10 янв 2024 · 08:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 603197, "height": 529, "pic_id": 792092, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_3ufN4CT.jpeg", "width": 706}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota — небольшая, но весьма уважаемая марка мотоциклов, основанная в Италии, в городе Римини. Компания была основана в 1973 году тремя людьми: Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини, имена которых и легли в основу названия - BI anchi MO rri TA mburin."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bimota Tesi задумывался как легкий, но достаточно мощный мотоцикл с образцовой управляемостью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы добиться этого, Бимота разработала необычную конструкцию рулевого управления с использованием рычага и поворотной ступицы. Фактически Bimota была единственным производителем мотоциклов в то время, который использовал такой тип рулевого управления и подвески."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 421901, "height": 404, "pic_id": 792095, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_5mKtq5n.jpeg", "width": 715}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Передняя подвеска представляла собой изогнутый маятник, на котором монтировался ступицецентрический рулевой механизм. Этот узел соединялся с регулируемым моноамортизатором Marzocchi."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такая конструкция передней подвески способствовала перенаправлению тормозных сил из вертикальной в горизонтальную плоскость, что убирало «кивок» при нажатии переднего тормоза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Система допускала поворот колеса на полные тридцать градусов. Тормозная система Tesi 1D включала пару 320-миллиметровых дисков Brembo спереди с четырехпоршневыми суппортами и 230-миллиметровый диск Brembo с однопоршневым суппортом сзади."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 1149079, "height": 655, "pic_id": 792096, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/image_oh0rUOV.jpeg", "width": 903}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель представлял собой доработанную версию 904-кубового восьмиклапанного двигателя Ducati dcsmodromic V-twin с водяным охлаждением и системой впрыска топлива Weber-Marelli, обеспечивающей мощность 117 л. с. В дополнению ко всему, весь «пластик» был из углеродного волокна. Использование легких материалов привело к тому, что мотоцикл весил как 400-сотка, а не литровый спорт-байк (185 кг). "}], "attributes": []}], "selectedRange": [1227, 1227]}
Комментарии 1