19 июл 2023 · 18:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "«На полном ходу об стену»: дилеры Mercedes сводят счеты с люксовой стратегией босса концерна Келлениуса"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Звезда Mercedes на радиаторной решетке", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-07-19_102152.jpg", "filesize": 116380, "height": 504, "pic_id": 644351, "url": "/files/article_image/2023/07/19/2023-07-19_102152.jpeg", "width": 708}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последние данные о продажах вызывают эйфорию в компании Mercedes. Но внутри штутгартской марки премиум-класса все кипит: многие дилеры стоят на баррикадах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недавно босс Mercedes Ола Каллениус сообщил о расширении своей личности: Теперь он еще и немец и имеет двойное гражданство, пояснил коренной швед в сети LinkedIn. Нынешний генеральный директор родился в Швеции в 1969 году и впоследствии сделал карьеру в марке со звездой. Для семейного человека новый паспорт подчеркивает то значение, которое имеет для него страна-работодатель."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но теперь немец-швед столкнулся с самым сильным встречным ветром, с которым он столкнулся с момента вступления в должность генерального директора в 2019 году. Причиной тому стала стратегия в области роскоши, принятая Каллениусом в компании Mercedes. Дилерская ассоциация премиум-производителя из Штутгарта имеет серьезные проблемы с выбранным им курсом и предупреждает, что он будет падать на пятки. Как сообщает BusinessInsider, торговые партнеры «звездных брендов» бьют тревогу во внутреннем письме и говорят об «ущербе для имиджа Mercedes»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Продажи Mercedes идут хорошо - но дилеры предостерегают от «жадности» менеджеров"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно письму, многие клиенты не понимают новых целей и вместо этого переходят к конкурентам. Однако последние данные свидетельствуют о том, что Mercedes находится на правильном пути: Во втором квартале 2023 года производитель смог увеличить мировые продажи до 515 700 единиц, что соответствует шестипроцентному росту. В частности, значительный рост продаж был отмечен у моделей Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и внедорожника G-Class."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "стратегия роскоши", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-07-19_102042.jpg", "filesize": 90307, "height": 485, "pic_id": 644352, "url": "/files/article_image/2023/07/19/2023-07-19_102042.jpeg", "width": 719}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В зажигательном письме, которое, согласно сообщению, было разослано в конце июня, четыре менеджера из «Verband der Mercedes-Benz Vertreter e. V.» (Ассоциация агентов Mercedes-Benz) подвергают массированной критике нынешнюю ориентацию и предупреждают о последствиях, которые были очевидны уже давно. «Еще в октябре прошлого года и в последний раз весной мы указывали на ужесточение рыночной конъюнктуры - так сказать,» неслышно\", - начинают инициаторы письма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее они говорят о неутешительном развитии событий, «жадности» ответственных лиц и о том, что «необходимость принятия мер наблюдалась уже несколько месяцев», но это было проигнорировано. По мнению BusinessInsider, речь должна идти о нескольких руководителях из Штутгарта: Йорг Хайнерманн, председатель правления/генеральный директор Mercedes-Benz Cars Germany, генеральный директор Ола Каллениус, неназванный руководитель крупного отдела продаж и маркетинга пассажирских автомобилей New Vehicles, а также Бритта Сигер, исполнительный вице-президент по продажам Mercedes-Benz Group. Ассоциация представляет 99 дилеров Mercedes по всей Германии, которые сталкиваются с падением спроса и финансовыми проблемами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Дилеры Mercedes ощущают падение заказов - «на полном газу у стены»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Описанный сценарий носит угрожающий характер: «Плохая ситуация с AE (» входящие заказы «; прим. ред.) с начала 2023 года и усилившаяся с начала реализации VdZ (концепция Mercedes» Продажи будущего «; прим. ред.) обостряется до такой степени, что среди агентов растет беспокойство, что производитель ведет немецкий рынок на полном ходу к тупику». Основное нарекание вызывает эскалация ценовой политики, которая делает новые модели Mercedes недоступными для «нормально зарабатывающих». Политики уже высказались по этому поводу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то время как глобальная корпорация хочет продвигать свою стратегию роскоши за счет своих клиентов, дилеры осознают, что в этом году автомобильный рынок изменится. Рынок «превратился из рынка продавца в 2021 и 2022 годах в рынок покупателя в 2023 году, и мы продаем значительно меньше автомобилей, чем раньше», - говорят они. Mercedes не виноват в усилении конкуренции. Дилеры предупреждают, что нынешние цифры - это всего лишь «взгляд в прошлое», поскольку автогигант все еще выполняет старые заказы. Однако в настоящее время спрос полностью рухнул."