26 дек 2022 · 10:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 453883, "height": 422, "pic_id": 331258, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_N6re0sI.jpeg", "width": 566}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легенда гласит, что зародыш идеи, которая впоследствии станет Citroën 2CV, был посеян в уме вице-президента и главного инженера Citroën Пьера-Жюля Буланже одним дождливым днем, когда он ехал по узкой французской дороге. В переулке он обнаружил, что застрял за фермерской лошадью и телегой, которые еле двигались."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буланже задал себе вопрос: «Почему бы не предложить французским фермерам лучший вид транспорта?» "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лошадь требует значительного ухода, включая счета за корм и услуги ветеринара. Но можно было просто построить машину, которая не требовала бы особого ухода, легко заводилась, легко управлялась и была намного быстрее, чем лошадь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буланже решил, что специалисты Citroën будут работать над дизайном именно такого автомобиля. Он не должен был быть вычурным, но он должен был быть дешевым и обязан делать то, что фермеры выполняют день за днем, год за годом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Citroën TPV 1936", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 128989, "height": 338, "pic_id": 331262, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_BDLN69N.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буланже сел с острым карандашом и чистым листом бумаги и начал обдумывать концепцию нового автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его проектный подход несколько отличался от того, который использовал Фердинанд Порше, когда создавал Volkswagen Beetle. Дизайн Porsche начался с концепции автомобиля, в то время как Буланже не придумал карандашный набросок новой машины, а составил список требований к ней. Этот набор требований включал в себя то, что автомобиль должен был быть в состоянии перевозить до четырех пассажиров, он должен был быть в состоянии пересечь свежевспаханное поле с корзиной яиц на заднем сиденье, не разбив ни одного яйца, чтобы автомобиль должен быть в состоянии комфортно двигаться по худшим из грязных французских дорог с выбоинами, и что он должен иметь достаточную грузоподъемность, чтобы взять 50-килограммовый мешок продуктов или полную бочку вина для доставки на рынок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, Буланже уточнил, что автомобиль будет развивать максимальную скорость более 60 км/ч и легко управляться чтобы женщины могли на нем передвигаться. Он также решил, что машина должна требовать минимального обслуживания и что любые работы по техническому обслуживанию или ремонту должны быть недорогими и доступными: ее содержание должно быть дешевле, чем лошадь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это были спецификации, которые Пьер-Жюль Буланже дал своей команде дизайнеров в 1936 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В команду дизайнеров, ответственных за создание этого совершенно уникального автомобиля, входили Андре Лефевр в качестве главного инженера и итальянский стилист Фламинио Бертони."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работа над дизайном автомобиля (получившего название TPV) проходила в условиях абсолютной секретности. Команда разработчиков изначально использовала одноцилиндровый мотоциклетный двигатель и кузов из алюминия, а в некоторых частях использовался магний. В 1930-е годы считалось, что производство алюминия должно стать намного дешевле, и поэтому ожидалось, что это будет прочный и недорогой материал для использования в автомобилестроении."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Citroën TPV 1937", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 323457, "height": 318, "pic_id": 331265, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_C7syGoj.jpeg", "width": 569}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недостатки использования магния, особенно его склонность к воспламенению, еще не были хорошо изучены в то время. Шасси должно было представлять собой простую лестничную раму, в то время как в поисках подходящей системы подвески были опробованы различные системы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самый сложный из них был создан Альфонсом Форсо и состоял из подвески из восьми торсионов. Эта подвеска не была перенесена на автомобили послевоенного производства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тогда обанкротившаяся компания Citroën была поглощена в 1934 году шинной компанией Michelin, и в то время президентом Citroën стал Пьер Мишлен. Мишлен принял участие в разработке и создании Citroën TPV, и, поскольку его шинная компания работала над новой концепцией шин для легковых автомобилей, радиальной шиной, он хотел, чтобы эта более передовая технология шин использовалась в TPV. Michelin создала свои первые радиальные шины особого размера специально для нужд TPV, поэтому шины и подвеска были созданы совместно, чтобы дополнять друг друга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Citroën TPV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 107758, "height": 312, "pic_id": 