08 фев 2024 · 10:14    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 433003, "height": 341, "pic_id": 816972, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/07/image_x4A7gxD.jpeg", "width": 576}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Ford Bronco представлен публике 11 августа 1965 года, его история начинается четырьмя годами ранее, когда компания тщательно изучила рынок внедорожников и решила взяться за проект, который первоначально назывался GOAT (Goes Over All Terrain)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Разработкой заведовал вице-президент Ford и талантливый инженер Дон Фрей, известный всем как один из отцов Mustang. Простой, похожий на коробку дизайн был основан на первоначальных набросках стилиста Ford МакКинли Томпсона, а имя, которое в конечном итоге было выбрано для автомобиля, Bronco, было очевидной связью с чрезвычайно популярным Mustang. Теперь в конюшне Форда появился еще один «пони», созданный для развлечений на бездорожье. Bronco был «новым видом спортивного автомобиля!» - заявили рекламные объявления. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 322865, "height": 551, "pic_id": 816973, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/07/image_9aX5Rhd.jpeg", "width": 405}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Существовало три варианта кузова (вверху): родстер стоимостью 2386 долларов без дверей и крыши; Sports Utility за 2479 долларов, также известный как Half Cab, который включал в себя металлический верх с креплением на болтах и поднимающиеся боковые окна, а также Wagonette за 2551 доллар с полноценной крышей. Многоместный диван был стандартным оснащением для всех трех вариантов, а передние раздельные сиденья были опциями за дополнительную плату. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 115962, "height": 290, "pic_id": 816975, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/07/image_aMF7pwD.jpeg", "width": 664}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основа - лестничная рама была создана специально для Bronco, а не позаимствована у других моделей бренда. Со своей 2, 3 метровой колесной базой Форд предлагал значительно больше места и комфорта, чем двухметровый Jeep CJ-5. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На старте продаж была доступна только одна силовая установка: специальная версия 170 Falcon CID Six мощностью 105 лошадиных сил в сочетании с трехступенчатой механической коробкой передач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль оснащался только полным привод - без версий 2WD. 2 марта 1966 года стал доступен 4, 7 литровый V8 мощностью 200 л. с., но автоматическая коробка передач стала доступна только в 1973 году. Оригинальный Bronco был образцом простоты, далеким от роскошных внедорожников 21 века. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 428119, "height": 375, "pic_id": 816976, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/07/image_aVLpd76.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внедорожник от Ford легко выполнил свой план, продав почти 24 000 единиц за первый год. Простой родстер — самая редкая из трех моделей, выпущено всего 212 экземпляров. Из-за низкого спроса его производство было прекращено после 1968 года, а Half Cab был снят с производства в 1972 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В общей сложности в период с 1966 по 1977 год было произведено около 207 000 Bronco первого поколения. Мало кто мог предсказать это много лет назад, но сегодня оригинальный Bronco считается такой же классикой, как и другой автомобиль Дона Фрея, Mustang. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 478928, "height": 375, "pic_id": 816977, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/02/07/image_7G9VW23.jpeg", "width": 573}}], "attributes": []}], "selectedRange": [2476, 2476]}
Комментарии 0