11 окт 2022 · 10:36    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из самых причудливых, редких и дорогих автомобилей является Bugatti Type 57SC Atlantic. Благодаря низкому профилю, мощному двигателю, легкой конструкции, максимальной скорости 208 км/ч и впечатляющему каплевидному кузову многие считают, что это идеальный Bugatti и первый когда-либо созданный суперкар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 626658, "height": 401, "pic_id": 183840, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/11/image.jpeg", "width": 714}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Жан Бугатти (сын основателя компании), лично разработал стиль Atlantic. Автомобиль представляют собой интересное сочетание авиационного стиля с авангардной формой капли. Изюминки дизайна включают сильно изогнутое ветровое стекло, заклепанные ребра и двери необычной формы с соответствующими боковыми стеклами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Легкость «суперкара» обеспеченна благодаря сплаву магния и алюминия от IG Farben из Германии. Хотя он прочный и весит до трети веса алюминия, он также легко воспламеняется, поэтому сварка была невозможна. Это означало, что каждая панель должна была быть приклепана на место, что создавало особую проблему для традиционного внешнего вида автомобилей. Поэтому Жан внедрил эстетику заклепок в крылья автомобиля и создал впечатляющее сочетание функциональности и формы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Прототип Silver Electron Aerolithe, ставший первым автомобилем, получившим признание, дебютировал в качестве возможной спортивной модели серии Type 57 на Парижском автосалоне 1935 года. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какой бы сенсацией ни была эта машина, она получила всего три заказа. К тому времени, когда производство началось в 1936 году, вместо легковоспламеняющегося сплава был выбран стандартный алюминий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 593886, "height": 399, "pic_id": 183844, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/11/image_y3gYdxu.jpeg", "width": 704}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конструкция этих Atlantics была похожа на другие модели Type 57, которые легли в основу Bugatti competition и grand touring. Ходовая часть включала спициевые колеса Rudge Whitworth, амортизаторы complex Dreams, пятнадцатидюймовые барабанные тормоза и прочное, незагроможденное шасси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К сожалению, первый прототип не сохранился, и только две из трех серийных версий с алюминиевым кузовом остаются в значительной степени оригинальными."}], "attributes": []}], "selectedRange": [66, 92]}
Комментарии 2