24 июл 2023 · 08:52    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 232709, "height": 391, "pic_id": 645800, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/image_WPJoIn6.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1900 GT Europa был младшим братом более крупного спорткара Bizzarrini 5300 Strada, в то время как его старший брат был оснащен крупным V8, 1900 GT Europa комплектовался двигателем Opel объемом 1900 куб. см и мощностью 110 л. с. Это может показаться не впечатляющим для спортивного автомобиля, но весил всего 650 кг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bizzarrini 1900 GT Europa"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джотто Биззаррини был опытным инженером и дизайнером. Прежде чем основать собственную компанию, он работал в нескольких престижных итальянских компаниях, включая Alfa Romeo, Ferrari и Iso Rivolta."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его работа в этих компаниях, особенно над культовым Ferrari 250 GTO, заложила основу бренда Bizzarrini. В 1964 году Биззаррини основал собственную компанию Bizzarrini SpA с идеейв производства спортивных автомобилей, способных конкурировать с лучшими моделями Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 480770, "height": 524, "pic_id": 645801, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/image_M9P8fw1.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bizzarrini 1900 GT Europa стал важной вехой для компании, поскольку это была их первая доступная серийная модель. Это был меньший и более доступный аналог Bizzarrini 5300 GT Strada. Europa оснащалась 1, 9-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Opel мощностью 110 лошадиных сил."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С максимальной скоростью 206 км в час и временем разгона до 100 км/ч за 10, 5 секунды, Europa была довольно интересной для водителей того времени. Автомобиль был разработан с независимой передней и задней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, самоблокирующимся дифференциалом, стабилизатором поперечной устойчивости и хорошо сбалансированным шасси, которое более чем соответствовало его конкурентам в конце 1960-х."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снаряженная масса автомобиля была удивительно мала благодаря легкому гоночному шасси и кузову из стекловолокна. Использование стекловолокна вместо алюминия позволяло строить автомобили быстрее и со значительно меньшими затратами, что, в свою очередь, помогало сохранить его конкурентоспособность с точки зрения затрат по сравнению с другими производителями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1900 GT Europa", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 316891, "height": 359, "pic_id": 645802, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/image_BeymQDw.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Свой отличительный дизайн 1900 GT Europa получила благодаря сотрудничеству Джотто Биззаррини и талантливого молодого итальянского дизайнера Пьетро Ванни, на создание которого большое влияние оказал Bizzarrini 5300 GT. Окончательная форма нового кузова была тщательно проработана в аэродинамической трубе Пизанского университета, чтобы сделать его максимально аэродинамически эффективным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Bizzarrini 5300 GT", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289010, "height": 355, "pic_id": 645804, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/image_5Auxtje.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Europa отличалась низкой посадкой, агрессивными линиями и минималистичной кабиной, разработанной с учетом гонок. Его отличительный дизайн отразил суть итальянских спортивных автомобилей 1960-х годов, олицетворяя элегантность, производительность и абсолютную скорость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bizzarrini 1900 GT Europa остается чрезвычайно редким спортивным автомобилем: было построено всего 12 машин. Такая малая серия обусловлена несколькими факторами, в том числе финансовыми ограничениями и ориентацией компании на более мощный и престижный 5300 GT Strada."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 322966, "height": 375, "pic_id": 645806, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/image_xn3rxZV.jpeg", "width": 593}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что Europa остается мало известной из-за небольшого количества выпущенных автомобилей, она стала очень востребованным предметом коллекционирования среди автомобильных энтузиастов."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2811, 2811]}
Комментарии 0