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это следует из курса, объявленного Олой Каллениусом: вместо крупносерийных, но довольно низкорентабельных автомобилей традиционная марка сосредоточится на дорогих машинах. Понятно, что это не встречает понимания у многочисленных поклонников марки. Имидж «Мерседес-Бенц» подрывается, наши клиенты понимают стратегию, принятую Mercedes-Benz AG, не как стратегию роскоши, а как стратегию «жадности» «, - описывает ситуацию дилерская сторона. Дилеры предсказывают мрачные времена в 2024 году,» если концерн не адаптирует свою ценовую политику к изменившимся условиям, и вместо того, чтобы смотреть в зеркало заднего вида, лучше смотреть вперед\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Mercedes и его ценовая политика: многие клиенты, очевидно, смотрят в другую сторону"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Упреки свидетельствуют о том, что Mercedes пренебрегает внутренним рынком и европейским бизнесом и вместо этого концентрируется на более прибыльных рынках, таких как Азия или Северная Америка: «Даже для роскоши цены должны быть правильными, не говоря уже о качестве. Особенно в условиях, когда европейские рынки все равно падают из-за рецессии». В отчете также говорится о том, что покупатели в этой стране «массово перейдут» к конкурентам премиум-класса, таким как BMW, Audi или Tesla. «Наши клиенты в настоящее время принимают решения о покупке автомобилей других производителей», - говорится в предупреждении ассоциации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это касается и существующей системы дистрибуции. «К настоящему времени очевидно, что (...) наша бизнес-модель, требующая постоянных затрат, значительно ухудшается». Поэтому продажи автомобилей «во многих случаях могут осуществляться только при полном отказе от собственных комиссионных с надеждой на будущий доход от послепродажного обслуживания». Кроме того, провалились маркетинговые кампании по продвижению электрического суббренда EQ: по словам дилера Mercedes, они не принесли никакого успеха, «кроме обесценивания наших запасов демонстрационных и служебных автомобилей». Продукция была «просто слишком дорогой!» - таков был суровый вердикт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мрачные тучи над Mercedes? Дилеры требуют немедленных действий"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В письме четверо отправителей выражают стремление к скорейшему поиску решений. Они перечисляют меры, которые «должны быть приняты немедленно», чтобы предотвратить еще больший ущерб для Mercedes-Benz:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Снижение валовых цен: «Цены на автомобили продолжают расти по всем модельным рядам с каждым изменением модельного года. (...) Слишком высокие валовые цены больше не могут быть объяснены текущей рыночной ситуацией»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Корректировка логики пакетов: дилеры Mercedes также испытывают проблемы в связи с реструктуризацией, проведенной Штутгартом в отношении дополнительных опций. «Из-за порой непомерного роста цен на оборудование, которое теперь приходится заказывать в обязательном порядке, бизнес удается спасти - если вообще удается - только в отношении чувствительных к ценам клиентов путем комиссионного вмешательства за счет дилерского партнера». В случае с Mercedes C-Class это поставило под угрозу бизнес автопарков, поскольку среднеразмерный класс все меньше вписывался в «политику автопарков» клиентов. В этом случае произошли «масштабные отказы», и отношения с клиентами были «потеряны»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Необходимость бонуса trade-in для других марок: пока такой бонус предусмотрен только для моделей Mercedes. Дилеры Mercedes-Benz требуют распространить его и на другие марки, причем в «значительном размере», чтобы смягчить «систему ценовых пакетов» в секторе частных клиентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для устранения недовольства необходимо как можно скорее провести диалог между дилерами и менеджерами Mercedes: «Каков стратегический план развития нашего рынка, как должна развиваться сложная бизнес-модель прошлого с точки зрения объемов и доходов? Мы будем рады организовать встречу в кратчайшие сроки»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Между тем Китай не отстает от Audi, BMW и Co. в области инноваций."}], "attributes": []}], "selectedRange": [1702, 1703]}
Комментарии 0