03 окт 2023 · 10:38    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 472532, "height": 398, "pic_id": 715959, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/02/image_MJhm3TT.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С выпуском Honda CB750 в 1968 году, Япония стала неоспоримым лидером на рынке мотоциклов. Специально для этой модели журналисты изобрели термин «супербайк». Но, несмотря на передовую и надежную конструкцию, которая использовалась в двигателях японских супербайков конца 1960-х и 1970-х годов, у них зачастую были недостатки - рамы, подвеска и тормоза были не на должном уровне и часто не позволяли в полном объеме реализовать потенциал своих двигателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итальянская инженерная фирма Bimota была создана специально для решения этой проблемы. Они создавали улучшенные рамы и обтекатели, которые затем оснащали высококлассной подвеской и тормозами. Затем Bimota продавали эти комплекты, и покупатель мог установить в них двигатель от своего супербайка, либо устанавливали моторы прямо на заводе и продавали готовые мотоциклы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota начинала с разработки шасси для двигателей Kawasaki, Honda и Suzuki. Позже они добавили в свою линейку Ducati и Yamaha, а в какой-то момент даже разработали мотоцикл для Lamborghini."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota SB3"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 402545, "height": 405, "pic_id": 715960, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/02/image_7cVn4Qn.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota имеет интересную систему для маркировки своих мотоциклов: первая буква названия модели — это первая буква производителя двигателя, вторая буква — это, конечно же, «B» обозначающая Bimota, а число показывает, сколько моделей было разработано для этого мотобренда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, Bimota SB3 имеет двигатель Suzuki, установленный в раме от Bimota, и это третий мотоцикл, разработанный компанией для двигателей Suzuki."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обладая максимальной скоростью почти 240 километров в час, Bimota SB3 был самым быстрым серийным мотоциклом в мире, на момент выпуска, хотя ходили разногласия по поводу этого рекорда, поскольку подавляющее большинство мотоциклов фактически продавалось как рама на колесах, в которую покупатель должен был воткнуть мотор от Suzuki GS1000."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 454560, "height": 475, "pic_id": 715961, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/02/image_Q3HLPj2.jpeg", "width": 674}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, их нельзя классифицировать как серийные, хотя важно отметить, что по крайней мере 66 мотоциклов были полностью собраны на заводе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota SB3 имеет трубчатую стальную решетчатую раму, изготовленную из сплава хромистой стали. Двигатель Suzuki GS1000 так же выступает в качестве силового элемента, придающего дополнительную жесткость. Передняя подвеска состояла из пары 38-миллиметровых перьев Marzocchi, а сзади устанавливался моноамортизатор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тормоза состоят из двух дисков Brembo диаметром 280 мм спереди и такого же диска сзади. Bimota SB3 весит 200 кг в сухом состоянии, что на 30 кг легче, чем оригинальный GS1000. Благодаря доработкам SB3 был значительно быстрее на трассе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 492047, "height": 456, "pic_id": 715963, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/02/image_oLFNObB.jpeg", "width": 630}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня купить один из таких мотоциклов в хорошем состоянии можно примерно за 13000–16000 долларов США и почти всегда только на аукционе. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2478, 2478]}
Комментарии 1