06 окт 2023 · 20:53    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "The Rolling Stones фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1696614107704.jpg", "filesize": 130162, "height": 599, "pic_id": 720362, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/06/fotor_1696614107704.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спустя 18 лет после выхода своего последнего полноценного студийного альбома «A Bigger Bang», 20 октября Rolling Stones выпускают «Hackney Diamonds». Новый альбом - это и омоложение, и возвращение к старым временам, и настоящий рок-н-ролл. Мы послушали его заранее, и мы в полном восторге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Во времена всеобщей доступности, музыкальной перестимуляции и снижения внимания уже практически не бывает такого, чтобы человек позволил себе опуститься до уровня продукта и на мгновение застыть в благочестивой тишине, чтобы полностью посвятить себя ему. Но когда старейшая, крупнейшая и, несомненно, самая крутая группа в истории рок-музыки манит к себе с новым альбомом, то вы с радостью бросаете все дела и не спеша вникаете в новость. И если молодое поколение в лице Бейонсе или Фрэнка Оушена часто запускает новый материал на орбиту в одночасье и без предварительного уведомления, то Rolling Stones пригласили на официальную пресс-конференцию в Лондон в начале сентября. С Джимми Фэллоном в качестве ведущего. С 200 приглашенными гостями со всего мира. С роскошной трансляцией для всех иногородних. Музыкальный бизнес как он был раньше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "The Rolling Stones фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1696614134391.jpg", "filesize": 72678, "height": 503, "pic_id": 720363, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/06/fotor_1696614134391.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неожиданно, но гениально"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Примерно в 80-е годы Rolling Stones даже развлекались тем, что разместили свой новый альбом «Hackney Diamonds» в газете «Hackney Gazette» в качестве рекламы магазина стекольщиков. Долгое время на него почти никто не обращал внимания, и можно было представить, как маститые джентльмены с озорным духом подростков хохотали в студии. Этой смесью легкости и юношеской свежести пронизана двенадцатипесенная новая работа, которой Стоунз удивили весь мир в конце этого лета. Да, в 2012 году был сборник «GRRR!» с новыми песнями «Doom And Gloom» и «One More Shot», в 2016-м - блюзовый кавер-альбом «Blue & Lonesome», в 2020-м - регги-гимн Corona «Living In A Ghost Town» и жирный европейский тур, включая пребывание на стадионе Happel. Несмотря на все это, вряд ли кто-то ожидал от Rolling Stones поздней работы - роскошного сборника свеженаписанных композиций."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Своей первой работой со времен альбома «A Bigger Bang» 2005 г. Stones также широко распахнули дверь в пестрый карьерный срез. После более чем 60-летней музыкальной истории стало ясно, что Мик Джаггер, Кит Ричардс и Ронни Вуд не будут изобретать себя заново, поэтому двенадцатипесенный диск представляет собой пестрое попурри из сильных сторон Stones на разных этапах карьеры. В двух песнях, кстати, участвует и покойный «сэр» группы, барабанщик Чарли Уоттс. Его можно услышать в фанковой, непринужденной «Mess It Up» и несколько более блюзовой «Live By The Sword». В последней композиции Уоттс начинает песню с отсчета - красивый и шутливый эмоциональный жест его давних друзей и соратников, который вполне заслуженно является данью уважения к нему. Джаггер и Ричардс, как обычно, написали почти все песни в соавторстве, а тазобедренному Эндрю Уотту была оказана честь заняться продюсированием и взять на себя авторство нескольких песен."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рок-н-ролл без оглядки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда ровно месяц назад был выпущен первый сингл «Angry», поклонники уже начали ликовать. Ледяной рок-рифф Кита Ричардса, змееподобный танцующий Мик Джаггер, который в свои 80 с лишним лет вновь открывает самый большой рок-рот в мире, и плотная игра на барабанах преемника и друга Уоттса Стива Джордана действительно неловко напоминают о безудержной свежести Stones 60-х годов. В сопровождающем песню видеоролике номинированная на премию «Эмми» Сидни Суини едет в «Мерседесе» по солнечному Лос-Анджелесу и вызывает чувства роуд-муви. Свобода, секс и рок-н-ролл - Stones не позволяют себе стать заложниками тормозных колодок политкорректности, а празднуют жизнь в ее лучших проявлениях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Путешествие по почти 50-минутному музыкальному удовольствию задевает все крючки и изгибы, которые были у группы за последние десятилетия. В «Get Close» после бодрого основного ритма звучит вечное соло саксофона, «Depending On You» впервые сбрасывает газ и демонстрирует балладную сторону группы, в «Dreamy Skies» Джаггер делит микрофон со своим приятелем Ричардсом и переходит в угол кантри и хонкитонк. Только слащавая баллада «Driving Me Too Hard» заходит слишком далеко в китчевый угол, в остальном трио и их гости вне конкуренции. Выделяется почти восьмиминутная жемчужина «Sweet Sound Of Heaven», которая, с поразительным госпел-ориентиром и чередованием вокала Мика Джаггера с Леди Гагой, является, пожалуй, лучшей песней Stones с начала 70-х годов. Страсть, эмоции и пафос сочетаются здесь с подлинной оригинальностью и композиционной тонкостью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Creme de la creme"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Незадолго до кульминации альбома Кит Ричардс упражняется в вокале на «Tell Me Straight» и показывает, что, в отличие от его бесстрастной, чудаковатой невозмутимости в реальной жизни, когда дело доходит до пения, балладная кротость подходит ему как нельзя лучше. Добавим к этому вышеупомянутый список гостей: Битл Пол Маккартни играет на басу, сэр Элтон Джон дважды играет на фортепиано, Билл Уайман вернулся, и даже Стиви Уандер, о котором почти ничего не было слышно в течение десяти лет, приходит по зову камней. В итоге кавер Мадди Уотерса «Rolling Stone Blues» - ловкий ход с загадочной нотой. Может быть, это просто дань уважения легендарному блюзу Дельты, в честь которого группа (а заодно и журнал «Rolling Stone») якобы себя назвала? Является ли эта песня, завершающая альбом, действительно прощальной песней величайшей карьеры в истории рока? Или Джаггер, Ричардс и Вуд в очередной раз обманывают нас своим веселым британским юмором? Увидим. А пока будем наслаждаться их лучшим альбомом с 70-х годов и в очередной раз надеяться, что австрийский концерт еще возможен в 2024 или 2025 году…"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "20 октября 2023 года группа Rolling Stones выпустит очередной студийный альбом с собственными новыми песнями. Спустя 18 лет после выхода последнего."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "https: //www. krone. at/3131387"}], "attributes": []}], "selectedRange": [293, 293]}
Комментарии 1