08 окт 2023 · 14:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Leaf фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "16967619245992.jpg", "filesize": 211966, "height": 621, "pic_id": 721682, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/08/16967619245992.jpeg", "width": 1057}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Непогрешимый в городе, удобный, комфортный и богатый опциями, но с некоторыми ограничениями, если вам приходится много ездить по работе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Оглавление"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Дизайн, габариты и платформа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Интерьер, материалы и технологии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Nissan Leaf: идеальное поведение в городе, запас хода более 400 км и низкий расход электроэнергии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Nissan Leaf, как он ведет себя на дороге?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цены и последние соображения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Nissan Leaf был первой 100% электрической моделью японского производителя, первой интерпретацией мобильности с нулевым уровнем выбросов с 2010 года. Сейчас мы подошли к рестайлингу второго поколения (2017 г.), которое уже несколько раз обновлялось в преддверии новой модели, которая может появиться в следующем году. Концепт автомобиля, который был оценен с самого начала, представляет собой нечто среднее между седаном - хэтчбеком, кроссовером и бывшим MPV, специализирующимся на городской жизни благодаря чрезвычайно удобной компоновке и сочетанию факторов, которые делают его идеальным спутником в мегаполисе. У нас была возможность провести тест-драйв самой оснащенной версии Tekna с батареей емкостью 62 кВт-ч, которая обеспечивает пробег до 385 км в цикле WLTP по цене 45 800 евро без учета экологических льгот."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Leaf фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "16967619245813.jpg", "filesize": 333133, "height": 713, "pic_id": 721685, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/08/16967619245813.jpeg", "width": 951}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Дизайн, габариты и платформа"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Внешний облик нового Nissan Leaf не изменил формы предыдущего поколения, отличающегося более резкими и утонченными линиями. Выделяется измененная решетка радиатора, которая теперь окрашена в темный цвет и имеет полупрозрачный эффект, внутри которой можно увидеть новый мотив, подчеркивающий внешний вид. Исчезла хромированная буква «V», и теперь черный молдинг интегрируется с адаптивными полносветодиодными фарами, обеспечивающими отличное освещение в любых условиях, с автоматическим дальним светом. В нижней части можно отметить более контурный и аэродинамичный бампер. По бокам - новые 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обработкой и шинами с низким сопротивлением качению. Сзади, напротив, можно оценить новую черную глянцевую фасцию, объединяющую световые кластеры, опять же типичной формы «L», и контрастную черную крышу, которая, кажется, почти упирается в кузов автомобиля. В этой комплектации Tekna нет недостатка в камерах по периметру - отличного качества - датчиках парковки, системе бесключевого доступа, пакете ADAS ProPilot уровня 2 и многих других аксессуарах."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Габариты не изменились по сравнению с прошлым - по-прежнему 4, 49 м в длину, 1, 79 м в ширину и 1, 54 м в высоту. Он по-прежнему построен на платформе первого поколения, во многом переработанной, включая подвеску MacPherson спереди, многорычажную сзади и больше конструктивных элементов для улучшения динамических характеристик и комфорта. Отличительной особенностью является масса - «всего» 1 756 кг в снаряженном состоянии, что довольно мало, учитывая электрическую природу, батарею емкостью 62 кВт-ч и не совсем компактные размеры автомобиля."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Nissan Leaf фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "16967619245581.jpg", "filesize": 207267, "height": 727, "pic_id": 721686, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/08/16967619245581.jpeg", "width": 972}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Интерьер, материалы и технологии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Интерьер Nissan Leaf практически не изменился по сравнению со вторым поколением. Однако в нем появилось больше аксессуаров и по-прежнему царит атмосфера простоты и практичности. Все находится на своих местах, до всего легко добраться, а многочисленные физические кнопки, расположенные по всей приборной панели, обеспечивают отличную эргономику. Улучшились и материалы: мягкий пластик, кожа и прочные узлы везде, куда дотягиваются руки, что также подтверждается отсутствием вибраций во время движения. В центральной части расположены все физические органы управления климат - контролем, подогревом сидений и, еще ниже, рычаг выбора передач. Чувствуется несколько устаревший подход к оформлению интерьера, но можно оценить его за удобство использования всех функций. В центре приборной панели находится мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовым дисплеем, с возможностью подключения устройств Apple и Android. Ее нельзя назвать ультрасовременной с точки зрения графики и интерфейса, но, тем не менее, она отлично справляется со своей задачей, в том числе благодаря отличной аудиосистеме под брендом Bose."