14 фев 2023 · 09:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac Sixteen имеет необычную особенность: он является первым в мире серийным автомобилем с двигателем V16. Он стал одним из самых дорогих и престижных автомобилей в Соединенных Штатах в 1930-х годах и сегодня остается одним из самых коллекционных классических автомобилей той эпохи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 174832, "height": 325, "pic_id": 419916, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_Y5WaMo2.jpeg", "width": 541}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К несчастью для Sixteen, это был автомобиль, разработанный в бурных 1920-х годах, который был выпущен в 1930 году, незадолго до того, как Великая депрессия обрушилась на Соединенные Штаты, и роскошные автомобили стали нежелательным признаком показного богатства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac был одним из самых влиятельных автопроизводителей в мире еще в начале 20-го века. Они первыми начали серийно выпускать автомобиль с двигателем V8 (около 1915 года), первыми применили электростартер и первыми применили синхронизаторы в трансмиссии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Учитывая их долгую историю инноваций, неудивительно обнаружить, что к концу 1920-х годов инженеры Cadillac усердно работали над новым двигателем - V16, который оставил бы своих конкурентов V12, V8 и рядную восьмерку в пыли."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако они были не единственными, кто разрабатывал V16, компания Marmon Motor Company работала над своим собственным двигателем, а позже и Peerless присоединилась к битве вскоре после этого."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 276481, "height": 424, "pic_id": 419917, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_kzXEoYR.jpeg", "width": 464}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Соединенных Штатах шла автомобильная «гонка вооружений», подпитываемая экономическим бумом 1920-х годов, когда у богатых американцев был, казалось бы, бесконечный запас долларов на роскошные автомобили. Пока экономическая ситуация оставалась такой, спрос на новые двигатели V16 был бы более чем достаточным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "(Официально Великая депрессия началась 29 октября 1929 года.)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac был первым, кто выпустил на рынок свой блестящий новый V16, они назвали его Cadillac Sixteen (или Cadillac V-16), чтобы никто не мог спутать его с жалким V12 или (не дай Бог) V8. Возможно, одна из причин, по которой они первыми выпустили V16, заключалась в том, что у них хватило здравого смысла переманить инженера Marmon Оуэна Накера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 137431, "height": 234, "pic_id": 419919, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_qZSBtUE.jpeg", "width": 521}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда Cadillac Sixteen дебютировал в январе 1930 года, он потряс автомобильный мир и мгновенно стал королем, особенно среди американских производителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он был оснащен первым в мире двигателем V16 в серийном автомобиле, что стало настоящим прорывом для Cadillac, и в 1930 году, до того, как фондовый рынок почувствовал дно, они продали поразительные 2500 таких автомобилей. Продажи резко упали до 750 в 1931 году, затем упали до 300 в 1932 году, а затем менее 50 в год до 1937 года."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "V16 под капотом Sixteen был чудом инженерной мысли по меркам того времени. Это 45-градусный V16 с верхним расположением клапанов, двумя клапанами на цилиндр, гидравлическими толкателями, соединенными вместе двумя восьмицилиндровыми стальными блоками, установленными на картере из алюминиевого сплава."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 129058, "height": 206, "pic_id": 419920, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_oDkrnza.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность была также впечатляющей: 185 л. с. и 300 фунт-фут крутящего момента с холостого хода до пикового крутящего момента 320 фунт-фут при 1400 об / мин. Двигатель был настолько плавным и тихим, что, как говорят, форсунки и воздухозаборники карбюратора создавали больше шума, чем сама его работа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот двигатель был соединен с трехступенчатой механической коробкой передач, а крутящий момент был таким, что, можно было поставить автомобиль на высшую передачу и ездить только на ней."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 405707, "height": 337, "pic_id": 419922, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_3iP2WYx.jpeg", "width": 537}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для автомобиля было доступно большое разнообразие стилей кузова, можно было выбрать из десятков вариантов с разной длиной колесной базы, причем автомобили с более короткой колесной базой, как говорят, могли развивать скорость более 100 миль в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Cadillac продавал каждой Sixteen себе в убыток, но производство модели продолжалось, он был как автомобиль мечта для марки. По мере течения 1930-х годов стало ясно, что Великая депрессия не закончится в ближайшее время, и были разработаны планы по выпуску новой модели V16 второго поколения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль второго поколения будет иметь более простой и менее дорогой L-образный (плоский) V16 с рабочим объемом 431 кубический дюйм (7, 1 литра), но он будет давать такие же показатели мощности и крутящего момента, что и его предшественник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Интерьер Cadillac Sixteen был таким же роскошным, каким он был в 1930-х годах, даже когда многие в США ощутили влияние Великой депрессии.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 360883, "height": 356, "pic_id": 419923, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_RblrkMy.jpeg", "width": 536}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Это L-образный (плоский) V16, который устанавливался на более позднее второе поколение Cadillac Sixteen. Это была более простая конструкция, которая была менее сложной, чем его предшественник с верхним расположением клапанов.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 127879, "height": 425, "pic_id": 419924, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_TPjQrIk.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот новый автомобиль получил название Series 90, он имел значительно обновленный дизайн и больше походил на автомобили 1940-х годов, чем на автомобили 1920-х годов, как его предшественник. Хотя он и не так желан, как V16 первого поколения, более поздняя серия 90, как правило, дешевле в покупке и обслуживании, в результате чего она пользуется собственной популярностью среди коллекционеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Как модель второго поколения, этот автомобиль имеет более современный вид кузова и совершенно новый двигатель V16 с L-образной головкой.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 134488, "height": 335, "pic_id": 419925, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/10/image_NACb8S9.jpeg", "width": 583}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4410, 4411]}
Комментарии 0