27 ноя 2023 · 10:28    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 191582, "height": 322, "pic_id": 762453, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_TiU2KGN.jpeg", "width": 637}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В годы расцвета «Города моторов» (Детройт) лидерами по продажам неизменно были Chevrolet, Ford и Plymouth, которые были известны как «большая тройка», и на то были веские причины. Из года в год они, как правило, превосходили других автопроизводителей по объемам продаж, и очень редко какая-либо из этих трех марок сбрасывалась со своих позиций. Но в 1955 году подразделению GM - Buick удалось добиться успеха, заняв третье место подвинув Плимут."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "2-дверный Buick Special 1956 года, Ривьера", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 201515, "height": 293, "pic_id": 762455, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_J81bkbx.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этот год Buick мог похвастаться совершенно новым внешним видом и улучшенной трансмиссией Dynaflow, создав заманчивое сочетание стиля, цены и функциональности. Но, что немаловажно, именно бурно развивающаяся послевоенная экономика подтолкнула Buick вверх в списках продаж в том году. Лидер продаж Buick, младшая модель Special, стоила всего на несколько сотен долларов дороже, чем Plymouth Belvedere, и для покупателей с несколькими дополнительными долларами в кармане это был идеальный выбор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Из четырех версий Buick 55-го года (Special, Super, Century и Roadmaster) на долю Special пришлось более половины (738 814) продаж. Однако во всех моделях, кроме Roadmaster, самым продаваемым кузовом была стильная двухдверная версия Riviera. Крыши без стоек были пиком моды того времени, и, увидев эту возможность, GM добавила в модельный ряд четырехместное купе в линейки Special и Century в 1955 году. Он мгновенно стал хитом, Century Riviera превзошел по продажам свой собрат-седан в четыре раза."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "2-дверный Buick Century 1955 года, Ривьера", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 237165, "height": 375, "pic_id": 762456, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_CgJj9LN.jpeg", "width": 638}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Buick с трудом справлялся с высокими продажами. Чтобы удовлетворить спрос, заводы работали в три смены, и многие говорят, что в результате пострадало качество сборки. К 1956 году Buick по прежнему держался на третьем месте, но с трудом: «Плимут» отставал всего на 1500 машин."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Затем экономика начала менять свой курс, и производство легковых автомобилей в США упало с 8, 3 миллиона в 1955 году до 6, 3 миллиона в 1956 году. Plymouth вернул себе третье место к 1957 году, поскольку покупательский спрос переориентировался на цену. Когда в 1958 году наступила так называемая рецессия Эйзенхауэра и уровень безработицы почти удвоился до 7, 5 процентов, особенно сильно пострадали представительские автомобили средней ценовой категории, включая Buick."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Buick ненадолго вернулся на третье место в 1982–83 годах. В начале 80-х роскошные автомобили снова стали лидерами продаж, среди американских брендов, а купе Buick Regal было самым продаваемым товаром подразделения. Но поскольку появилась серьезная конкуренция со стороны импортных автомобилей, рыночная доля GM сократилась и Buick исчез с верхних позиций в чартах продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Купе Buick Regal Limited 1982 года", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 378027, "height": 363, "pic_id": 762457, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/11/25/image_2J1EiQ7.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня почти все Бьюики, продаваемые в США, являются кроссоверами или внедорожниками, а основная часть продаж подразделения приходится на Китай."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2572, 2572]}
Комментарии 0