12 окт 2022 · 10:28    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster является одним из самых почитаемых спортивных автомобилей в мире, и имеет самый эффектный кузов среди всех."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 270335, "height": 547, "pic_id": 184900, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/12/image_d9XzR9p.jpeg", "width": 933}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он назван в честь Карло Тросси, который был его первым владельцем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "История этих автомобилей началась с модели Type 680 S 1927 года выпуска и завершилась укороченным 720 SSK. У них была блестящая гоночная карьера. Сегодня сохранилось только пять оригинальных SSK, и каждый из них является «святым граалем» среди коллекционеров автомобилей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz 710 SSK", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 198011, "height": 251, "pic_id": 184908, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/12/image_5zrgGuT.jpeg", "width": 499}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тросси купил один из таких автомобилей после окончания его соревновательной карьеры, и отправил его Вилли Уайту, который изготовил новый кузов из стали. Уайт был относительно неизвестным кузовостроителем, он создал кузов по дизайну Тросси, что, вероятно, объясняет, почему автомобиль известен просто как родстер Тросси."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "1930 Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 199991, "height": 328, "pic_id": 184899, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/12/image_vIWvdWv.jpeg", "width": 572}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наиболее заметной особенностью кузова является его каплевидный профиль, который подчеркивается удлиненными крыльями с акцентными линиями вдоль их верхнего края. Разделенное лобовое стекло хорошо интегрировано и повторяет угол наклона переднего радиатора. Независимо от того, были ли эти элементы разработаны Вилли Уайтом или Карло Тросси, они были трендовыми и позже переняты французскими дизайнерскими домами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В салоне нет дверей, но, оказавшись внутри, пассажиры получают доступ к специальной приборной панели, дополненной огромным рулевым колесом Mercedes-Benz. Большинство циферблатов являются стандартными для Mercedes-Benz, за исключением амперметра Jaeger."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 391537, "height": 340, "pic_id": 184916, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/10/12/image_4mgt3wI.jpeg", "width": 694}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За 18-дюймовыми колесами расположены огромные медные тормозные барабаны. Изначально эти колеса были красными, но были изменены, чтобы лучше соответствовать элегантности дизайна. Это также относится к цвету обивки, который был зеленым, но теперь стал черным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом находится двигатель, который полностью заполняет моторный отсек. Рядный шестицилиндровый двигатель объемом почти семь литров развивает полную мощность в 300 л. с. благодаря нагнетателю «elephant», поставляемому прямо из специального SSKL, который включается только при полном нажатии на акселератор. Это позволяет развить 300 л. с. при 3400 об /мин и 507 фунтов момента при 2000 об/мин! "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предположительно, граф Тросси покупал и продавал этот автомобиль несколько раз с момента его первой регистрации в 1932 году. В конце концов она попала к Ральфу Лорену, который полностью восстановил ее с помощью Пола Рассела и компании. После 5000 часов работы и двух лет автомобиль дебютировал в 1993 году на Pebble Beach Concours, где он стал лучшим в шоу. Автомобиль повторил этот успех, приняв участие в конкурсе Villa d'Este Concours Best in Show 2007 года."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2537, 2537]}
Комментарии 2