331266, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_AWpjgBe.jpeg", "width": 571}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Особенностью, которая не была перенесена в производство, было использование сидений типа гамака, которые подвешивались к крыше. Они перемещались вместе с движением автомобиля и оказались наиболее неудачными, поэтому их заменили обычными сиденьями со стальной трубчатой рамой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буланже был полон решимости принять активное участие в проекте TPV, и он создал отдел, задачей которого было взвешивать каждый компонент и пытаться найти способы сделать каждый из них легче. Проект был совершенно секретным, Буланже не хотел, чтобы конкурирующие производители автомобилей Renault или Peugeot узнали о нем или начали работать над своими собственными версиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пьер Мишлен погиб в автокатастрофе в декабре 1937 года, поэтому президентом Citroën стал Пьер-Жюль Буланже. К этому времени было построено и испытано 47 прототипов, а также доработана конструкция TPV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предсерийный выпуск 250 автомобилей был завершен к середине 1939 года. У этих автомобилей была только одна фара и один задний фонарь, поскольку этого требовало французское законодательство. Планировалось представить автомобиль публике на Парижском автосалоне, который должен был состояться в октябре 1939 года. Были подготовлены рекламные материалы, и автомобиль был переименован в Citroën 2CV и готов к запуску."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Именно в этот момент произошло одно из самых значительных событий мировой истории - начало войны. Достаточно сказать, что запланированный на октябрь 1939 года Парижский автосалон был отменен, так как Франция начала подготовку к тому, что станет борьбой за ее жизнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Буланже решил скрыть все следы Citroën 2CV, чтобы нацисты не могли украсть и получить преимущество от этой технологии. Прототипы и предсерийные автомобили были уничтожены, закопаны или спрятаны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чертежи и оборудование для постройки автомобилей были реквизированы нацистами, которые упаковали их в железнодорожные вагоны, чтобы украсть в Германию. Однако с помощью французского Сопротивления они были перемаркированы и отправлены в разные места во Франции, где они были спрятаны, спрятаны настолько эффективно, что Буланже не был уверен, что сможет вернуть их после того, как нацисты будут изгнаны из его страны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пьер-Жюль Буланже был настолько противен нацистам, что они заклеймили его «врагом рейха» — титул, который он, без сомнения, считал вполне уместным, но который подвергал его жизнь опасности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда война осталась позади, Франция начала процесс восстановления после разрушительного воздействия, и новый Citroën 2CV должен был стать жизненно важным компонентом этого восстановления."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С окончанием оккупации Франции в 1944 году новое французское правительство национализировало производителя автомобилей Renault и передало политику производства автомобилей в руки бывшего руководителя автомобильной промышленности Поля-Мари Понса, чей план для французской автомобильной промышленности назывался «План Понса»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно этому плану, единственной компанией, которой разрешалось производить автомобили для дешевого сегмента рынка, должна была быть Renault. Renault работала над своей новой моделью Renault 4CV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так что, пока шли политические махинации, Citroën был вынужден отложить свой 2CV и просто выпускать Traction Avant. Однако Буланже и его команда не бездействовали, а провели военные и послевоенные годы, работая над усовершенствованием своей довоенной конструкции. Подвеска с несколькими торсионами исчезла, двухцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с водяным охлаждением был заменен 375-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, разработанным Уолтером Беккиа, которому также было поручено разработать новую коробку передач для его нового двигателя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он создала новую четырехступенчатую коробку передач так, что четвертая передача будет действовать как повышающая передача, чтобы помочь добиться необходимой экономии топлива. Кузов был изменен, потому что алюминий стал дорогим, и теперь автомобиль должен был быть сделан из стали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 217899, "height": 314, "pic_id": 331268, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_bLH9iFi.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "План Pons должен был быть прекращен к 1949 году, и Citroën, не теряя времени, впервые представил публике свой автомобиль. 