25 май 2023 · 11:07    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 283646, "height": 314, "pic_id": 577834, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/22/image_nPGMkoH.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Универсалы премиум-класса внезапно стали модными в пятидесятые годы. Ответом Buick на эту тенденцию стал роскошный Caballero."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Caballero по-испански означает «джентльмен», и Buick Caballero Estate Wagon 1957-58 годов, безусловно, был подходящим автомобилем для состоятельных джентльменов и дам 1950-х годов. По мере того, как американцы массово мигрировали из городов в более спокойные пригороды, внезапно универсалы стали популярным типом кузова, соперничая с хардтопами и кабриолетами по престижу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рынок ответил на этот вызов модными, престижными универсалами, включая Chevy Nomad и Ford Parklane, в то время как премиальным предложением Buick был Caballero, четырехдверный универсал с жесткой крышей. Кузов универсала производил Ionia Manufacturing Co., а не сам Buick, который до этого не предлагал универсалы на платформе C-body. Caballero имел 3-х метровую колесную базу и приводился в движение двигателем V8 мощностью 300 л. с. в паре с автоматической коробкой передач Buick Dynaflow."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 500214, "height": 441, "pic_id": 577835, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/22/image_3uAygr8.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что салон Caballero не был таким шикарным, как у современных люксовых внедорожников, он был роскошным и спортивным для своего времени, с двухцветной виниловой обивкой и ковровым покрытием с толстым ворсом в грузовом отсеке. Стандартный салон был рассчитаны на шесть человек, хотя опционально был доступен дополнительный третий ряд сидений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В линейке Buick 57-го было три универсала, в том числе два Special (Estate и Riviera Estate), но Caballero был безусловно самым дорогим. Фактически, это была и самая дорогая модель в линейке Century. При цене 3831 доллар Caballero стоил почти на 500 долларов больше, чем двухдверный хардтоп Riviera, и на 150 долларов больше, чем кабриолет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 257108, "height": 233, "pic_id": 577836, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/22/image_4cALJsA.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалению, 1957 и 1958 годы не были хорошими для Buick Motor Division, так как производство упало на 24 процента до 407 000 автомобилей в 1957 году. Несмотря на свежий стиль для 58-го года с четырьмя фарами и акрами из хрома, в следующем году объем продаж снова упал до всего 257 000, поскольку вся отрасль резко просела. Поставки Caballero составили 10 186 автомобилей в 57-м и 4456 автомобилей в 58-м."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 372672, "height": 397, "pic_id": 577837, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/22/image_s3QOeLN.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тем не менее, слабый спрос на Buick в то время не снижает популярность Caballero среди коллекционеров сегодня. Согласно исследованию, текущие цены на них находятся в шестизначном диапазоне."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 521004, "height": 395, "pic_id": 577838, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/05/22/image_USgVBtz.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2300, 2300]}
Комментарии 0