19 июл 2023 · 18:42    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-07-19_100125.jpg", "filesize": 80535, "height": 502, "pic_id": 644362, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/19/2023-07-19_100125.jpeg", "width": 655}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "После двенадцати лет эксплуатации Renault Twizy может уйти на покой. Преемник мини-электромобиля уже готов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Renault Twizy чем-то напоминает легендарный скутер BMW C1. Только с четырьмя колесами. Собственно, именно это и имелось в виду разработчиками в свое время. В 2009 г. на выставке IAA был представлен концепт Z. E. Concept, а уже через три года Twizy пошел в серийное производство. Однако спустя 12 лет все закончилось."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последний из них должен сойти с конвейера в сентябре. Несмотря на необычный дизайн, а может быть, и благодаря ему, этот легкий автомобиль пользуется полным успехом у компании Renault. С момента выхода на рынок во всем мире было продано 33 400 экземпляров этого мини-электромобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Renault Twizy чувствует себя в городе как дома"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сильные стороны Renault Twizy проявляются прежде всего в городе. При длине 2, 30 м и ширине 1, 20 м вряд ли найдется место, куда бы не влез этот маневренный француз. В случае сомнений он ехал поперек, как это умел делать только Smart fortwo."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Twizy 45, обладая той же максимальной скоростью, электромобиль также являлся альтернативой скутеру. Для управления им достаточно иметь права на управление мопедом и страховой полис и номерной знак. Для навороченной версии, однако, требовались автомобильные права. Взамен можно было мчаться по дорогам со скоростью 80."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Mobilize Duo перенимает наследие Twizy"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того чтобы мини-электромобиль оставался доступным по цене, компания Renault на начальном этапе ввела новую концепцию: прокат батарей. Ежемесячная плата составляла 50-60 евро - в зависимости от оговоренного пробега. Однако батарея оставалась собственностью французской компании, поэтому подержанные модели без батареи продавались или новый владелец должен был заключить договор лизинга."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И вот теперь Renault прекращает производство, причем в самый разгар бурного развития легких электромобилей. Только Stellantis Group предлагает три модели: Opel Rocks-e, Citroën Amiu и Fiat Topolino (с собственным душем). На рынок выходит и израильская компания City Transformer. Поэтому Renault не собирается просто освобождать место. Под недавно созданным брендом Mobilize французы в конце 2023 года выпустят преемника Twizy Duo - даже с настоящими дверями. Правда, есть одна загвоздка: Duo можно будет только арендовать."}], "attributes": []}], "selectedRange": [110, 116]}
Комментарии 0