2CV дебютировал на Парижском автосалоне 7 октября 1949 года: через десять лет после запланированного дебюта довоенного 2CV на базе TPV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV мгновенно стал хитом, несмотря на то, что автомобильная пресса в целом относилась к нему с пренебрежением. Французская публика, покупающая автомобили, была в восторге от нового «deux chevaux», и заказы буквально хлынули на автосалон и с тех пор не ослабевали. На самом деле заказы поступали так, что приходилось составлять список ожидания и отдавать приоритет определенным слоям населения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди приоритетных профессий были врачи и акушерки, ветеринары, приходские священники и фермеры. В течение нескольких месяцев время ожидания нового 2CV составило три года, и оно постепенно увеличилось до пяти лет, в результате чего подержанные 2CV начали продаваться по более высоким ценам, чем новые, потому что вы могли сразу же получить свой подержанный 2CV."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 167865, "height": 339, "pic_id": 331270, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_QthmtSA.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока его маленький 2CV шел от успеха к успеху, Пьер Буланже погиб в автокатастрофе в воскресенье, 12 ноября 1950 года, в Брут-Верне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Характеристики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первой версией Citroën 2CV 1949 года был 2CV Type A. Этот автомобиль был оснащен горизонтально-оппозитным двухцилиндровым двигателем объемом 375 куб. см. Стартер с вытяжным шнуром был заменен на электрический стартер для серийных автомобилей, это решение было принято на следующий день после Парижского автосалона и, скорее всего, в результате реакции общественности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кузов был полностью переработан и был полностью стальным, установленным на трубчатую стальную раму, установленную на шасси лестничного типа. Подвеска была совершенно новая - они не были подрессорены сложной системой торсионов, а вместо этого использовались продольно установленные винтовые пружины, встроенные в два цилиндра, установленных по одному с каждой стороны шасси: по одной пружине на каждое колесо."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 104165, "height": 329, "pic_id": 331271, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_djCM1Kb.jpeg", "width": 609}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То, как работают эти пружины, было весьма изобретательным. Каждая пружина была соединена с соответствующим рычагом подвески с помощью эксцентрикового кривошипа, так что, когда рычаг подвески толкается вверх, шатун натягивает фиксатор, установленный на его конце, тем самым сжимая пружину этого колеса. В дополнение к этому действию сами цилиндры были снабжены определенной степенью подвижности, так что цилиндр мог двигаться назад между элементами шасси, на которых он был установлен. Идея заключалась в том, чтобы обеспечить выравнивающий эффект путем взаимосвязи действий передних и задних пружин, демпфируемых амортизаторами для каждого колеса."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV была мягкой, но имела большие хода подвески, позволяющие автомобилю преодолевать неровные дороги и колеи, сохраняя при этом все шины в контакте с дорогой и сохраняя комфорт пассажиров автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378280, "height": 390, "pic_id": 331272, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_y2OmBhK.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первым двигателем, установленным на 2CV, был 375-кубовый оппозитный твин в 9 л. с. В 1958 году стал доступен 425-кубовый двигатель, и эта модель стала известна как 2CV AZ (или 2CV 4). Затем, в 1968 году, был также предложен двигатель объемом 602 куб. см, обеспечивающий мощность 28 л. с. при 7000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем получил название 2CV 6. В том же году двигатель объемом 425 куб. см был заменен двигателем объемом 435 куб."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1970 году мощность 602-кубового двигателя увеличилась до 33 л. с. в версии M28, но через девять лет, в 1979 году, этот двигатель был изменен, и теперь он производил 29 л. с. при 5750 об/мин. Это было сделано для повышения эффективности двигателя, а также дало автомобилю немного более высокую максимальную скорость и уменьшило расход топлива."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы добиться максимальной простоты и надежности, в этих двигателях использовалась система зажигания с «бесполезной искрой», что было сделано для устранения необходимости в распределителе для двухцилиндрового двигателя. Зажигание посылает искру на обе свечи зажигания одновременно, так что искра на одной из них возникает на такте сжатия и рабочего хода, а на другой - на такте выпуска, что «тратится впустую», но не создает никаких неудобств."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производительность 2CV соответствовала его прямому назначению. Версия мощностью 9 л. с. могла разогнаться до максимальной скорости 60 км/ч за 42, 4 секунды, что помогло автомобилю получить прозвище «Жестяная улитка». Максимальная скорость постепенно увеличивалась по мере того, как размер и мощность двигателя также увеличивались: 2CV мог развивать скорость 80 км/ч к 1955 году и 84 км/час к 1962 году, что позволяло ему развивать ту же скорость, что и британский Land Rover."