05 сен 2024 · 10:04    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 252888, "height": 383, "pic_id": 899330, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/04/image_o6mEuc9.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240904%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240904T160346Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=14d3ca514345a0e991c431af1eaa95301eb56313f2af70e0515df208a29ba025", "width": 602}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Аэромотоцикл» был построен французским конструктором Бюше. Машина была основана на сильно модифицированной мотоциклетной раме и была оснащена двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. V-образный двигатель Бюше имел алюминиевый картер, стальные цилиндры и при объеме 0, 726 литров производил 6 л. с. Двигатель был установлен поперечно, так что его выходной вал был направлен в сторону заднего колеса. Шкив на выходном валу соединялся ремнем с большим шкивом на приводном валу. Разница в размерах двух шкивов приводила к снижению скорости приводного вала в половину - когда двигатель вращался со скоростью 1800 об/мин, вал вращался со скоростью 900 об/мин. На конце приводного вала находился двухлопастной винт диаметром 1, 45 метра, изготовленный из алюминия. Для облегчения винта в лопастях просверливали многочисленные мелкие отверстия, которые затем закрывали пергаментом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 436213, "height": 703, "pic_id": 899331, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/04/image_iQ2ySld.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240904%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240904T160358Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=3128febcc92f2560ceebe0c4d77dadb96ffd4f92d1d0247a5afa18529c08212a", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "12 сентября 1906 года Анзани (итальянский мотогонщик), пытался укротить аэромотоцикл и промчался по узкой, дороге на заданную дистанцию длиной 1 км. Было совершено как минимум два заезда, в более быстром из которых Анзани преодолел расстояние за 45, 4 секунды со средней скоростью 79, 3 км/ч. Анзани отметил, что аэромотоцикл плавно и быстро разогнался до максимальной скорости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 253235, "height": 437, "pic_id": 899332, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/04/image_BMSGZej.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240904%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240904T160409Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=856ab7ae1aabbb20524634180506e9011d74e7c7634c8d370953aa0e1f01bbd2", "width": 604}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1266, 1266]}
Комментарии 0