11 янв 2023 · 10:04    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mazda Motor Corporation была основана в 1920-х годах, но серийное производство легковых автомобилей началось только в 1960 году. Всего четыре года спустя Mazda представила на Токийском автосалоне заднеприводную двухместную модель Cosmo Sport."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 326714, "height": 288, "pic_id": 351648, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_hg1ITAp.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У него был привлекательный и современный стиль с широкой линией крыши, задними фонарями с разрезом на бампере, спортивной осанкой, рыбьими жабрами на передней части кузова, простыми линиями и ярко выраженным «темляком»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 321892, "height": 352, "pic_id": 351649, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_rQ3eYz7.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Механические компоненты были такими же современными и смелыми, а сердцем была роторная силовая установка Ванкеля. Mazda получила лицензию на Wankel от немецкой NSU, а японская компания усовершенствовала конструкцию, повысив долговечность и надежность. Cosmo был первым серийным автомобилем, оснащенным двухроторным роторным двигателем Ванкеля, названным в честь инженера NSU Феликса Ванкеля. Их хвалят за их высокую оборотистость, а также высокую производительность по отношению к размеру и весу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 332498, "height": 382, "pic_id": 351652, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_VrZHNCh.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на все свои успехи, Wankel страдал от проблем с надежностью, что ставило крест на его широкое распространение в автомобильной промышленности. Mazda верила в двигатель и была единственной крупной компанией, которая использовала роторные двигатели в массовом производстве, вплоть до RX-8."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое поколение собранного вручную Cosmo называется Series I/L10, всего было построено 343 экземпляра. Двухроторный двигатель выдавал 110 лошадиных сил при рабочем объеме всего 982 см³. Разгон с нуля до шестидесяти был впечатляющим: он занимал 8, 2 секунды, а максимальная скорость составляла 114 миль в час. 930-килограммовый двухместный автомобиль имел четырехступенчатую механическую коробку передач и независимую переднюю подвеску с задней подвеской DeDion. Спереди стояли дисковые тормоза, сзади барабанные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В июле 1968 года была представлена более мощная 128-сильная версия L10B с удлиненной колесной базой. За время производства было построено 1176 экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 255941, "height": 301, "pic_id": 351653, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_3kg8xbD.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1968 году завод Mazda представил два автомобиля Cosmo в марафоне 1968 года на маршруте Marathon de la Route, 84-часовом испытании на выносливость, проводимом на немецкой трассе Нюрбургринг. Всю гонку «Космос» бежал впереди всех. Один сошел с дистанции на 82-м часу, а другой финишировал 4-м в общем зачете после двух заводских Porsche 911 и заводской Lancia Fulvia 1. 3 HF. Mazda доказала надежность двигателя Ванкеля и продемонстрировала свой «ореол» автомобиля на международной арене."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 296663, "height": 309, "pic_id": 351655, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_fI4iTvC.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 7]}
Комментарии 0