28 июл 2023 · 20:01    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Новый E-Class от Mercedes: сможет ли последний двигатель внутреннего сгорания убедить?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes E-Class фото: яндекс картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-07-28_105442.jpg", "filesize": 76240, "height": 428, "pic_id": 652658, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/28/2023-07-28_105442.jpeg", "width": 660}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сколько класса в последнем Mercedes E-Class, у которого еще есть двигатель внутреннего сгорания? Самый удачный автомобиль концерна Daimler по итогам первых дорожных испытаний."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он является аналогом поколения Golf. Поколение E-Class. Автомобиль стремящегося к успеху среднего класса в Германии. Символ статуса, показывающий, что ты добился своего. В те времена! Старые добрые времена, когда даже маленький человек мог позволить себе большой Mercedes-Benz. Со всеми прибамбасами, включая вихляющую таксу на полке багажника. Даже тогда E-класс не был дешевым, но при упорном труде и желании сэкономить его можно было себе позволить. В конце концов. Не зря эта модель претендует на ярлык «самый мерседесовский». E-Класс выпускается уже полвека (с 1946 года), и за это время было продано в общей сложности 16 млн. автомобилей. Но эпоха подходит к концу. Представленный сейчас E-Class (W214) станет последним Mercedes, построенным на платформе с двигателем внутреннего сгорания. И хотя многим немцам это покажется досадным, компания из Штутгарта хочет перейти на чисто электрические автомобили уже к следующему поколению, т. е. к 2030 году."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Достаточно звезды, чтобы определить комплектацию нового Е-Класса: если она есть на капоте, то это Elegance. © Deniz Calagan / Mercedes-Benz AG"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Даже Mercedes E-Class уже не может обойтись без электрификации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый E-Class, который поступит в продажу в середине августа, уже немного электрический. Потому что даже сегодня без электрификации уже не обойтись. Это означает: в моделях с мягким гибридом (E 200, E 220 d) на борту автоматически устанавливается стартер-генератор мощностью теперь 17 кВт. В моделях с подзарядкой (E 300 e, E 400 e) дополнительную мощность обеспечивает электромотор мощностью 129 л. с., а запас хода без двигателя внутреннего сгорания составляет 115 км. Аккумуляторная батарея имеет емкость 25, 4 кВт-ч (19, 5 полезной) и может быть пополнена за 30 минут с помощью опционального зарядного устройства постоянного тока (55 кВт). Однако в стандартную комплектацию входит только зарядное устройство мощностью 11 кВт, пригодное для трехфазной зарядки от бытовой розетки (ADAC недавно протестировал несколько образцов). В зависимости от конфигурации, для повторной зарядки батареи может потребоваться до четырех часов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Салон представляет собой гостиную с не менее чем четырьмя экранами"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "E-Class фото: яндекс картинки", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-07-28_105859.jpg", "filesize": 130617, "height": 416, "pic_id": 652659, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/07/28/2023-07-28_105859.jpeg", "width": 728}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы сели за руль E 400e 4Matic и сразу же убедились, что даже в стремительно меняющемся мире есть вещи, на которые можно положиться. E-Class остается E-Class. Консервативный, практичный, добротный. Как всегда, Е-класс может попробовать S, но при этом он должен держаться на небольшой вежливой дистанции. Иначе некоторые покупатели могут предпочесть приобрести более дешевую модель с чуть меньшим пространством, чем у S-Класса. Ведь длина нового E-Класса составляет 4, 95 м, а колесная база - новый рекорд - 2, 96 м. В этом отношении на водительском месте чувствуешь себя так же комфортно, как в собственной гостиной. За исключением того, что дома есть только один экран. Здесь же, в кабине, их четыре. Цифровой спидометр, центральный суперэкран MBUX, новый экран для пассажиров - и еще головной дисплей, который отражается в лобовом стекле. Таким образом, мы сидим не перед телевизором, а в телевизоре."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У того, кто закажет все это (за дополнительную плату), голова закружится от инноваций и информации. Особенно когда навигационная система показывает синие стрелки, бегающие по изображениям в реальном времени, чтобы направить водителя по нужному пути. Хорошо, что декор из крупнозернистой древесины ясеня создает ностальгический контрапункт. К слову об инновациях: в новом Е-классе были усовершенствованы и многочисленные электронные помощники. Впервые автомобиль обгоняет на автомагистрали (в диапазоне от 80 до 140 км/ч), а затем автоматически притормаживает. При этом сохраняется необходимая дистанция безопасности. Что иногда приводит в отчаяние обгоняющий сзади автомобиль. Эта система пока не одобрена для Европы. Столь автономное вождение пока не разрешено на дорогах общего пользования. Но нам уже удалось ее опробовать. Работает она превосходно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Радиаторная