04 янв 2024 · 20:00    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto_1704387152666.jpg", "filesize": 105997, "height": 617, "pic_id": 792398, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/01/04/foto_1704387152666.jpeg", "width": 937}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом эссе я расскажу о некоторых основных элементах еврейского культа крови, а в конце сделаю несколько правдоподобных выводов из сложившейся ситуации. Нет нужды говорить, что последствия этого тревожат. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот очерк проливает свет на нынешнее кровожадное поведение израильтян в Палестине и особенно в Газе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Может ли весь океан великого Нептуна смыть эту кровь и очистить мою руку! Нет, моя рука скорее обагрит кровью безбрежность морей и превратит их зеленоватый оттенок в один оттенок красного. -Шекспир, Макбет (Акт II, сц. 2)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кровь - это такая странная субстанция в человеческом теле. Кровь, конечно, есть у каждого из нас, но она скрыта, так сказать, от глаз. С одной стороны, это сама жидкость живого тела, такая же необходимая, как воздух. Кровь - это жизнь, энергия, динамизм, молодость; мы говорим о «красной крови», «теплой крови», «плоти и крови», «молодой крови». С другой стороны, она также символизирует травму и смерть; от одного только вида крови некоторые люди падают в обморок. Большинство из нас видят кровь только тогда, когда она течет из живого (или, возможно, недавно умершего) тела, а это - нехорошо! Видимая кровь - это признак опасности, боли и, возможно, смерти. Поэтому неудивительно, что большинство людей избегают ее видеть."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И все же некоторые люди не избегают вида крови. Некоторые, кажется, наслаждаются ею. Некоторые находят в ней славу, искупление и даже спасение. Более того, некоторые видят в ней саму связь с Богом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На самом деле евреи - именно такой народ. С древнейших времен древнееврейское племя считало кровь центральным элементом как своей повседневной жизни, так и мировоззрения в целом. Кровь повсеместно присутствовала в обычных (еврейских) человеческих делах и была ключевым элементом еврейского религиозного ритуала. Использование крови было настолько повсеместным и настолько важным, что иудаизм практически является культом крови. Стивен Геллер ссылается на «кровавый жертвенный культ» евреев, который хорошо задокументирован в Ветхом Завете. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Иудаизм был (и остается) «таинственной религией, в которой кровь выступает в качестве мощной физической субстанции», по словам Дэвида Биала. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Кровь - это средство, с помощью которого евреи общаются с Богом; в некотором смысле кровь - это материальное проявление самого Бога."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, наиболее важной в еврейском мировоззрении является идея о том, что кровь - это средство, с помощью которого человеческий грех искупается и стирается. Через жертвенную кровь изгоняется зло, очищается и восстанавливается человеческая душа. В каком-то смысле сам мир и даже космос очищаются пролитием этой крови. Чтобы убедиться в этом, нам достаточно обратиться к соответствующим библейским отрывкам - как Ветхого Завета, так и Нового. Как мы читаем (справедливо) в книге Евреям, «по (иудейскому) закону почти все очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения грехов» (9: 22). Это ключевой момент, и он имеет глубокие последствия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все древние человеческие культуры, конечно, имели дело с кровью в той или иной форме, но почти для всех из них кровь представляла лишь периферийный интерес. Иначе обстоит дело с евреями, у которых, похоже, была уникальная, даже навязчивая, увлеченность концепцией и использованием крови. Кратко резюмируя ситуацию, Биале (стр. 10) пишет: «Древние израильтяне были единственным народом на Ближнем Востоке, сделавшим кровь центральным элементом своих религиозных ритуалов». И: «Центральная роль крови в священнической религии древнего Израиля остается весьма убедительной». Кровь была важна для еврейской религии и для еврейского видения мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кровь в древних