29 мар 2023 · 10:46    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 413999, "height": 374, "pic_id": 491327, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/image_MK7vzZg.jpeg", "width": 562}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие европейские спортивные автомобили были импортированы в Соединенные Штаты после войны, и некоторые из них, такие как Jaguar XK120 или Nash-Healey, пользовались достаточной популярностью. Однако они не соответствовали требованиям американцев в полной мере, которым нужны были автомобили для длинных прямых дорог, способные обеспечить высшую степень комфорта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Было очевидно, что существует спрос на настоящий американский спортивный автомобиль, и General Motors не заставила себя долго ждать. В 1953 году они выпустили Chevrolet Corvette, создав первый в Америке серийный спортивный автомобиль и настоящую легенду, столь же американскую, как «Хот-доги, бейсбол и яблочный пирог». Это старейший спортивный автомобиль США, который до сих пор производится."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интересно, что Corvette дебютировал как концепт-кар (EX-122) на автошоу GM Motorama в 1953 году, и автомобиль получил невероятный отклик, такой что GM начала производство всего через шесть месяцев после этого. Он был назван в честь небольшого маневренного военного корабля и следовал традициям европейских родстеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "EX-122", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 418703, "height": 440, "pic_id": 491328, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/image_UvNq0hP.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По первоначальной задумке Corvette должен был быть таким же длинным, как Jaguar, но более широким, плоским и с панорамным ветровым стеклом. Новый автомобиль также был пионером в использовании революционно нового композитного материала — стекловолокна (в серийных автомобилях). Этот материал дал модели значительные преимущества по снижению веса по сравнению с конкурентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отличительными чертами дизайна Corvette были его хромированные зубцы и круглые задние фонари. Первоначальный логотип Corvette включал в себя американский флаг, но позже от него отказались, так как ассоциация флага с продуктом не одобрялась."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позже Харли Эрл, главный дизайнер General Motors, убедивший GM построить двухместный спортивный автомобиль, признал, что решетка радиатора с открытыми зубьями была скопирована с моделей Ferrari того времени."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на свой колоритный стиль и шестицилиндровый 3, 9-литровый двигатель мощностью 150 л. с., покупатели хотели большего, в результате чего модель, которая в 1953 году стоила 3490 долларов, оказалась под реальной угрозой исчезновения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette 1953", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 350594, "height": 366, "pic_id": 491330, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/image_6vfjMsE.jpeg", "width": 560}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К счастью, добавление мощных двигателей и некоторые изменения конструкции в 1956 году помогли обеспечить успешные продажи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Замена рядного шестицилиндрового двигателя Corvette на «смол блок» V8 превратила его в превосходный гоночный автомобиль и сделала его одним из самых желанных автомобилей Америки. В 1955 году он дебютировал с 4, 3-литровым двигателем мощностью 195 л. с., но с каждым годом его совершенствовали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1956 CHEVROLET CORVETTE C1 ROADTSER", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 292151, "height": 289, "pic_id": 491332, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/image_1o1dJfZ.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 1962 году, последним годам выпуска Mk1, Corvette предлагался с 5, 4-литровым двигателем V8 мощностью 360 л. с. В то время, когда скорость и мощность имели наибольшее значение, эти цифры вывели Corvette на новый уровень с точки зрения продаж и популярности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Chevrolet Corvette 1962", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 158509, "height": 406, "pic_id": 491333, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/25/image_205TzB0.jpeg", "width": 561}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С 1953 по 1962 год GM произвела 68 915 единиц Chevrolet Corvette Mk1, также известного как C1. Сегодня их цены начинаются примерно с 50 000 долларов и легко достигают 100 000 долларов и даже больше. Модели 1953 года являются одними из самых ценных предметов коллекционирования; например, один из них был продан за 660 000 долларов на аукционе в Скоттсдейле в 2014 году. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2829, 2830]}
Комментарии 0