18 окт 2023 · 09:58    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автопроизводители используют концепт-кары, чтобы проверить реакцию публики и оценить перспективы будущих серийных моделей. С этой целью они демонстрируют эти прототипы на автосалонах, выставках или специальных мероприятиях, где они привлекают внимание СМИ и подогревают интерес общественности. Вот почему их иногда называют шоу-карами или \""}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/video/watch/6441b48e82601931c5c3aa49"}, "string": "автомобилями мечты"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "\". Помимо этого, концепт-кары также могут служить полигоном для инноваций или экспериментов, таких как альтернативные источники топлива, аэродинамика или используемые материалы. Хотя они не предназначены для массового производства или продажи, некоторые из них также могут вдохновить и повлиять на разработку популярных автомобилей. На самом деле, некоторые концепт-кары расширили границы дизайна и вдохновили целые поколения дизайнеров и инженеров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот десять концептуальных автомобилей, которые произвели революцию в автомобильном дизайне и технологиях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "General Motors Le Sabre"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 432466, "height": 393, "pic_id": 728581, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image.jpeg", "width": 625}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "General Motors Le Sabre был концептуальным автомобилем, который дебютировал в 1951 году и объединил дизайн реактивного самолета и классический автомобильный стиль. Это было детище Харли Эрла, главы художественного отдела GM, который хотел создать автомобиль, напоминающий современный (на то время) истребитель. После завершения своего своего двухлетнего турне по автосалонам Le Sabre и выставкам, автомобиль служил личным транспортом Эрла."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У Le Sabre было закругленное лобовое стекло, хвостовые плавники и центральный овальный «реактивный воздухозаборник», скрывавший фары. Под капотом у него был 3, 5-литровый двигатель V8 с наддувом, который мог работать либо на бензине, либо на метаноле. Для своего времени он отличался множеством передовых нововведений, таких как 12-вольтовая электрическая система, подогрев сидений, электрические домкраты и датчик дождя для автоматического подъема складного верха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford Nucleon"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 268501, "height": 316, "pic_id": 728582, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_LEPQFQr.jpeg", "width": 634}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ford Nucleon был концептуальным автомобилем, который показал как увлечение ядерной энергией в 1950-х годах повлияло на автомобильную промышленность. Вместо двигателя внутреннего сгорания Форд предлагал использовать в Nucleon небольшой ядерный реактор. Размещенный в задней части автомобиля реактор можно было бы заменить на специальных станциях, подобно тому, как сегодня заправляются бензиновые автомобили. Планировалось что у автомобиля будет запас хода 8000 километров до дозаправки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако «Нуклон» так и не пошел дальше масштабной модели. Это произошло из-за длинного списка технических проблем, проблем безопасности и охраны окружающей среды, которые на то время казались непреодолимыми."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Lamborghini Marzal"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 289176, "height": 316, "pic_id": 728583, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_Jemygld.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://dzen.ru/a/Y5RIwBtNyXI41GWq"}, "string": "Lamborghini Marzal"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " был единственным концепт-каром, дебютировавшим на Женевском автосалоне 1967 года. Автомобиль появился на свет благодаря желанию Марчелло Гандини создать настоящий 4-местный GT для Lamborghini. Обладая радикальным и футуристическим дизайном, автомобиль щеголял дверями типа «крыло чайки» с большими стеклянными окнами, шестиугольными мотивами и шестью узкими фарами. Внутри Marzal мог похвастаться серебристой обивкой, в цвет окраске кузова."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поперек задней оси располагался 2, 0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, соединенный с 5-ступенчатой коробкой передач. Уникальный двигатель-прототип выдавал 174 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя он оставался единичным экспонатом, Marzal повлиял на дизайн Lamborghini Espada. Marzal — одна из самых смелых концепций Lamborghini и культовая часть истории автопроизводителя."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz C111"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 270523, "height": 304, "pic_id": 728584, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_WHXdbFM.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Появившийся в 1969 году Mercedes-Benz C111 представлял собой серию концептуальных автомобилей, которые служили испытательным стендом для новых двигателей. Компания экспериментировала с двигателями Ванкеля, дизельными двигателями и турбонаддувом. Некоторыми из новаторских особенностей C111 были корпус из стекловолокна, двери типа «крыло чайки» и многорычажная задняя подвеска. Автомобиль 1969 года оснащался 3, 6-литровым 3-роторным безнаддувным двигателем Ванкеля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В автомобиле 1970 года использовалась уже 4-роторная версия с рабочим объемом 4, 8 литра развивающая мощность 345 л. с. Сообщается, что этот более крупный двигатель мог разогнать C111 до максимальной скорости в 300 километров в час."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря турбонаддуву и более аэродинамически точному кузову, более поздние версии C111 побили несколько рекордов скорости. C111 так и не был запущен в серийное производство, но он оказал влияние на дизайн Mercedes-Benz, таких моделей как SLS AMG и SLR McLaren."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Lancia Stratos Zero"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 325034, "height": 316, "pic_id": 728585, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_nt3yrHc.jpeg", "width": 638}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт-кар Lancia Stratos Zero дебютировал на автосалоне в Турине в 1970 году. Обладая клиновидным кузовом, среднемоторной компоновкой и футуристичным кокпитом, он является одним из самых знаковых образцов автомобильного дизайна. Он не только продемонстрировал дизайнерские возможности Bertone, но и провел серьезную работу в области исследования аэродинамики. Bertone построил Lancia Stratos Zero на шасси Lancia Fulvia."