24 май 2024 · 06:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240270, "height": 337, "pic_id": 863167, "url": "/files/article_image/2024/05/22/image_zqbK4Ec.jpeg", "width": 727}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие автопроизводители заявляют, что двигатели в их серийных автомобилей, тесно связаны с гоночными двигателями, выигравшими чемпионаты. Зачастую эти заявления лишь от части правда, а иногда и вообще не имеют ничего общего с действительностью, но можно вспомнить один пример, когда эти заявления не были праздным хвастовством. Могучий 426 Street Hemi от Chrysler, выпускавшийся с 1966 по 1971 год, был лишь слегка доработанной версией 426 Race Hemi, который зачастую был под капотом у победителей «Дайтоны», «Помоны» и т. д. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178520, "height": 426, "pic_id": 863168, "url": "/files/article_image/2024/05/22/image_hsOhPSg.jpeg", "width": 723}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Street Hemi (изображенный выше) появился, в результате того, что Chrysler должен был продемонстрировать руководству NASCAR, NHRA и другим гоночным федерациям, что 426 Hemi действительно доступен обычным людям (по правилам должны были использоваться околосерийные двигатели). Поэтому в январе 1965 года была запущена программа (под внутренним обозначением A102) по созданию серийной «дорожной» версии двигателя с намереньем осенью 66-го года устанавливать ее в Plymouth и Dodge. Изменения при этом оказались на удивление незначительными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 10, 8 на 9, 5 сантиметра, как и у гоночного двигателя, а блок и головки практически не изменились. Чтобы зверь мог переваривать гражданский бензин, степень сжатия была уменьшена с 12, 5 до 10, 25, а для улучшения работы мотора в холодном состоянии была добавлена система подогрева коллектора."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя для гражданской версии фазы ГРМ были немного изменены, они все равно оставались «спортивными» с перекрытием 68 градусов. На протяжении всех первых годов в планы Chrysler входила установка гидрокомпенсаторов для упрощения обслуживания, но они появились только в 1970 году. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 501018, "height": 385, "pic_id": 863169, "url": "/files/article_image/2024/05/22/image_EbAHUWu.jpeg", "width": 579}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо выдающихся характеристик, еще одной важной частью имиджа 426 Street Hemi является впечатляющий внешний вид. Большой, широкий двигатель V8 с огромными клапанными крышками заполняет моторный отсек полностью практически любого автомобиля, но при этом помещается практически куда угодно. Это стало возможным благодаря одному ключевому решению, принятому Томом Гувером и его командой инженеров в самом начале проектирования. Когда они разрабатывали 426 Race Hemi, было решено наклонить головки на несколько градусов к центру, так что весь двигатель смог поместиться между лонжеронами платформы Chrysler B. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 379005, "height": 380, "pic_id": 863170, "url": "/files/article_image/2024/05/22/image_COfb264.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как оказалось, этот незначительный компромисс в конструкции не оказал заметного влияния на производительность. Версия Street Hemi имела мощность 425 л. с. при 5000 об/мин, и обычно можно было получить еще больше, просто раскрутив мотор посильнее выше, но Chrysler занизила цифру по маркетинговым и политическим причинам. На автодромах и дрэг-стрипах Street Hemi был королем, предоставляя своим владельцам мгновенный пропуск на вершины турнирных таблиц."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Производство Street Hemi было прекращено в 1971 году. Эра маслкаров подходила к концу из-за роста страховых ставок, ужесточения законов о выбросах и в целом перемен времен. Chrysler попытался продолжить выпуск более дешевой и версии Hemi, но из-за быстро меняющихся рыночных условий он так и не получил зеленого света на производство. Однако имя Hemi продолжает жить в текущей линейке двигателей Fiat-Chrysler V8, включая Hellcat мощностью 717 л. с. и Challenger Super Stock мощностью 807 л. с. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 376652, "height": 771, "pic_id": 863171, "url": "/files/article_image/2024/05/22/image_zoURXLM.jpeg", "width": 595}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3246, 3246]}
Комментарии 0