13 янв 2023 · 10:00    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2020 Toyota GR Supra"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 360069, "height": 360, "pic_id": 351670, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_hCRPha2.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще в 2019 году Toyota возродила свою культовую серию Supra после почти 20-летнего отсутствия. Первая в мире серийная модель Supra пятого поколения была подписана генеральным директором Toyota Акио Тойодой и окрашена в матово-серый цвет с красным салоном и красными боковыми зеркалами. Естественно, на ежегодном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле, штат Аризона, окончательная цена достигла 2, 1 миллиона долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2021 Lexus LC500"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 259956, "height": 291, "pic_id": 351671, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_hMic8UL.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В следующем году на аукционе Barratt-Jackson 2020 был продан второй самый дорогой автомобиль JDM за все время. Всего за три минуты первый серийный Lexus LC500 2021 года ушел с молотка за 2 000 000 долларов. Автомобиль был окрашен в структурный синий цвет Lexus - самый глубокий синий из всех автомобилей, которые сейчас продаются, - с белым кожаным салоном. К их шестизначной покупке прилагался набор багажа Zero Halliburton, разработанный специально для багажника «японского Mercedes SL» с двигателем V8, фотоальбом, изображающим производственный цикл LC, и уроки вождения, проводимые американским автогонщиком Скоттом Пруэттом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1992 AAR / Toyota Eagle MkIII GTP"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 286928, "height": 297, "pic_id": 351673, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_7aYYzDQ.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Toyota Eagle MKIII GTP была работой Дэна Герни AAR или «Все американские гонщики»; IMSA GTP с брендом Toyota и очень маленьким, но очень мощным четырехцилиндровым двигателем 2, 1 л с турбонаддувом японского автопроизводителя, который выдавал более 750 л. с. при весе автомобиля всего 875 кг. Более того, легенда гласит, что двигатель был настолько мощным, что во время испытаний разрушил четыре динамометра, принадлежащие Toyota Racing Development (TRD, теперь Gazoo Racing)! Автомобиль был шедевром и выиграл 21 из 27 гонок, в которых участвовал в сезоне 1992 года и IMSA. Чтобы подчеркнуть, насколько впечатляющим был Toyota Eagle MKIII GTP, на скорости более 300 км/ч (186 миль в час) он создавал более 3000 кг прижимной силы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lexus LFA Nürburgring Edition"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 315594, "height": 382, "pic_id": 351674, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_GwRDGKu.jpeg", "width": 535}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4, 8-литровый двигатель V10 мощностью 562 л. с., которым оснащен Lexus LFA, считается одним из лучших двигателей, когда-либо созданных. Снова на аукционе Barrett-Jackson 2019 года одна из 50 версий LFA Nürburgring, произведенных с пробегом всего 885 миль, была продана за 918 500 долларов. Lexus LFA Nürburgring Edition удалось пройти Nordschleife за 7 минут 14, 640 секунды со средней скоростью 106 миль в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2017 Honda NSX"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 323987, "height": 373, "pic_id": 351676, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_sVCZ7gb.jpeg", "width": 534}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После 12-летнего перерыва Honda повторно представила NSX. Его 3, 5-литровый V6 был соединен с гибридной электрической трансмиссией мощностью 573 л. с.; почти вдвое больше, чем у оригинального NSX конца 1980-х годов. В очередной раз на аукционе Барретта-Джексона — на этот раз в 2016 году — первая в мире серийная Acura NSX была куплена за 1 200 000 долларов Риком Хендриком, владельцем автомобильной группы Hendrick Automotive Group Hendrick Motorsports — самой успешной команды NASCAR в истории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1989 Mazda 767B"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 240757, "height": 294, "pic_id": 351678, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_Wim2Jvc.jpeg", "width": 532}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один победивший в гонках прототип из Японии, Mazda 787B, выиграла гонку «24 часа Ле-Мана» в 1991 году с причудливым четырехроторным двигателем Ванкеля объемом 654 куб. Автомобиль под номером 55 проехал 362 круга по 13, 9-километровой трассе Ла-Сарт и установил общую дистанцию примерно в 4923 километра. Он же был первым - и пока единственным! - машиной с роторным двигателем победившей в Ле-Мане. На аукционе на острове Амелия