решетка светится ночью - а вскоре и звезда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Взгляд на кузов: здесь седан по-прежнему узнаваем, чего не скажешь об электромобиле Mercedes EQE. Сохранились контуры и грани: Короткий передний свес, длинный капот и четкая задняя часть. Дизайнеры позволили себе две особенности, более или менее являющиеся мостиком к современности. Радиаторная решетка соединена с фарами черной глянцевой поверхностью. Напоминает электрический модельный ряд Mercedes. Кроме того, объемная решетка радиатора теперь еще и подсвечивается благодаря светодиодам, расположенным за хромированной рамкой. Звезда пока темная - но это скоро изменится. Тогда и она засияет в темной ночи. Но только в комплектации «Avantgarde». Те, кто выбирает комплектацию «Elegance», могут продолжать носить звезду в хроме и без подсветки на капоте. Задние фонари также имеют форму звезды внутри, по две с каждой стороны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Мощность двух двигателей: от 0 до 100 за 5, 3 секунды"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "За всеми этими технологиями почти забываешь о вождении. Но, конечно же, E-Class способен и на это. Привод E 400e находится на высоте. 380 л. с. и 650 Ньютон-метров (Нм) крутящего момента - звучит неплохо, но на деле не захватывает дух. 2, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель - это просто окурок на ветру. Даже если его поддерживает электромотор мощностью 130 л. с. В конце концов, им двоим приходится тащить на себе около 2, 3 тонны. Вот почему не стоит разгонять E 400 на поворотах. Но тяговое усилие двух двигателей все же есть - можно не беспокоиться, что при обгоне не хватит сил. А если вы действительно хотите разогнаться: E 400 разгоняется от 0 до 100 за 5, 3 с. Комфортная езда поддерживается чрезвычайно добродушной пневматической подвеской Mercedes с регулируемыми амортизаторами и системой рулевого управления задней осью, которая уменьшает радиус поворота на 90 см."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Дисплеи расположены там, куда смотрит глаз. В новом Е-классе экран есть и у переднего пассажира. Водителю он не виден. © Mercedes-Benz AG / André Tillmann"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хватит вождения - давайте вернемся к главному в современном автомобилестроении. Цифровая жизнь. И здесь штутгартская компания предлагает много нового. Например, электронный ключ от автомобиля, который доступен для iPhone и Apple Watch. Подходит для больших семей, его можно передавать до 16 человек. С различными правами. Например, разрешено ли владельцу ключа управлять автомобилем или нет. Что еще он должен делать в машине? Например, пусть играет музыкальная система. Здесь есть не только трехмерный звук, но даже 4D. Burmester проникает в четвертое измерение с помощью так называемых телесных преобразователей. Они вибрируют в сиденье, как будто вы сидите в басовом ящике. Если вам это нравится..."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Технические данные Mercedes-Benz E 400 e 4Matic"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двигатель: 2, 0-литровый турбобензиновый двигатель / полный привод"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность / крутящий момент: 185 кВт (252 л. с.) / 400 Нм "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Электродвигатель: 95 кВт (130 л. с.) / 440 Нм"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мощность системы: 280 кВт (380 л. с.) / 650 Нм"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Комбинированный расход топлива: 0, 6 - 0, 9 л /100 км"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расход электроэнергии: 19, 2 - 21, 5 кВт-ч"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "V max / 0 -100 км/ч: 250 / 5, 3 с"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аккумулятор / запас хода: 19, 5 кВт-ч (полезный) / 115 км"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Время зарядки: 30 мин. (55 кВт / DC)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Габариты (Д/Ш/В): 4, 95 / 1, 88 / 1, 48 м"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Масса / полезная нагрузка: 2 265 кг / 595 кг"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объем багажника: 370 л"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цена (базовый E200): примерно от 60 000 евро"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тема видеоконференций снова становится серьезной. Благодаря камере на приборной панели и скорости передачи данных 5G можно принимать участие в виртуальных встречах (например, через Webex или Zoom). Мы попробовали и пообщались с соседом по машине. Бессмысленно в данном случае, но весьма впечатляюще. Если же вы просто хотите развлечься, то достаточно сделать селфи и порадовать им соответствующие социальные сети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Наше заключение о новом Е-классе от Mercedes"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто сказал, что Mercedes-Benz не пришел в современный цифровой мир? Даже с флагманом консервативного поколения E-Class. Снаружи - Daimler, внутри - Apple. У этого есть своя цена. Базовая модель уже стоит более 60 000 евро. Но эта модель уже не подходит для массового рынка, как предыдущие поколения в Германии. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [89, 717]}
Комментарии 0