17 сен 2023 · 19:50    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-17_171917.jpg", "filesize": 142270, "height": 543, "pic_id": 702308, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/17/2023-09-17_171917.jpeg", "width": 966}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Победная серия Ферстаппена закончилась благодаря точной и безупречной гонке испанца, который сумел реализовать преимущество в финале, не выдержав атаки Mercedes. Леклерк финиширует четвертым, опередив Ферстаппена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Оглавление"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Ferrari впереди, Макс развязан"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Леклерку не повезло, Сайнц впереди"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сайнц и Рассел сражаются друг с другом"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Душераздирающий финал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проклятие наконец-то закончилось: Ferrari удалось подняться на верхнюю ступень подиума. Триумфатором на сингапурской трассе стал Карлос Сайнц, который провел осторожную, точную гонку, мастерски управляя лидером в очень нервном финале, в котором Mercedes ехали гораздо быстрее. В итоге борьба вчетвером оказалась слишком сложной для Рассела, который сошел на последнем круге и передал первые два места Сайнцу и отличному Ландо Норрису. Леклерк, потерявший несколько секунд на пит-стопах, финишировал на четвертой позиции, оказавшись позади привычного Ферстаппена, которому удалось подняться наверх, несмотря на гораздо менее конкурентоспособную машину. Таким образом, самая длинная победная серия в истории Формулы 1 подходит к концу, но «ферраристов» это не волнует: второй триумф испанского гонщика - это глоток свежего воздуха для «красных», которые теперь могут мечтать о финале сезона с еще большим удовлетворением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-17_171815.jpg", "filesize": 79784, "height": 437, "pic_id": 702309, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/17/2023-09-17_171815.jpeg", "width": 743}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Ferrari впереди, Макс развязан"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После катастрофической субботней квалификации первый номер Red Bull Кристиан Хорнер, похоже, пессимистично оценивает шансы на возвращение в гонку. Вскоре после вчерашней квалификации он заявил: «Я не думаю, что мы выиграем сегодня, но это была действительно великолепная серия». Претенциозность или простое осознание аэродинамических проблем RB19? Единственное, что можно сказать с уверенностью, так это то, что сегодня на старт выйдут только 19 автомобилей: Лэнс Стролл, попавший в серьезную аварию в конце субботнего Q1, не будет стартовать. Alfa-Romeo Чжоу Гуаньюя, напротив, была вынуждена провести ночной ремонт и поэтому будет стартовать с пит-лейн. Уже по составу участников ясно, что Ferrari стремится вернуть второе место, упущенное Расселом на последних секундах Q3: Леклерк, по сути, единственный, кто выбрал мягкие шины для первого отрезка гонки, и он выдал убийственный старт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сайнцу удается сохранить первое место, а Хэмилтону каким-то образом удается обогнать своего партнера по команде, хотя он и вынужден вылететь с трассы. Когда он вынужден вернуть позицию, ситуация стабилизируется: впереди два Ferrari, за ними два Mercedes. Тем временем гонка Юки Цуноды уже закончилась: в 14-м повороте он вынужден припарковать свой заглохший AlphaTauri. Пока Чжоу возвращается в пит-лейн, чтобы установить жесткие шины, между Норрисом и Хэмилтоном проскакивают искры: пилот McLaren утверждает, что бывший чемпион мира должен отдать ему четвертое место, учитывая, что он срезался в повороте 2, чтобы защитить свою позицию. Сзади разгоняется Ферстаппен, который за пять кругов уже поднялся на восьмое место. Перес все еще отстает, потеряв несколько секунд после контакта с Цунодой на первом круге, который привел к проколу японского гонщика. Очень агрессивный Норрис сумел обогнать Хэмилтона через один круг, но его еще ждет вероятный штраф."