21 окт 2023 · 17:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1697898071843.jpg", "filesize": 70755, "height": 594, "pic_id": 733479, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/fotor_1697898071843.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Устоявшаяся в традициях марка Lancia - теперь дочерняя компания Stellantis - в следующем году возвращается за пределы Италии. Теперь стало ясно и то, когда появится новый флагман знатной сестры Fiat."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начиная с 2026 года, Lancia хочет атаковать средний класс своим новым флагманом. Модель, собираемая в Мельфи (Италия), будет иметь элегантный хэтчбек, так что, по крайней мере, это не будет классический внедорожник. Электромобиль будет построен на новой платформе STLA и, как ожидается, будет иметь запас хода до 700 км. Он будет оснащен 800-вольтовой технологией и возможностью полуавтономного управления в соответствии с уровнем 3."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Ypsilon. Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1697898092318.jpg", "filesize": 84733, "height": 584, "pic_id": 733480, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/fotor_1697898092318.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Возможно, получивший название Gamma, 4, 70-метровый «итальянец» станет второй моделью после перезапуска марки, которая отметит свое возвращение за пределы Италии в 2024 году новой версией малолитражки Ypsilon. К 2028 году, с появлением еще более крупной модели Delta, это будет конец выпуска двигателя внутреннего сгорания."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Lancia поднимается на премиальный Олимп Stellantis"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С переходом от Fiat к Stellantis Group компания Lancia должна вновь расцвести по всей Европе. Будущее традиционной марки - электрическое, объявил босс Stellantis Карлос Таварес еще в 2021 году. В рамках десятилетнего плана планируется запустить несколько новых моделей, и Lancia вместе с DS и Alfa Romeo станет премиальным триумвиратом Stellantis. Причем не только в Италии, но и в восьми европейских странах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1697898114862.jpg", "filesize": 104683, "height": 596, "pic_id": 733481, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/21/fotor_1697898114862.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спустя два года первые из 100 запланированных дилеров уже подписали контракт. В рамках нового агентского бизнеса итальянцев дилеры отвечают только за доставку, техническое обслуживание и ремонт. Клиент заказывает свой автомобиль напрямую у производителя, без скидок и по единым для всей Европы ценам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стали известны и другие ключевые данные по будущим электронным моделям: в зависимости от параметров батареи - планируется от 87 до 104 кВт-ч - дальность пробега должна составлять 500 или 800 км, расход топлива - от 10 до 12 кВт-ч/100 км, а время зарядки - 32 км на минуту. И если все получится, то твердотельная батарея, заявленная Stellantis на 2028 год, сможет устанавливаться и на Lancia."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "источник: avtonews. com"}], "attributes": []}], "selectedRange": [201, 201]}
Комментарии 0