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Перед водителем расположено красивое многофункциональное рулевое колесо с оптимальным количеством физических кнопок, через которое можно увидеть гибридные бортовые приборы: круговой стрелочный индикатор скорости, слева - 6-дюймовый цветной дисплей, с которого можно посмотреть все функции автомобиля, запас хода, работу системы и многое другое. Похвалы заслуживают и сиденья, безусловно, эргономичные, с отличной отделкой из перфорированной кожи и замши по бокам: сдержанные, мягкие и способные отлично фильтровать вибрации от дороги. Пространство для задних пассажиров также положительное, в пределах автомобиля длиной 4, 49 м, хотя центральный тоннель явно выражен, учитывая особую форму аккумулятора, занимающего именно эту секцию в середине пола. Что касается багажника, то его объем составляет 435 литров, что более чем достаточно для короткой поездки с друзьями или более сложного семейного путешествия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Nissan Leaf: идеальное поведение в городе, запас хода более 400 км и низкий расход "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "энергии"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Батарея емкостью 62 кВт-ч может показаться недостаточной по сравнению с самыми современными электромобилями, но если учесть низкий расход энергии электродвигателя мощностью 218 л. с. и крутящим моментом 340 Нм, то можно с уверенностью сказать, что управление энергопотреблением является сильной стороной Leaf. Если придерживаться интеллектуального стиля вождения и активировать функцию «e-Pedal», то в городе можно легко добиться расхода энергии менее 13, 1 кВт-ч/100 км, а общий теоретический запас хода составляет более 440 км. Это явно положительный показатель по сравнению с заявленными компанией Nissan 18, 5 кВт-ч/100 км и 385 км по циклу WLTP. Мощность подается очень плавно, легко управляясь только педалью акселератора (которая также выполняет функцию тормоза, благодаря рекуперативному торможению). Им очень приятно пользоваться в мегаполисе, он сразу же располагает к себе благодаря хорошему чувству педалей, руля и всего автомобиля. Похвалы заслуживает и комфортабельный салон, где широкие арки колес и особенно удобная посадка позволяют спокойно преодолевать любые неровности дороги. При этом автомобиль не демонстрирует особо выраженных кренов, хорошо защищаясь даже при агрессивном вхождении в повороты. Сочетание возможностей при частых разгонах и торможениях делает его буквально непревзойденным в городских условиях, где мало кому из электромобилей удается быть столь же убедительным. Хорошая отзывчивость электромотора и небольшая масса также делают его маневренным и проворным в любых условиях, о чем свидетельствует разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6, 9 с и максимальная скорость до 200 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Nissan Leaf, как он ведет себя на дороге?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Суть Nissan Leaf заключается в его зарядной инфраструктуре. Будучи, к сожалению, глобальным проектом, которому уже несколько лет, он не имеет бортового зарядного устройства на уровне других конкурентов. Доступно только зарядное устройство мощностью 50 кВт с разъемом CHAdeMO для постоянного тока - стандарта, который редко используется в Европе, который трудно найти и, к сожалению, мощность которого не вполне соответствует потребностям автомобилиста, часто находящегося в движении. Время зарядки, составляющее чуть более часа, также не является слишком большим ограничением, как и фактическое отсутствие зарядных станций с этим разъемом. Еще одно ограничение - розетка типа 2, которая может принимать только до 6, 6 кВт переменного тока. Не имея мощного зарядного устройства постоянного тока, хотелось бы рассчитывать на зарядное устройство переменного тока мощностью не менее 11 кВт (а лучше 22 кВт), чтобы компенсировать головную боль от розетки CHAdeMO. А жаль, учитывая более чем приятные ощущения от вождения автомобиля. Если бы он был оснащен зарядным устройством мощностью хотя бы 100/130 кВт, то по праву вошел бы в пятерку лучших повседневных электромобилей. Расход энергии на высоких скоростях также достаточно низок благодаря особому аэродинамическому кузову и хорошему управлению энергопотреблением. При движении по автомагистрали расход может увеличиваться до 17, 5 кВт-ч/100 км, в результате чего реальный запас хода составляет около 330 км, что вполне соответствует уровню других электромобилей, иногда даже с более емкими батареями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Цены и окончательные соображения"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Базовая цена нового Nissan Leaf начинается с 34 200 евро за комплектацию Acenta и батарею емкостью 40 кВт-ч. Чтобы воспользоваться преимуществами батареи емкостью 62 кВт-ч, цена начинается с 41 950 евро в комплектации N-Style, затем переходит к 42 725 евро за версию N-Connecta (которая рекомендуется) и, наконец, к 45 800 евро за топовую комплектацию Tekna, которую протестировали. Эти показатели соответствуют другим 100% электрическим моделям, хотя по сравнению с ними он более просторный и вместительный. Потребление энергии, особенно в городе, очень низкое, и поэтому он отлично подходит для тех, у кого есть домашняя система подзарядки, с настенным ящиком или даже простой розеткой в гараже, от которой можно заряжаться, что снижает цены на общественные подзарядки. Для тех же, кто не имеет такой возможности и вынужден полагаться исключительно на общественные зарядные станции, подход к Leaf требует некоторых дополнительных размышлений. Мы рекомендуем искать поблизости станции CHAdeMO или AC Type 2, чтобы не тратить время впустую и испытать автомобиль в полной мере."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Leaf подтверждает свое звание эталона в мире электромобилей, обладая хорошим соотношением цены и качества и отличной автономностью с учетом батареи емкостью 62 кВт-ч. Нужно только найти правильный баланс и организовать работу с частотой подзарядки."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2869, 2870]}
Комментарии 1