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-17_171840.jpg", "filesize": 65307, "height": 411, "pic_id": 702310, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/17/2023-09-17_171840.jpeg", "width": 739}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Леклерку не повезло, Сайнц впереди"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После бурного старта Леклерк получает от стены гонки просьбу снять ногу с педали газа, чтобы сберечь шины, но, несмотря ни на что, монегаск остается между секундой и полутора секундами позади своего партнера по команде, оставаясь в пределах лимита Drs. Позади них ситуация более-менее стабильна: британское трио Рассел-Норрис-Хамильтон открывает почти четырехсекундный отрыв от пары Алонсо-Окон. На пару секунд от них отстал Макс Ферстаппен, явно более конкурентоспособный, чем Перес, но все еще удерживающийся на 13-й позиции. На 17-м круге Карлос Сайнц попытался оторваться от своего неудобного партнера по команде, дважды показав быстрейший круг. В этот момент почти все машины стараются беречь шины, чтобы как можно лучше заехать на первый пит-стоп. Однако, чтобы спутать карты, может начаться короткий ливень. Однако еще до этого Сержант задевает стену, ломая переднее крыло: гонщик решает вернуться в пит-стоп, но на трассе разлетаются осколки углеродного волокна. Когда руководство активирует виртуальный автомобиль безопасности, все команды возвращают машины в пит-стопы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Red Bulls, стартовавшие на жестких шинах, единственные, кто не вернулся назад, поднявшись на вторую и четвертую позиции. И снова коробка Ferrari играет с Леклерком злую шутку. Если Сайнцу удается сохранить первую позицию, то вынужденное ожидание смены шин в течение нескольких секунд обходится монегаску в пару наказаний. Пилот Rossa обратился за объяснениями к гоночной стене, но, по крайней мере, по их словам, на этот раз это была не ошибка, а задержка из-за трафика на пит-лейн, учитывая большое количество подъезжающих машин. Очень жаль пилота Ferrari, который может винить только богиню Удачу. Когда гонка возобновляется, все повторяется: Сайнц спокойно идет впереди, а Red Bulls на старых шинах делает невозможное, чтобы удержать своих соперников позади. Расселу требуется два круга, чтобы обойти Ферстаппена, а между Хэмилтоном и Пересом летят искры. Леклерк продолжает осторожничать, чтобы избежать неприятностей, а Алонсо штрафуется на пять секунд. Хэмилтон обгоняет Переса, но, возможно, выезжает за пределы трассы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сайнц и Рассел сражаются друг с другом"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда борьба осталась позади, единственными, кому удается чисто проехать круг, остается лидирующий дуэт, причем Mercedes Рассела уверенно держится против SF-23 Сайнца. Леклерк потерял несколько секунд позади Переса, но теперь нацелился на Ферстаппена, а затем попытался вернуть себе несколько позиций. Когда вновь открываются круги, монегаск делает ход и обгоняет чемпиона мира. Перес заметно медленнее, но блестяще защищается от атак Алонсо, которого прессингуют Окон и Магнуссен. Дуэль на переднем фронте пока складывается так, что Сайнцу удается отвечать быстрыми кругами на атаки пылкого Рассела, который, однако, может воспользоваться преимуществом зон Drs. В середине гонки чувствуется разочарование пилота Mercedes: попытка обогнать Сайнца может заставить его заблаговременно провести последний пит-стоп и сжечь имеющийся в его распоряжении комплект новых шин средней размерности. Однако на жестких шинах «Серебряной стреле» удается не отставать от Ferrari, и испанец по-прежнему опережает британца менее чем на секунду. Тем временем Леклерк, идущий пятым, похоже, не в состоянии оказать давление на Хэмилтона, который остается за пределами зоны Drs пилота Ferrari."