21 июл 2023 · 20:48    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Новый электрический седан i5 сходит с конвейера завода BMW в Дингольфинге.", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1689961416375.jpg", "filesize": 176192, "height": 1058, "pic_id": 646360, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/21/fotor_1689961416375.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Даже если рынок электромобилей в Германии продолжает расти: цифры обманчивы. После того как накопившиеся за прошлый год заказы будут выполнены, производителям грозит спад. Причины этого многообразны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сегодня в Дингольфинге отмечается начало производства нового BMW i5 - нового электрического седана мюнхенского производителя, который сходит с конвейера наравне с «горящими» моделями компании. С появлением i5 компания BMW теперь может предложить целый ряд электромобилей: x3, x1, i3, i7, i4 и ix, не говоря уже об электромобилях Mini. Однако многие покупатели в этой стране все еще сомневаются. Электромобили становятся все более распространенными на дорогах, этот рынок растет быстрее, чем рынок в целом. Но, несмотря на текущие показатели роста: Поставленная правительством Германии цель - 15 млн. электромобилей к 2030 году - вряд ли будет достигнута, если не произойдут некоторые изменения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стремительный рост электромобилей, но... Рынок чистых электромобилей (так называемых BEV), если судить по текущим цифрам, все еще неплохо развивается. Федеральное автотранспортное ведомство сообщает о росте числа новых регистраций более чем на 30% до 220 000 легковых автомобилей в первом полугодии, в результате чего их доля в общем числе новых регистраций в Германии достигла почти 16%. Рынок электромобилей растет гораздо быстрее, чем рынок в целом. По количеству новых регистраций автомобили с электродвигателями уже сравнялись с автомобилями с дизельными двигателями. Однако первое впечатление обманчиво. Кажется, что воздух постепенно уходит с рынка. Высокий плюс по новым регистрациям обусловлен в основном старыми заказами, которые сейчас отрабатываются."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неуверенность многих заказчиков. Новых заказов, очевидно, поступает не так много, как в прошлом году. Интерес к электромобилям ослаб после прекращения в начале года щедрых субсидий. Томас Пекрун, вице-президент Немецкой ассоциации автосервиса и ремонта (ZDK), отметил, что заказы, поступающие практически от всех производителей отрасли, на 30-50% меньше, чем в прошлом году. В настоящее время ZDK также проводит экспресс-опрос на эту тему, результаты которого пока не опубликованы. По данным газеты Handelsblatt, VW уже сократил производство. Снижение интереса в первом полугодии уже можно было наблюдать к подключаемым гибридам - автомобилям, оснащенным одновременно двигателем внутреннего сгорания и электромотором. С учетом того, что было зарегистрировано всего чуть более 79 000 новых автомобилей, рынок здесь буквально рухнул по сравнению с тремя предыдущими годами. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи сократились более чем в два раза. Несмотря на нынешний рост электромобилей, двигатели внутреннего сгорания по-прежнему играют наибольшую роль в новых продажах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Запас хода по-прежнему недостаточен для многих Причины, вероятно, хорошо известны: Зарядная инфраструктура все еще отстает от продаж. Количество зарядных станций ничего не говорит о том, сколько из них работает, сколько не паркуется и какие топливные карты необходимы. Процесс оплаты также может оказаться сложным, а цена электроэнергии, взимаемая за зарядку, часто представлена непрозрачно. Поэтому те, кто не имеет возможности заряжать электромобиль дома, дважды подумают о его покупке, тем более что запас хода моделей с каждым годом увеличивается, но все еще недостаточен для многих людей. Кроме того, электромобили в целом все еще дороже, чем автомобили внутреннего сгорания, особенно немецкие модели. Даже нынешнее снижение цен на многие модели, особенно Tesla, мало что может изменить - особенно теперь, когда субсидии сократились. Андреас Радикс, эксперт по автомобильной промышленности из консалтинговой компании Berylls, уверен, что цели немецкого правительства не могут быть достигнуты таким образом. По словам Радикса, «хождение туда-сюда» по субсидиям, вероятно, является решающим фактором в том, что не наблюдается жесткого роста электромобилей. Он также отмечает, что с 1 сентября больше не будут субсидироваться чисто электрические автомобили, прошедшие коммерческую регистрацию. Это означает дальнейшее значительное сокращение автопарков и коммерчески используемых автомобилей, считает он."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Давление на немецких производителей со стороны КитаяКитай, однако, является ведущим рынком для электронных автомобилей. Это неудивительно, поскольку страна обладает крупнейшим в мире автомобильным рынком. Кроме того, китайское правительство всячески поощряет использование этого вида силовых установок. По сравнению с многочисленными новыми китайскими конкурентами, прежде всего BYD, и пионером электромобилей Tesla, немецкие автопроизводители все больше теряют позиции. Например, Tesla уже в этом году может догнать Audi по объему продаж, и это только за счет продаж чистых электромобилей, в то время как в ассортименте ингольштадтской компании по-прежнему присутствуют в основном автомобили с ДВС. Кроме того, китайские производители не только конкурируют с немецкими автопроизводителями в Китае, но и все больше стремятся попасть в Европу, например, MG, Nio и XPeng. На Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене в этом году 40% участников - представители Китая, о чем недавно объявила компания Messe München. Тем более важно, что BMW выходит на этот рынок с очередной моделью. Однако мюнхенская компания рассматривает свои нынешние предложения прежде всего как дополнение к своим автомобилям внутреннего сгорания. По-настоящему серьезный шаг BMW планирует сделать в 2025 году, представив так называемый «новый класс»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [225, 225]}
Комментарии 0