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Имея высоту всего 83 сантиметра, автомобиль отличался кузовом из стекловолокна и откидывающимся передним ветровым стеклом, которое выполняло функцию единственной двери. Внутри он мог похвастаться убирающимся рулевым колесом, встроенными ковшеобразными сиденьями и цифровым экраном. Также от Fulvia был позаимствован и двигатель – 1, 6-литровый Lancia V4 мощностью 113 л. с."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "BMW GINA Light Visionary"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 173147, "height": 307, "pic_id": 728586, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_Uy0BVDE.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модель BMW GINA Light Visionary — это концептуальный автомобиль, способный менять форму, который компания BMW представила в 2008 году. Он имеет тканевую оболочку, которая может менять форму в зависимости от предпочтений водителя. Это стало возможно благодаря тому, что под внешней обшивкой находится подвижный металлический каркас. GINA Light Visionary Model раздвинула границы дизайна, с функциональностью, эстетикой и эмоциями, объединенными в произведение автомобильного искусства."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Фары скрываются под тканевой обшивкой, когда они не требуются. Другие необычные функции включают убирающееся рулевое колесо и крышку двигателя, которая открывается по центру автомобиля. Кроме того, когда автомобиль достигает определенной скорости, задний спойлер автоматически «вырастает», создавая дополнительную прижимную силу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Toyota Prius Hybrid"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 430495, "height": 459, "pic_id": 728587, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_4n56cfS.jpeg", "width": 635}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт Toyota Prius Hybrid представлял собой футуристическое видение самого продаваемого в мире гибридного автомобиля. Это была попутка Toyota создать автомобиль с вдвое меньшим расходом топлива по сравнению с другими автомобилями того времени. Toyota представила концепт Prius на Токийском автосалоне 1995 года, за два года до появления серийной версии. На тот момент Prius был революционной концепцией, изменившей автомобильный мир."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путь к серийной модели был непростым для дизайнеров и инженеров Toyota. Им нужно было найти способы преодоления проблем, которые никто до них не решал. В конечном итоге концепт получил электрический асинхронный мотор в паре с 1, 5-литровым бензиновым двигателем. Prius использовал батарею для хранения электроэнергии. В концепции также использовалась рекуперация энергии для повышения топливной эффективности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chevrolet Volt"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 198443, "height": 355, "pic_id": 728588, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_381Yzf3.jpeg", "width": 633}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Концепт-кар Chevrolet Volt представлял собой подключаемый гибрид, дебютировавший в 2007 году на Североамериканском международном автосалоне. Это был первый случай, когда крупный автопроизводитель представил гибридный концепт-кар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Приводлимый в движение электродвигателем мощностью 160 л. с., Chevrolet Volt опередил свое время. Концепт-кар был оснащен аккумуляторной батареей на 16 кВтч, обеспечивающей дальность хода на электротяге до 65 километров. Владельцы могли заряжать аккумулятор дома от обычной розетки. Силовой агрегат также включал литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с генератором, который заряжал батарею на ходу. Помимо инновационной системы привода, концепт Volt также отличался необычным дизайном экстерьера."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 336862, "height": 369, "pic_id": 728589, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_7kxYsMm.jpeg", "width": 632}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion был футуристическим концептуальным автомобилем, который продемонстрировал видение Mercedes на автономные автомобили будущего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В его гладкий дизайн встроены светодиодные фонари, датчики и камеры. Автомобиль мог общаться с другими участниками дорожного движения с помощью лазерной системы. Водитель мог передать контроль над автомобилем любому из пассажиров. Чтобы создать более уютную обстановку, передние сиденья можно было повернуть лицом к задним пассажирам. Автомобиль получал энергию от системы водородных топливных элементов, которые приводили в движение два электродвигателя, установленных сзади. Эта эффективная система выделяла только водяной пар и обеспечивала запас хода почти 1150 километров."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Tesla Cybertruck"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image.png", "filesize": 186133, "height": 304, "pic_id": 728591, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/16/image_lCaUae3.jpeg", "width": 626}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Tesla Cybertruck — это революционный электрический пикап на аккумуляторных батареях, который Tesla представила в 2019 году. Он сочетает в себе высокую мощность и передовые технологии в футуристическом кузове. В отличие от всего, что было представлено на рынке, Cybertruck оснащен «экзоскелетом» из нержавеющей стали, который защищает его от вмятин, повреждений и коррозии. Cybertruck может перевозить полезный груз до 1, 5 тонн в универсальной грузовой платформе со встроенным пандусом для облегчения погрузки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Версии с тремя электродвигателями могут буксировать колоссальные 6, 3 тонны. Эти модели также могут похвастаться запасом хода в 800 километров и временем разгона от 0 до 100 за 2, 9 секунды. Tesla Cybertruck оснащен 17-дюймовым сенсорным экраном, возможностью полного автономного вождения и адаптивной пневматической подвеской, обеспечивающей дорожный просвет до 40 см. Tesla пообещала запустить Cybertruck в производство в 2023 году. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [8475, 8475]}
Комментарии 0