13 ноя 2023 · 08:23    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178541, "height": 291, "pic_id": 749938, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/10/image_CPakhMn.jpeg", "width": 564}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фрэнк Броган всегда питал слабость к машинам, причем небольшим. Он строил в мастерской B&B Specialty различные автомобили, грузовики, несколько серий мотороллеров и даже самолет со складным крылом — и все они были крошечными. Вероятно, самым интересным его творением, был Doodlebug 1946 года - миниатюрный двухместный родстер, разработанный Броганом специально для женщин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Doodlebug базировался на трехколесном шасси с одним колесом спереди, колесная база составляла всего 167 см; общая длина 243 см; ширина 100 см; снаряженная масса 200 кг. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 155549, "height": 232, "pic_id": 749939, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/10/image_yJjmMMG.jpeg", "width": 567}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В задней части автомобиля устанавливался либо одноцилиндровый двигатель Briggs & Stratton, либо двухцилиндровый двигатель Onan, мощность 10 лошадиных сил. Коробка передач отсутствовала, а центробежное сцепление собственной конструкции Брогана устранило необходимость в педали сцепления. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно информации, из журналов того времени, Doodlebug имел расход 3. 4-3. 6 литров на сотню при скорости 75-80 километров час и цену в 400 долларов. Было выпущено всего 30 автомобилей, прежде чем Броган обнаружил, что теряет по 100 долларов на каждой машине и остановил производство."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 208109, "height": 370, "pic_id": 749940, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/10/image_tISFxwI.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие автопроизводители в 40-х и 50-х годах пытались выйти на рынок микроавтомобилей в США, и ни один из них не добился успеха. Отчасти это может быть связано с «ландшафтом» страны того времени. Микроавтомобиль имеет смысл в густонаселенных городских районах, где дома и магазины расположены близко друг к другу. Но в то время американцы жили в основном в пригородах, где седаны и универсалы были гораздо более практичным выбором."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 306991, "height": 316, "pic_id": 749941, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/10/image_ww391BK.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позже Броган также предложил версию Doodlebug в виде крошечного грузовика для доставки легких посылок (внизу слева). Несколько лет спустя, в 1951 году, он разработал усовершенствованный трехколесный автомобиль с одним задним колесом под названием Broganette (внизу справа). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потерпев неудачу, Броган переключился на гольфкары и скутеры, а также стал одним из первых производителей картингов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1554, 1554]}
Комментарии 0