культурах"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позвольте мне начать с изложения некоторых основных фактов о природе крови в древних обществах. Не имея подробных знаний о физиологии человека, древние люди, естественно, были впечатлены «силой» крови. Она явно была необходима для жизни, и если после травмы из тела вытекало достаточно крови, то смерть наступала быстро. Это было справедливо как для животных, так и для людей; все живые существа явно разделяли эту животворящую и поддерживающую жизнь жидкость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В повседневной жизни кровь, как уже говорилось, обычно скрыта от глаз. Но есть ряд случаев, когда она становится видимой. Один из таких случаев - менструальный цикл женщины, который, помимо прочего, является признаком того, что женщина фертильна и физически способна иметь детей. Менструальная кровь - это хорошо; она означает (потенциальную) будущую жизнь. Древние народы в целом не знали о цели менструации, но они знали, что секс во время такого кровотечения обычно непродуктивен и что если целью секса было деторождение, то менструальная кровь была знаком воздержания[3]."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается полового акта, то кровь может появиться и во время первого акта совокупления женщины, когда ткань девственной плевы разрывается. В случае с супружеской парой такая кровь является признаком успешного завершения полового акта и хорошим предзнаменованием для будущей семьи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кровь животных также была обычным явлением в древние времена, по крайней мере, для фермеров или мясников, которые регулярно убивали животных ради их мяса. А женщины, большинство из которых были поварами, наверняка регулярно работали с окровавленными кусками мяса на кухне. Как мы увидим, кровь животных также играла центральную роль в еврейской религиозной жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У евреев были и другие возможности иметь дело с кровью. Одна из них произошла во время обрезания, когда у младенца мужского пола хирургическим путем удаляли крайнюю плоть. На первый взгляд, обрезание - это, несомненно, причудливая форма калечащих операций на мужских половых органах. Оно подразумевает отрезание развитого и биологически соответствующего кожного покрова по чисто символическим или ритуальным (культовым) причинам. Согласно Геродоту (около 425 года до н. э.), эта процедура возникла в Египте, а затем распространилась в других культурах: «Другие народы, если только они не попали под влияние египтян, оставляют свои гениталии в их естественном состоянии, но египтяне практикуют обрезание». Чуть позже он добавляет, что «финикийцы и палестинские сирийцы» - к которым почти наверняка относятся и евреи - «первыми признают, что научились этой практике в Египте» [4] Сегодня обрезание делают около 90 % еврейских мужчин и значительная часть мусульманских мужчин. Среди американских мужчин этот показатель составляет около 70 %, в то время как в большинстве стран Западной Европы - скорее 5 %."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За исключением нескольких незначительных упоминаний, обрезание упоминается в Ветхом Завете в двух важных контекстах: Во-первых, в Бытие (17: 11), где оно является «знаком завета» между Богом и Авраамом; и, во-вторых, в Исходе (4: 24), где жена Моисея обрезает их сына, берет окровавленную крайнюю плоть и касается ею пениса Моисея, который в большинстве переводов эвфемистически называется его «ногами». Затем она называет его своим «кровным мужем»! Вот так подвиг: Сексуальное возбуждение и кровавое извращение в одном коротком инциденте."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как бы то ни было, древние евреи считали обрезание физическим знаком еврейства, а пролитую при этом кровь - частью священного завета с Богом. Со временем вокруг обрезания сложился целый ритуал. После операции еврейский моэль (обрезатель) вытирал руки от крови младенца, а затем вешал окровавленную ткань над дверью синагоги в знак «успеха». Затем мохель вливает в рот ребенка несколько капель вина, что означает кровь, которая была взята. Примечательно, что младенца заставляют «пить кровь» в виде капель вина."