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1970 году 602-кубовый двигатель мощностью 33 л. разгонял авто до 114 км/ч, так что, наконец, водитель 2CV смог получить штраф за превышение скорости в таких странах, как Австралия, где на проселочных дорогах введены общие ограничения скорости 100 км/ч или 110 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 193548, "height": 319, "pic_id": 331274, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_RO5iveZ.jpeg", "width": 568}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Коробка передач была четырехступенчатой, а двигатель и трансмиссия устанавливались как единое целое в передней части автомобиля с приводом на передние колеса. Исключением был 2CV «Sahara», у которого двигатели и трансмиссии располагались как спереди, так и сзади, что давало ему возможность полного привода. Управление коробкой передач осуществлялось с помощью рычага, который выходил из приборной панели и имел необычную, но практичную схему переключения передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В крайнем левом положении первая и задняя передачи были напротив друг друга. Зачем так сделано? 2CV был разработан для использования на бездорожье и на грязных трассах, в ситуациях, в которых автомобиль мог увязнуть. Один из способов вывести автомобиль из затруднительного положения — двигать его вперед и назад, постепенно наращивая скорость до тех пор, пока не появится возможность выехать из грязи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается оснащения, автомобиль был максимально спартанским и был оснащен только одним стеклоочистителем. Крыша представляла собой водонепроницаемое брезентовое покрытие, которое можно было откатить до задней части автомобиля. Спидометр был прикреплен к стойке ветрового стекла, а для проверки уровня топлива в баке был предусмотрен щуп. Все это было сделано для того, чтобы сделать машину максимально надежной и максимально простой в ремонте. Чем меньше частей, тем меньше шансов, что что-то сломается или пойдет не так."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 132996, "height": 367, "pic_id": 331275, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_DVotR48.jpeg", "width": 563}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поскольку Citroën был специально разработан как утилитарный автомобиль, было естественно, что он будет производиться и как панельный фургон «Fourgonette», так и версии пикап. 2CV AU Fourgonette впервые появился в 1951 году, довольно быстро после стандартной модели седана."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль был оснащен двигателем объемом 375 куб. См и мощностью 9 л. с., как и седан, руководство Citroën решило не устанавливать на него более новый и мощный двигатель объемом 425 куб. см, по общему мнению, потому, что они не хотели, чтобы владельцы седанов устанавливали этот двигатель для повышения производительности. Использование небольшого двигателя потребовало более низкой главной передачи, что позволило миниатюрному Fourgonette нести внушительную нагрузку в 250 кг, но его максимальная скорость снизилась до 60 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 200933, "height": 393, "pic_id": 331277, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_fqfVpot.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1955 году Citroën решил, что Fourgonette действительно нужен более мощный двигатель, поэтому был установлен двигатель объемом 425 куб. см, и новая модель получила обозначение 2CV AZU."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Citroën также выпустил версию Fourgonette «выходного дня», которая была оснащена окнами в задней части фургона и складывающимися сиденьями. Это сделало автомобиль очень адаптируемым, поскольку он мог перевозить грузы, а автомобиль можно было использовать для отдыха по выходным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 274471, "height": 338, "pic_id": 331278, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_ZwqEMfw.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV был настолько необходимой концепцией и настолько продуманным решением для спецификаций, первоначально придуманных Пьером-Жюлем Буланже, что он просуществовал в производстве до 1990 года, а также породил ряд вариаций модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство этих вариаций были созданы самими Citroën, но одна, о которой стоит упомянуть, была создана независимым строителем, который хотел построить автомобиль, предназначенный для Африки. Хотя он так и не был запущен в серийное производство, в «Африкаре» использовалась аналогичная система подвески на переднем ведущем рычаге и на заднем продольном рычаге, и он был оснащен двигателем и трансмиссией Citroën. Ранние прототипы, сделанные для документального фильма Channel 4, в котором колонна этих «африканцев» проделала путь от Полярного круга до экватора в Африке, были сделаны из морской фанеры, пропитанной смолой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV AZ был представлен в 1954 году и был оснащен более мощным двухцилиндровым оппозитным двигателем с верхним расположением клапанов объемом 425 куб. Несмотря на то, что 2CV был разработан как можно более утилитарным, была создана версия 2CV AZL, где буква «L» означает «люкс». Однако это, конечно, не следует путать со словом «роскошь» в понимании покупателя Rolls-Royce."