15 сен 2023 · 21:40    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 621616, "height": 470, "pic_id": 686393, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_dumATWo.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда говорят об итальянских автопроизводителях, первое, что приходит на ум, это Ferrari и Lamborghini. Из-за славы итальянских суперкаров люди склонны упускать из виду огромный вклад этой страны в сегмент «массовых» автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такие компании, как Fiat, Lancia и главный герой этой статьи, Autobianchi, имеют важную, но, к сожалению, забытую историю итальянских причудливых повседневных автомобилей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 298197, "height": 430, "pic_id": 686394, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_1Hof92U.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В 1885 году Эдуардо Бьянки основал скромную велосипедную компанию в Милане. С годами она постепенно переросла в производителя моторизованных велосипедов и трехколесных транспортных средств, а еще позже, в середине 1920-х годов, компания Бьянки уже освоила выпуск четырехколесных транспортных средств. Эдуардо никогда не останавливался на достигнутом, и много лет спустя он выпустил действительно достойный внимания автомобиль: Autobianchi Bianchina."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Autobianchi Bianchina"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эдуардо Бьянки горел идеей выпустить новый автомобиль, но не имея достаточных средств для его производства с нуля, в 1955 году обратился к другими итальянскими компаниями, Fiat и Pirelli, с заманчивой идеей создать партнерство, которое позволило бы выпустить новый автомобиль под маркой Autobianchi. Результатом этого соглашения стал Autobianchi Bianchina Transformabile выпущенный в 1957 году, который был основан на популярном Fiat 500. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 557438, "height": 415, "pic_id": 686395, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_dLN5uhZ.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие варианты Autobianchi Bianchina будут выпущены в течение последующих 13 лет. Первым был Transformabile (разработанный Луиджи Рапи) с фиксированными стойками, которые образовывали своего рода дугу, позволявшую поднимать и опускать тканевую крышу. В дальнейшем Bianchina будет предлагаться в конфигурациях родстер, седан, универсал и фургон, открывая целый мир возможностей и привлекая внимание тысяч покупателей. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С точки зрения общего стиля, Bianchina был довольно красив для автомобиля того времени, особенно по сравнению с Fiat 500, на котором он был основан. Он был пышным, стильным, а внимание к деталям в каждом аспекте внешнего дизайна автомобиля действительно заслуживало похвалы. Все эти элементы были предназначены для привлечения аудитории среднего и высшего класса, которые хотели городские автомобили с определенной степенью экстравагантности. Продаваемый как роскошный «автомобиль для отдыха», он отражал растущее благосостояние итальянского общества. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 571023, "height": 474, "pic_id": 686396, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_2IjReR2.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Характеристики"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Bianchina был оснащен 479-кубовым рядным 2-цилиндровым двигателем, расположенным сзади, способным развивать мощность до 18 лошадиных сил и крутящий момент 34 Ньютон-метра. Хоть эти цифры крайне неутешительны, но у автомобиля были другие сильные стороны. Если не считать маломощного двигателя, Autobianchi Bianchina на самом деле был довольно интересным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 636283, "height": 468, "pic_id": 686397, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_slFn1zI.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он имел 4-ступенчатую механическую коробку передач и независимую подвеску всех 4 колес. Почти каждый его агрегат обладал достаточно высокой надежностью. Оглядываясь назад, Bianchina следует рассматривать как первопроходца, совершившего революцию в сегменте миникаров, привнеся премиальный дизайн и качество сборки в то, что раньше считалось не чем иным, как дешевым способом добраться из одного места в другое. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 525650, "height": 477, "pic_id": 686398, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/31/image_vfG095N.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}], "selectedRange": [3092, 3092]}
Комментарии 0