07 ноя 2023 · 07:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 390150, "height": 457, "pic_id": 744143, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/03/image_ldYjdYS.jpeg", "width": 619}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Chevrolet Corvair 1960 года был далеко не первой попыткой General Motors создать автомобиль с задним расположением двигателя. В середине 30-х, обширные эксперименты автопроизводителя включали целую серию двухтактных компактных автомобилей с мотором расположенным сзади. А после Второй мировой войны, когда автокомпании искали свежий дизайн, чтобы заинтересовать покупателей, вице-президент GM Харли Эрл (на фото выше) возглавил этот интересный проект — Corsair."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалению, о Corsair очень мало информации. Кроме упоминания в статье апрельского номера журнала "}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Mechanix Illustrated"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " за 1949 год, информации почти нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 238058, "height": 519, "pic_id": 744144, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/03/image_NnFvnGl.jpeg", "width": 703}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общий стиль Corsair соответствовал той же общей теме, что и другие экспериментальные автомобили GM того периода, включая Cadillac Interceptor. Глядя на масштабную модель становится очевидно, что двигатель (его конфигурация и мощность не указаны) был размещен за центральной линией задней оси, как у Tatra, Tucker и др."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Водительское кресло располагалось отдельно от пассажирских и находилось далеко впереди (чтобы не стеснять движения шофера), прямо между передними колесами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 185455, "height": 427, "pic_id": 744145, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/03/image_ALC2VH8.jpeg", "width": 614}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Другие отличительные особенности Corsair включали прозрачную крышу в виде пузыря, скрытые фары, выдающиеся крылья с бортиками и длинный хвостовой плавник, который доходил до заднего бампера. Конечно, ни один из этих элементов стиля не нашел применения в будущих серийных моделях GM."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 463511, "height": 662, "pic_id": 744146, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/03/image_lXMW72i.jpeg", "width": 674}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1386, 1386]}
Комментарии 0