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Роскошь» в мире 2CV означала, что автомобиль поставлялся с антизапотевателем, но только со стороны водителя, заднее стекло было увеличено, сиденья были покрыты пластифицированной хлопчатобумажной тканью, и чтобы произвести впечатление на людей, которые видели автомобиль. у него также были хромированные полоски."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1958 году «люксовая» модель получила стальной запирающийся багажник и получила обозначение модели 2CV AZLP. Модель старого стиля, у которой не было запираемого багажника, оставалась в продаже до 1967 года, когда подавляющее большинство покупателей выбирали модель с запираемым багажником."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Citroën 2CV 4×4 «Sahara», возможно, был самым интересным и желанным из всех вариантов 2CV, несмотря на то, что у него не было запираемого багажника. 2CV «Sahara» был оснащен двумя двигателями объемом 425 куб. см мощностью 12 л. с., один спереди и один сзади, в комплекте с двумя коробками передач и дифференциалами, а также двумя топливными баками. Эти двигатели можно было использовать вместе или по отдельности, что придавало автомобилю дополнительный уровень надежности. Если вы можете представить себе, что вы в Африке, у вас сломался двигатель, а затем вы обнаружили, что голодный леопард кружит вокруг вашей машины, ожидая, пока вы выйдете, то вы поймете, почему это было такое идеальное транспортное средство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 269329, "height": 419, "pic_id": 331280, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_3JUENch.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV Sahara производился двумя сериями: 2CV 4×4 AW с 1958 по 1963 год и 2CV 4×4 AW/AT с 1963 по 1966 год. Максимальная скорость составляла 62 мили в час (100 км/ч), и у них запасное колесо было установлено в углублении на капоте, как у Land Rover, это было необходимо, потому что запасное колесо обычно располагалось сзади стандартного 2CV, но при установке двигателя в багажнике, запаска должна быть в другом месте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2CV 4×4 Sahara был намного дороже своих собратьев с одним двигателем, и всего было построено и продано 694 экземпляра. Учитывая тяжелую жизнь этих транспортных средств и отдаленные части мира, в которые они часто отправлялись, очень немногие сохранились: известно, что в настоящее время существует только 27 подлинных экземпляров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "AZAM 2CV", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 280418, "height": 345, "pic_id": 331282, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_W00kDme.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "AZAM 2CV был представлен в 1963 году и стал еще одним большим шагом в предоставлении «роскоши» покупателям 2CV. Это действительно был автомобиль, в котором можно было наслаждаться полностью обитым велюром салоном, там было даже внутреннее освещение и солнцезащитный козырек для пассажира. Этот автомобиль изобиловал колпаками из нержавеющей стали, специальными дверными ручками и трубчатыми хромированными накладками на бампер с другой хромированной отделкой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 399319, "height": 421, "pic_id": 331284, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_jNMMcKM.jpeg", "width": 565}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1965 году стиль кузова был изменен, и в него были включены стеклянные заднее стекло и окна задней части, что придало автомобилю ощущение легкости и простора, несмотря на то, что размеры фактически не изменились."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 342678, "height": 349, "pic_id": 331285, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_fQtwiUB.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1967 году Citroën установил 602-кубовый оппозитный двигатель на 2CV, создав 2CV6. 435-кубовый 2CV остался в производстве и получил обозначение 2CV4. Несмотря на это, продажи 2CV падали, и Citroën подумывал о прекращении производства, когда в 1973 и 1974 годах разразился мировой нефтяной кризис, и внезапно, когда цены на топливо выросли, интерес к экономичному 2CV, который теперь стал намного более роскошным и гораздо менее дорогим. Автомобиль на самом деле к этому моменту приобрел фактор «крутости» и стал иконой французской моды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конец производства"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Citroën 2CV оставался в производстве в течение 42 лет и производился в ряде стран, включая Великобританию, Португалию, Чили и Аргентину, а также во Франции. Автомобиль превратился из символа предельной простоты в желанную французскую икону."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 486387, "height": 433, "pic_id": 331287, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/25/image_KHwW5Og.jpeg", "width": 493}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он стал источником вдохновения для других, особенно для британского «Африкара». В наши дни уцелевшие Citroën 2CV стали коллекционными предметами и очень любимы своими владельцами. Это автомобиль, созданный в эпоху, когда люди понимали, что главное в жизни, потому что они пережили Великую депрессию и Вторую мировую войну. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [19924, 19924]}
Комментарии 0