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За его спиной развернулась настоящая битва между Пересом, Алонсо и Оконом, которые несколько раз менялись позициями, едва не попав в аварию между стенами азиатской трассы. Тем временем по командному радио слышно, как встревоженный Сайнц жаждет снова выйти на старт и убрать с дороги громоздкого Рассела, который сейчас отстает от стандартного пилота Red на шесть десятых. Посмешищем в трехсторонней борьбе становится альпиец из Трансальпин, который обгоняет и Алонсо, и Переса, у которого явно проблемы. Через круг астурийцу удается обогнать враждебного мексиканца, и шины Red Bull оказываются испорченными. Перес заезжает на пит-лейн, и на следующем круге его догоняет голландец. Сайнц продолжает контролировать ход гонки, но за его спиной стая уплотняется. Это будет нетривиальный финал гонки. Расселу приходится прикрывать спину от наседающего Норриса, а Хэмилтон и Леклерк не отстают. За 19 кругов до финиша у Окона возникают проблемы с силовой установкой, и он вынужден припарковать свой автомобиль в опасной позиции. Желтый флаг сменяется виртуальным автомобилем безопасности, и снова наступает время вальса с пит-стопами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes заезжает на тот же круг, в результате чего Хэмилтон теряет несколько секунд. Алонсо пользуется возможностью отбыть пятисекундный штраф и затем установить мягкие шины, но на пит-лейне теряет много секунд для завершения операции. Феррари остается в стороне, как и McLaren Норриса, которые на данный момент составляют виртуальный подиум. На новых шинах «Мерседесы» уверенно идут вперед, проходя один за другим быстрые круги, что ставит под угрозу третье место Леклерка, который на полторы секунды медленнее. На новых шинах «Ред Булл» также вновь становится конкурентоспособным, а Ферстаппен возвращается в очковую зону."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Душераздирающий финал"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За 13 кругов до финиша Леклерк по-прежнему имеет почти 7-секундное преимущество над Расселом, который, однако, намного быстрее Феррари, отыгрывая почти по две секунды на круг. Остается только догадываться, какой будет стратегия Rossa в финале гонки, который, скорее всего, окажется чертовски сложным. Ферстаппену, намеревающемуся взять как можно больше очков, требуется полкруга, чтобы обогнать Лоусона, который теперь нацелен на Пиастри и Гасли, опережающих его почти на 10 секунд. Поскольку в зеркале заднего вида Mercedes становится все более опасным, Леклерк должен набрать темп, чтобы удержаться позади англичанина, но сегодня он, похоже, не обладает таким же темпом, как его партнер по команде. За 9 кругов до финиша испанец меняет темп, а монегаск готовится отстаивать третье место. Однако с испорченными шинами даже самые лучшие трюки не могут удержать «Серебряные стрелы» позади: Ferrari вынуждена уступить обе позиции на одном круге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ферстаппен, тем временем, легко расправляется с McLaren Пиастри и уверенно выходит на шестое место - отличный результат в явно не самый удачный уик-энд для Red Bull. За шесть кругов до финиша все давление ложится на плечи Сайнца, который делает невозможное, чтобы увеличить темп и противостоять неистовому возвращению двух «Серебряных стрел». Норрис, кажется, на мгновение быстрее Ферраристы, но, похоже, не намерен давить: реальную опасность представляют два Mercedes позади него. Последние круги проходят с замиранием сердца: первые четыре машины находятся в паре секунд друг от друга. Норрис выдерживает пару атак Рассела, но проигрывает Drs Сайнцу, который получает преимущество. Испанец замедляется ровно настолько, чтобы протянуть руку помощи McLaren, что дает Mercedes несколько драгоценных метров. За полтора круга до конца гонки борьба идет за тысячные доли секунды, все решится на последнем круге."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все заканчивается спринтом, Сайнц делает резиновую ленту, позволяя Норрису отыграть несколько метров у Mercedes, но давление оказывается слишком сильным для Рассела, который в пылу борьбы выезжает на прямую и врезается в барьеры. Это очень неприятно для англичанина, который провел практически идеальную гонку, но на этот раз смеются Ferrari и Ландо Норрис, чья борьба на последних кругах была достойна аплодисментов. Вторая победа в карьере Карлоса Сайнца, который завершает гонку, проведенную с умом и хладнокровием, что свидетельствует о зрелости испанца. Большое удовлетворение для Ferrari, которая наконец-то прервала доминирование Ферстаппена и Red Bull."}], "attributes": []}], "selectedRange": [215, 215]}
Комментарии 1