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хуже того, в ортодоксальной традиции, известной как метцица, которая действует и по сей день, моэль сам высасывает кровь из пениса ребенка своим ртом! 5] Раввины якобы считали, что высасывание крови предотвращает заражение. Это неверно, по крайней мере, по двум пунктам: Во-первых, на самом деле это увеличивает риск заражения, особенно оральным герпесом, который может быть смертельным для младенца; во-вторых, трудно поверить, что добрый раввин не получает извращенного сексуального удовольствия от сосания пениса младенца. Кроме того, остается открытым вопрос, глотает ли моэль кровь, которую сосет, - видимо, это оставлено на его собственное усмотрение. Короче говоря, это поистине безумная процедура."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Завет крови"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо этих биологических соображений, в иудаизме кровь играет роль еще в двух случаях: в жертвоприношениях и в качестве запретной пищи. Эти два аспекта связаны между собой, но позвольте мне начать с кровавых жертвоприношений. В иудаизме было принято приносить в жертву Богу одно или несколько животных в знак благочестия, будь то на импровизированном столе, простом алтаре или в самом главном храме в Иерусалиме. Такие жертвоприношения появляются почти с самого начала Библии; в книге Бытия (4: 3-4) мы читаем, что Каин принес Богу плоды, а Авель «принес первенца стада своего»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, первое крупное кровавое жертвоприношение произошло во время первоначальной «Пасхи». В книге Исход 12 мы читаем, что Бог сказал Моисею, чтобы его еврейский народ принес в жертву ягненка, по одному на каждую семью; затем они должны были «взять кровь и положить ее на два косяка дверей и на перекладину дома». Поэтому, когда Бог (или его божественный агент) спустится в Египет, чтобы убить всех первенцев - даже первенцев животных! (12: 12) - он «пройдет мимо» еврейских домов, покрытых кровью: «Когда Я увижу кровь, Я пройду мимо вас». Здесь кровь невинного агнца спасает евреев от Божьего гнева."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Позже мы имеем дело со второй, последующей жертвой. После того как Моисей и евреи бегут от фараона и поселяются у горы Синай - предположительно, где-то на территории современного Синайского полуострова, - Бог велит Моисею построить жертвенник и принести в жертву волов (во множественном числе, количество неизвестно). Как мы читаем (Исх 24: 6), Моисей собирает кровь вола и делит ее на две части: половину бросает на жертвенник (который представляет Бога), а другую половину разбрасывает над евреями: «Моисей взял кровь, бросил ее на народ и сказал:» Это кровь завета, который Господь заключил с вами «. Этот» завет крови «- чрезвычайно важный шаг; он связывает евреев с Богом, создавая своего рода» кровное братство\". Он пытается сделать помазанника способным к контакту с божественным и защищает его своей потрясающей (и, очевидно, неизбирательной) силой. [6] Но вот ключевой момент: Только будучи облитыми кровью, евреи спасутся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похожий причудливый процесс повторяется чуть позже, когда старший брат Моисея Аарон и его сыновья помазываются кровью, выступая в роли иудейских первосвященников. В Исходе 29: 15 Аарон и его сыновья должны убить барана и окропить его кровью жертвенник, а затем зарезать второго барана. Затем Моисею велено «взять немного его крови и положить ее на кончик правого уха Аарона (и его сыновей)». Также мажут большие пальцы правой руки и большие пальцы правой ноги. Затем кровью и маслом окропляют одежду Аарона и его сыновей. Опять же, помазание кровью и окропление кровью - это способ помазания еврейского первосвященника."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Левитская кровавая баня"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это подводит нас к следующей «Книге Моисея», Левит. Эта, самая короткая из пяти книг Торы, представляет собой настоящую кровавую баню. Кровь постоянно фигурирует в тексте; в общей сложности в этой уникальной маленькой книге имеется около 90 прямых упоминаний о крови. Здесь еврейский культ крови предстает во всем своем великолепии. Уже в первой главе Моисею велено принести в жертву быка, «а сыновья Аарона, священники, должны принести кровь и бросить ее на жертвенник» (1: 5) - иными словами, кровь должна брызнуть отовсюду. И мы только разогреваемся."