08 мар 2023 · 09:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 269589, "height": 313, "pic_id": 455518, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_6jEHkMR.jpeg", "width": 559}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "80-е и 90-е были захватывающими временами по многим причинам. Тогда производители автомобилей продемонстрировали огромный технологический прогресс. Особо следует отметить возросшую мощность двигателей, значительно лучшую динамику, повышение уровня комфорта и общего качества вождения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако в те времена автомобили разрабатывались в основном для того, чтобы красиво выглядеть. Никто не удосужился применить знания о сопротивлении воздуха, чтобы сделать более полезный продукт. Но проект Asso Di Picche был чем-то другим. На этот раз компании стремились объединить инновационные решения как инженеров, так и дизайнеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315443, "height": 308, "pic_id": 455519, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_2y3g4HB.jpeg", "width": 555}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все создатели автомобилей и специалисты всегда с уважением относились к итальянским дизайн-студиям. Каждый человек в автомобильной промышленности хотел работать в этих высококвалифицированных учреждениях. Казалось, ничто не может доставить большего удовольствия, чем участие в выдающихся итальянских проектах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Italdesign — одна из тех редких компаний, которым удалось сохранить тесные отношения с крупнейшими отраслевыми гигантами. В него входят Audi, BMW, Fiat, Ford, Hyundai, Isuzu, Subaru и другие."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Джорджетто Джуджаро был основателем студии Italdesign. Компания в основном участвовала в проектах местных производителей, таких как Alfa Romeo, Fiat, Lancia и Maserati. Каждому из них было хорошо знакомо имя Джорджетто Джуджаро. На самом деле, они знали его так хорошо, что держали его на быстром наборе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Джорджетто Джуджаро", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 307023, "height": 367, "pic_id": 455520, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_q5HkLAY.jpeg", "width": 554}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Italdesign также привлек большое внимание немецких автопроизводителей, особенно концерна Volkswagen. Собственно говоря, Джорджетто Джуджаро и его команда разработали дизайн интерьера и экстерьера для первого поколения автомобилей Volkswagen (Golf, Passat и Scirocco). Поэтому неудивительно, что их уникальная перспектива привлекла внимание еще одной крупной компании — Audi."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сначала создали, потом пытались продать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Основная идея нового проекта заключалась в создании спортивного двухдверного четырехместного купе. Он должен был быть красивым, удобным и, самое главное, доступным для большинства людей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Те же агрегаты, но разные идеи. Так можно охарактеризовать многолетнюю политику работы Volkswagen. По сути, несколько компаний получают одни и те же ингредиенты, но каждый повар приносит с кухни свое блюдо. Точно такие же принципы работы Volkswagen применял и в 80-х годах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время Audi и Volkswagen использовали одни и те же двигатели, коробки передач, компоненты подвески и многие другие важные детали. Единственными заметными отличиями были дизайн интерьера и экстерьера. Зная капризы и требования концерна Volkswagen, автопроизводители стремились сделать спортивное купе быстрым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Строгие линии кузова казались не от мира сего. Дизайнеры заменили традиционную прямоугольную приборную панель на причудливые круглые устройства, которые показывают водителю всю важную информацию. Безусловно, это было необычное решение. Тем не менее, он привлек внимание многих."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 183159, "height": 345, "pic_id": 455523, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_MhvBd0n.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 411981, "height": 367, "pic_id": 455526, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_EmiQncH.jpeg", "width": 556}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инициаторы проекта создали Asso Di Picche, используя детали Audi 80. Это основная причина, по которой Italdesign предложила конечный продукт Audi, а не Volkswagen. Джуджаро."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Аudi 80, концепт мог оснащаться 1, 3 – или 1, 5-литровыми рядными «четверками», устанавливаемыми продольно. Двигатели работали в паре с четырехступенчатой «механикой», распределявшей мощность на передние колеса. Тем не менее, до сегодняшнего дня не известно, какой из данных двух моторов располагался под капотом «Пикового Туза» и мог ли он вообще ездить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя Audi и понравилась идея спортивного двухместного купе, Asso di Picche в серию так и не пошел. Причиной тому стало то, что в Ингольштадте отдали предпочтение выпуску более «приземленных» автомобилей, на которые был больший спрос."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Asso di Picche, по сути, являлся одним из серии концептов. Два других назывались Assodi Quadri (“Бубновый Туз”) and the Asso Di Fiori (“Туз Треф”). Основой для первого выступил BMW 320 (E21), а показан он был в 1976 году на Туринском автосалоне, в то время как второй был построен на базе Isuzu Gemini и дебютировал в 1979 году в Женеве. К слову, Asso Di Fiori в 1981 году все-таки пошел в серию с незначительными изменениями и назывался Isuzu Piazza."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Кроме того, материнская компания VW побоялась, что серийная версия концепта могла бы составить конкуренцию Scirocco, который вышел вскоре.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 257975, "height": 268, "pic_id": 455531, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_dcTKGvE.jpeg", "width": 558}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель Scirocco впервые появилась на свет спустя год. В нем было много тех же элементов, что и в Asso Di Picche. Совпадение? Может быть. Но есть ли способ объяснить, почему тогда Karmann выиграла контракт на создание Scirocco? Учитывая, что они внесли существенный вклад в создание Asso Di Picche, это может показаться странным. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 139501, "height": 330, "pic_id": 455533, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/03/03/image_45rbSgW.jpeg", "width": 553}}], "attributes": []}], "selectedRange": [4476, 4476]}
Комментарии 1