05 фев 2024 · 10:45    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 299797, "height": 448, "pic_id": 814609, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/image_T4CRyjL.jpeg", "width": 710}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания Cadillac не была первым автопроизводителем, кто выпустил двигатель V8: до неё это уже сделал Ader, Darraq и De Dion, более того, история знаменитого Cadillac V8 началась с того, что в 1912 году инженеры Чарльз Ф. Кеттеринг и Эдвард Дидс приобрели французский автомобиль De Dion и самолет Hall-Scott V8, чтобы изучить перспективную конструкцию V-образных двигателей, которые, по их мнению, должны были идеально подойти к новому автомобилю."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проанализировав сильные и слабые стороны этих моторов V8, инженеры разработали базовую конструкцию, которую затем Д. Макколл Уайт (работавший в Daimler и Napier), довел до серийной версии - осенью 1914 года был представлен Cadillac Model 51, который оснастили первым двигателем V8, выпускавшимся серийно и крупными партиями. V8 стал сенсацией: в первый год было выпущено более 13 000 экземпляров. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 114893, "height": 392, "pic_id": 814610, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/image_Lg3XhKM.jpeg", "width": 791}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя некоторые авто-историки полагают, что двигатель Cadillac был копией De Dion V8, на самом деле у него было довольно много отличий. Шатуны имели конструкцию «fork-and-blade», при которой один шатун находился «внутри» другого шатуна парного цилиндра (схема сверху). Хотя сейчас это может показаться странным, такая конструкция была обычным явлением в ранних автомобильных V-образных моторах, а также в больших авиационных двигателях, включая Rolls-Royce Merlin, поскольку она устраняла необходимость смещения цилиндров соседнего блока."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Каждый ряд цилиндров представлял собой цельную чугунную отливку с цилиндрами и головкой. Они крепились болтами к литому алюминиевому картеру (под углом 90 градусов друг к другу), внутри которого находился коленчатый вал с тремя коренными подшипниками. Раздельная конструкция головки и цилиндров была принята на вооружение в 1918 году, и производилась до 1927 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 148335, "height": 464, "pic_id": 814611, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/image_3LtZtPa.jpeg", "width": 683}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И впускной (вместе с однокамерным карбюратором), и выпускной коллекторы были спрятаны в развале между блоками цилиндров, что создавало компактную для того времени конструкцию. При общем объеме 5, 15 литра, двигатель V8 продемонстрировал неплохую мощность в 70 лошадиных сил при 2400 об/мин. В этом отношении Cadillac составлял достойную конкуренцию 12-цилиндровому Packard Twin Six, который развивал 90 л. с. из почти 7 литров объема. Хоть Packard и был более мощным, Cadillac оказался более практичным предложением, превзойдя по продажам конкурента более чем в четыре раза. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 267134, "height": 408, "pic_id": 814612, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/image_ygZrl1y.jpeg", "width": 627}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый V8 получился даже на несколько сантиметров короче, чем предшествовавшая ему рядная четверка. Именно эта важная особенность привела к появлению в последующие несколько лет шквала подражателей таких как Cole, Regal, Willys-Knight и многих других, которые увидели, что мощный V8 может легко вписаться в шасси разработанное под размер стандартных четырех или шестицилиндровых двигателей. Но эта «мода» вскоре уступила место рядным шестеркам и восьмёркам, а американский V8 не получал широкого распространения вплоть до 50-х годов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac выбирает двигатели V8 для своих лучших автомобилей уже более столетия, начиная с революционного двигателя V8 с верхним расположением клапанов и заканчивая нынешним 6, 2-литровым двигателем Blackwing мощностью 668 л. с. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 409784, "height": 366, "pic_id": 814613, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/04/image_o7ZRIcH.jpeg", "width": 627}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3100, 3100]}
Комментарии 0