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В главах 4 и 5 много внимания уделяется обсуждению чатата, или «жертвы за грех». Этот термин встречается более десятка раз, и каждый раз он связан с кровавой жертвой. Урок здесь снова заключается в том, что для евреев их грех может быть искуплен только кровью. Глава 16 также полна упоминаний о «жертве за грех» и последующем «окроплении кровью». Запрет на употребление в пищу крови, кратко повторенный в главе 19, представляет особый интерес в главе 17; я перейду к этому через некоторое время. Кроме того, мне не хватит места, чтобы подробно рассмотреть десятки цитат о крови в книге Левит; читателю предлагается самостоятельно просмотреть эту книгу, чтобы получить представление о еврейской одержимости."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Две последние книги Торы - Числа и Второзаконие. Ни в одной из них не говорится о кровавых жертвоприношениях - по крайней мере, о жертвоприношениях животных. Здесь, в этих двух книгах, речь идет о человеческих убийствах. Книга Числа (31) знаменита тем, что известно как резня мадианитян: По приказу Бога армия Моисея убивает пять царей мадианитян и всех взрослых мужчин. Затем они захватили всех женщин и детей и привели их в лагерь израильтян. Моисей решает, что держать всех этих пленников - плохая политика, и приказывает своим людям убить всех женщин, мальчиков и девочек, которые не являются девственницами - тех девственниц, которых они оставили себе. И это не малое число: в 31: 32 мы читаем, что бесстрашные израильтяне потребовали 32 000 (!) девственниц. Таким образом, число убитых должно было превышать 100 000 человек. Ничто не сравнится с еще одним хорошим кровопусканием."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но, возможно, для евреев здесь все-таки есть ценный урок: Убивайте и режьте невинных гоев, которые не более чем животные, и брызгайте их кровью на песок. Бог будет очень доволен. Затем потребуйте их юных дочерей в качестве своего сексуального приза. Думаю, мы можем увидеть множество примеров этого сегодня."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второзаконие также полно бойни и резни. Слово «уничтожить» встречается более двух десятков раз, сопровождаясь различными красочными синонимами. Пески Иудейской пустыни наверняка были такими же красными от крови, как и пески Газы. Особого внимания заслуживает истребление ханаанеев в 7-й книге: «Ты должен истребить их совершенно; не заключай с ними завета и не оказывай им пощады». И все это от «всеблагого» Бога."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Минуточку, скажут некоторые. А как же «Ты не должен убивать»? Да, действительно, но что с того? Это знаменитый пункт № 6 из 10 заповедей, который содержится в Исходе 20. Примечательно, что в нем нет никаких подробностей; только четыре слова: «Не убий»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Многие люди, в том числе и очень умные, долгое время удивлялись кажущемуся противоречию Библии, в которой за словами «Не убий» сразу же следуют истории о массовых убийствах животных и людей. Но на самом деле никакого противоречия здесь нет. В этом вопросе Библия абсолютно последовательна. Нужно только понять, что Ветхий Завет был написан евреями, для евреев и для евреев. В конце концов, это «еврейская Библия». Все в ней касается взаимодействия с другими евреями, если не указано иное. Запрет на убийство относится (выборочно) только к другим евреям: к «брату твоему», «ближнему твоему», еврею. Заповедь не распространяется (очевидно) на животных, и она не распространяется на неевреев: Язычников, «гоев», иностранцев, «народы», в зависимости от обстоятельств. В этом смысле неевреи ничем не лучше животных, и на самом деле в Талмуде есть множество отрывков, в которых неевреи косвенно и явно приравниваются к животным. К таким существам не применимы никакие заповеди. Их можно использовать, над ними можно издеваться, покупать, продавать, эксплуатировать, избивать или убивать - и все это в угоду еврейским потребностям и интересам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Христианское спасение через кровь"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На все это евреи и им сочувствующие часто возражают, что, в конце концов, христиане тоже «спасены» и очищены кровью - кровью Иисуса. Мы все так делаем! Так что все должно быть в порядке - или так они считают. И в самом деле, христиане действительно утверждают, что спасены кровью Христа. Но это только еще больше уязвляет евреев, не говоря уже о том, что осуждает христианскую глупость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Проблема, конечно, в том, что первое «христианское» движение было полностью задумано и возглавлено этническими евреями [7]. Если предположить, что оно существовало, то сам Иисус был еврейского происхождения, как и его 12 учеников. Его самый известный защитник, Павел из Тарса, был еврейского происхождения, как и анонимные авторы последующих Евангелий. Как справедливо заметил Ницше, в Новом Завете «мы находимся среди евреев» [8]."