров. Однако операторы-испытатели сообщили, что Jeep был ужасным в плане удержания и контроля, а приземление было особенно трудным. К счастью, к тому времени британские военные разработали более безопасный способ доставлять автотранспортные средства на поле боя, и проект был свернут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 173066, "height": 598, "pic_id": 768162, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/01/image_bj6wsYn.jpeg", "width": 742}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Rotabuggy так и не поступил на вооружение, после войны Хафнер присоединился к Bristol Airplane Company в качестве главного конструктора вертолетов, где он руководил разработкой Bristol 171 Sycamore, первого успешного вертолета в Великобритании. Хотя прототип Rotabuggy был списан, его точная копия выставлена в Армейском летном музее в Миддл-Уоллопе, Хэмпшир, Великобритания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 151779, "height": 292, "pic_id": 768163, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/12/01/image_521bG0I.jpeg", "width": 698}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1695, 1695]}
Комментарии 2