08 окт 2022 · 10:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 91022, "height": 275, "pic_id": 180518, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/08/image_xKdhSQG.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "“L-категория” - это класс автомобилей и мопедов во Франции, которыми можно управлять без водительских прав. Эта категория, получившая название sans permis (без лицензии), появилась в середине 1970-х годов, и ACOMA стала крупным производителем этих современных микрокаров, заняв 30% рынка. Фактически, в 1979 году ACOMA была крупнейшим производителем микроавтобусов во Франции."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За 13 лет своего существования ACOMA выпустила шесть различных моделей - Mini-Comtesse была самой маленькой. Ей сейчас и уделим внимание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 335593, "height": 408, "pic_id": 180520, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/08/image_Cli21Q0.jpeg", "width": 594}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Его миниатюрный размер и 3-колесная конфигурация делали его очень неустойчивым, поэтому компания добавила два страховочных колеса спереди, чтобы предотвратить его переворачивание. У миникара также была очень уникальная “педальная функция”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дело в том, что Французский закон «Sans Permis» изначально предусматривал, что транспортное средство должно иметь объем двигателя менее 50 куб. см, а также педали для приведения транспортного средства в движение. Они полагали, что это ограничит использование данного закона только мопедами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ACOMA решила, что они могли бы добавить в автомобиль дополнительную педаль, которая соединяется с левым задним колесом цепью, и одностороннее сцепление (храповик). Таким образом, водитель может нажать на “педаль”, и транспортное средство продвинется вперед примерно на 1 фут. Очевидно, что это не могло быть практичным способом передвижения, но оно позволило вписаться в рамки закона."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 180408, "height": 281, "pic_id": 180519, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/08/image_76rapdK.jpeg", "width": 501}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В течение пары лет французские власти убрали это правило."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Мини-графини также было уникальное расположение дверей. Поскольку автомобиль был одноместным, было бы справедливо думать, что у него была только одна дверь, но у Mini-Comtesse с одной стороны обычная дверь, а с другой - складная дверь “крыло чайки”."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причина этого заключалась в том, что автомобиль был настолько коротким, что позволял водителю парковаться перпендикулярно между двумя параллельно припаркованными автомобилями. В таком случае, оставалось очень мало места для выхода - отсюда и дверь «крыло чайки»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 0