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Новом Завете есть около десяти отрывков, где прямо говорится, что христиане спасены кровью Иисуса. Три из этих цитат можно найти в посланиях Павла: В Послании к Римлянам он говорит о спасении «искуплением, которое во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в искупление Кровию Своею, для принятия верою» (3: 25). И снова: «Так как мы теперь оправданы кровью (Иисуса), то тем более спасемся ею от гнева Божия» (5: 9); это точный перенос иудейского мифа о Пасхе в христианские термины. Затем в Колоссянам Павел объясняет, как мы все можем жить в «мире через кровь его (Иисуса) креста» (1: 20)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В другом месте Нового Завета анонимный автор Послания к Ефесянам обещает, что «вы, бывшие некогда далекими, сблизились кровью Христовой» (2: 13). А в столь же анонимном Послании к Евреям (9: 6-18) предлагается подробное обсуждение этой темы, что свидетельствует о явном знании иудейской практики:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "После этих приготовлений священники постоянно входят во внешний шатер, исполняя свои ритуальные обязанности; во второй же входит только первосвященник, и то раз в год, и не без принятия крови, которую он приносит за себя и за ошибки народа...."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но когда Христос явился как первосвященник... Он вошел в Святое место раз и навсегда, взяв не кровь козлов и тельцов, а Свою собственную кровь, обеспечив тем самым вечное искупление. Ибо если окропление нечистых людей кровью козлов и тельцов и пеплом телицы освящает для очищения плоти, то тем более кровь Христа... очистит вашу совесть\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее наш автор кратко излагает события книги Левит для нееврейского читателя:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому и первый завет не был ратифицирован без крови. Ибо после того, как Моисей объявил всему народу все заповеди Закона, он взял крови тельцов и козлов, воды, червленой шерсти и иссопа, и окропил самую книгу и весь народ, говоря: «Это кровь завета, который заповедал вам Бог». И таким же образом он окропил кровью шатер и всю утварь, используемую для поклонения\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Действительно, - добавляет он, - согласно (еврейскому) закону, почти все очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения грехов». Как я уже говорил выше, это указывает на проблему: Нет крови - нет спасения. Христиане имеют символическое преимущество в том, что им больше не нужно проливать кровь, потому что Иисус (якобы) покрыл всех навсегда; но иудеи должны регулярно повторять ритуальные жертвоприношения. Нет крови - нет спасения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, мы видим, что происходит: Группа евреев во главе с Павлом перенесла иудейский обычай «спасения кровью» в христианский контекст, используя вместо крови животных самую настоящую кровь (вероятно) реального распятия смертного еврейского раввина Иисуса. Павел использовал причудливую и садистскую еврейскую практику спасения кровью, чтобы заманить наивных и суеверных язычников и жестоко пообещать им освобождение от всех грехов и вечную жизнь, которую никогда нельзя было подтвердить. В каком-то смысле он навязывал иудейскую одержимость кровью остальному неиудейскому человечеству - или, по крайней мере, тем, кого можно было обманом заставить поверить в это."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Томас Далтон,"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Доктор философии, автор и редактор нескольких книг и статей по политике и истории, в которых особое внимание уделяется национал - социализму. Среди его последних работ - «Классические эссе по еврейскому вопросу»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь."}], "attributes": []}], "selectedRange": [889, 889]}
Комментарии 1