в 2017 году 767B был продан за 1 175 000 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2000 Subaru Impreza WRC"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 337380, "height": 332, "pic_id": 351679, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_1xsXTOW.jpeg", "width": 532}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ни один список самых дорогих японских автомобилей не был бы полным без Subaru Impreza. W25 SRT - это Subaru Impreza S6 WRC2000, которым управлял чемпион мира по ралли 2001 года покойный Ричард Бернс. В сезоне 2000 года Бернс одержал четыре победы и занял второе место в зачете пилотов; всего на пять очков меньше, чем у победителя титула Маркуса Грёнхольма. В 2021 году автомобиль Бернса одержал победу на родине на ралли Великобритании 2000 года и был продан на CollectingCars. com за более чем 600 000 фунтов стерлингов. Интересно, что машина была передана новому владельцу в том состоянии, в котором она закончила Rally GB; боевые шрамы и все такое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1970 Nissan Fairlady Z432R"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178667, "height": 286, "pic_id": 351681, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_VRwD6gC.jpeg", "width": 530}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Nissan Fairlady Z432R, проданный за 805 000 долларов в январе 2020 года, был очень дорогой, очень специальной версией культового спортивного автомобиля Nissan. Z432R был легким, хардкорным вариантом обычной Fairlady с четырьмя клапанами на цилиндр (это «4»), тремя карбюраторами (это «3») и двумя распределительными валами (это «2»). Автомобиль был изготовлен из более тонкой стали, и, за исключением лобового стекла, все стекла были заменены на акриловые. У хардкорного Z432R не было никаких удобств; ни обогревателя, ни часов, ни звукоизоляции, ни радио. По сути, это был ответ Японии на Porsche 911 R конца 1960-х и начала 1970-х годов. Z432R тоже был редкостью — Nissan сделал их чуть более 400 штук."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1967 Mazda Cosmo 110 Sport"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 178833, "height": 328, "pic_id": 351683, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_YnIMCWZ.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Выпущенная в 1967 году Mazda Cosmo 110 получила высокую оценку за свои футуристические пропорции и инновационный двухроторный роторно-поршневой двигатель Ванкеля объемом 982 куб. см, который развивал мощность 110 л. Mazda произвела всего 343 Cosmo 110, поэтому ее эксклюзивность требует шестизначной запрашиваемой цены на рынке коллекционных классических автомобилей; настолько, что отреставрированный ранний Cosmo был продан за 264 000 долларов в Пеббл-Бич в 2014 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1986 Toyota Celica IMSA GTO"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 184773, "height": 339, "pic_id": 351686, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_gzYJg5P.jpeg", "width": 531}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Celica IMSA GTO снова стала результатом сотрудничества между AAR и Toyota. Это был специально созданный гоночный автомобиль для участия в североамериканской серии IMSA. Представленный в 1986 году автомобиль назывался Celica только благодаря своему шасси с трубчатой пространственной рамой, аэродинамическому кузову и версии мощного четырехцилиндрового двигателя Toyota с турбонаддувом, который производил более 600 л. с. Было выпущено всего три Celica IMSA GTOx; один для сезона 1986 года, другой для 1987 года и последний автомобиль для 1988 года. На аукционе Sotheby's в 2014 году этот автомобиль 1986 года был продан за 242 000 долларов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1967 Toyota 2000 GT"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 182225, "height": 288, "pic_id": 351687, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/07/image_hipud0K.jpeg", "width": 533}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом списке много Toyota может претендовать на звание самого дорогого автомобиля JDM, когда-либо проданного. В марте 2022 года Toyota 2000 GT, настроенная Кэрроллом Шелби, 1967 года, была продана за огромные 2 540 000 долларов на аукционе Gooding & Company на острове Амелия, побив существующий ценовой рекорд на 400 000 долларов. Купе, спроектированное Сатору Нодзаки, само по себе является редким автомобилем: за время его производства было построено всего 351 экземпляр. Тем не менее, Shelby Toyota 2000 GT обладает дополнительной дозой эксклюзивности благодаря тому, что является лишь одним из трех автомобилей и может похвастаться настроенной версией стандартного шестицилиндрового двигателя объемом 2, 0 л мощностью 138 л. с., заниженной подвеской и яркой гоночной ливреей 1960-х годов. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [5925, 5925]}
Комментарии 0