14 июн 2024 · 10:10    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 222083, "height": 300, "pic_id": 870697, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_jVQyFwd.jpeg", "width": 575}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создавая модель Chevette компания Chevrolet преследовала две цели: во-первых, удовлетворить постоянно растущий спрос американцев на небольшие автомобили. Во-вторых, что более важно для General Motors, это помогло бы автопроизводителю соответствовать новым требованиям правительства США CAFE (Corporate Average Fuel Economy). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как раз в тот момент, когда появились новые стандарты, инженеры GM работали над адаптацией платформы T-body под свой внутренний рынок. Но когда работы были закончены, новый Chevy на удивление мало чем отличался от других одноплатформеников, особенно в плане экстерьера. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 318648, "height": 302, "pic_id": 870698, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_Xk0yhlR.jpeg", "width": 577}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как рекламщики называли его «самым новым американским автомобилем от Chevrolet», Chevette имел удивительно традиционную конструкцию: спереди стоял 1, 4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с верхним распредвалом, разработанный Isuzu, который приводил в движение задние колеса через 4-х ступенчатую коробку передач. Имея 52 л. с. четверка получила рейтинг EPA при расходе топлива 5, 9 литров на сотню по шоссе и 8, 4 литра по городу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 121310, "height": 233, "pic_id": 870699, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_yLwyQBc.jpeg", "width": 668}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имея общую ширину всего 1, 6 метра и массивный трансмиссионный туннель, идущий посередине, Chevette не был особенно просторным внутри, но он был достаточно удобен для двоих пассажиров. По словам Chevrolet, красиво оформленный, но без излишеств, салон имел складывающееся заднее сиденье, увеличивающее полезный объем багажника до 740 литров. В то время как радиус разворота составлял всего 9 метров, рулевая колонка и само колесо были установлены под странными углами из-за ограниченного пространства, к которым нужно было привыкнуть. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240317, "height": 208, "pic_id": 870700, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_nUBMDHe.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Представленный в 1976 году двухдверный хэтчбек, можно было приобрести в нескольких комплектациях, включая Coupe, Sport Coupe, Rally Coupe, и роскошный Woody с виниловыми наклейками под дерево. Младшая комплектация отличалась окрашенными в цвет кузова бамперами, отсутствием заднего сиденья и дверцы перчаточного ящика, дешевым черным салоном с картонными дверными картами и ценой в 2899 долларов. Стоимость более традиционных моделей Chevette начинается от 3, 098 долларов. В 1978 году был представлен четырехдверный хэтчбек, и вскоре на его долю приходилась половина продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 284218, "height": 405, "pic_id": 870701, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_0duYX2U.jpeg", "width": 651}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На обложке октябрьского номера журнала Car and Driver за 1975 год Chevette был назван «самым важным автомобилем, который когда-либо производил Детройт». Малолитражка Chevy оказалась на удивление прочным (хотя и не доработанным) продуктом, и она оставалась в линейке Chevrolet до 1987 года, несмотря на конкуренцию со стороны более продвинутых переднеприводных автомобилей из Японии. Когда производство наконец закончилось 23 декабря 1986 года, было продано почти 2, 8 миллиона Chevettes. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 387477, "height": 564, "pic_id": 870702, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/06/13/image_6UrV698.jpeg", "width": 489}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2658, 2658]}
Комментарии 0