30 окт 2023 · 21:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1698688360076.jpg", "filesize": 91176, "height": 597, "pic_id": 740803, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/30/fotor_1698688360076.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поклонники популярной марки давно надеялись на это: Mazda представила идеальное купе с роторным двигателем Ванкеля. Пока эти поклонники не начали тосковать по спортивному автомобилю «как в старые добрые времена», мы должны немного унять ветер в их парусах. Но это не должно уменьшать радости от того, что сделала Mazda."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mazda - последний серьезный бастион для роторных двигателей. После первого анонса совершенно новой Mazda Iconic SP, премьера которой состоялась на Токийском автосалоне, мы надеялись, что это будет настоящий преемник RX-8. Но зуб быстро вырвали изо рта: Двухдисковый двигатель Ванкеля выполняет лишь функцию увеличения дальности пробега, заряжая батарею, которая в свою очередь питает электромотор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1698688335477.jpg", "filesize": 85401, "height": 597, "pic_id": 740804, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/30/fotor_1698688335477.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому не стоит ожидать от него сильных эмоций, ведь прямой связи между педалью газа и приводом нет. Mazda уже использует этот принцип в серийном производстве, в MX-30 R-EV, довольно тесном компактном автомобиле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В конце концов, Iconic SP должен хорошо отрываться от земли и проходить повороты. Его электродвигатель развивает мощность 272 кВт/370 л. с., а весь автомобиль весом 1450 кг не является легковесом а-ля Mazda MX-5, но он значительно легче, чем должен быть электромобиль."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При длине 4, 18 м и колесной базе 2, 59 м Iconic SP очень компактен. Для сравнения, длина Mazda RX-8, выпускавшейся до 2012 года, составляла 4, 43 м при колесной базе 2, 70 м. Центр тяжести расположен низко, распределение массы также идеально сбалансировано 50: 50, двигатель Ванкеля расположен в середине моторного отсека за передней осью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что будет дальше?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Iconic SP уже выглядит очень близко к серийному производству. Возможно, от ножничных дверей еще откажутся, но MG использовала их и на своем родстере, так что кто знает. Серийное производство точно не исключено, надежды на него абсолютно оправданы. И вообще, заявления Масахиро Моро звучат как анонс: Даже в эпоху электричества Mazda хочет сохранить удовольствие от вождения «, - говорит генеральный директор и президент Mazda Corporation.» Mazda Iconic SP - это решение мечты с ее электрическим дополнением двигателя Ванкеля. Мы работаем над тем, чтобы сделать эту мечту реальностью\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, исследование может указывать на преемника Mazda MX-5. Для этого он несколько великоват, но в кузове нынешнего родстера есть место только для небольшого двигателя внутреннего сгорания - а появится ли что-то подобное еще?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В то же время весной MX-5 получит мягкий фейслифтинг. Также будет выпущена специальная модель Kazari со специальной окраской и салоном из кожи Nappa светлого цвета. Появится новый режим «гоночный трек» для дифференциала ограниченного скольжения и электронного контроля шасси (DSC)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Будущее Mazda остается интересным. И разным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо что дочитали статью, ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь."}], "attributes": []}], "selectedRange": [244, 244]}
Комментарии 1