15 ноя 2023 · 21:02    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "foto_1700070828389.jpg", "filesize": 129977, "height": 626, "pic_id": 754523, "url": "/files/article_image/2023/11/15/foto_1700070828389.jpeg", "width": 995}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон родился в Афинах в аристократической семье, его настоящее имя - Аристокл. В юности он был учеником Кратила. Познакомившись с Сократом, он стал его учеником и оставался с ним до смерти учителя. Его взгляды на физическое воспитание и его роль в обществе того времени настолько важны, что и сегодня они могут оказать нам неоценимую помощь в понимании взаимосвязи тела и духа, а также их взаимодействия."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон, как и пифагорейцы, считал, что душа-дух человека принадлежит божественному и вечному миру, из которого она произошла, в отличие от физического тела, принадлежащего тленной земле. Таким образом, Платон проводит существенное различие между духом и материей, но не обесценивает тело, которому он придает большое значение и считает, что с раннего возраста его необходимо культивировать и поддерживать духовное развитие ребенка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для него важно, чтобы духовная и физическая зрелость шли рука об руку и чтобы через правильное воспитание обоих уровней гражданин достигал покорения добра и блага; но высшая цель воспитания - сделать человека готовым к участию в содружестве и способным управлять собой и другими, всегда имея в качестве оси справедливость."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Общее образование достигается двумя способами: воспитанием тела с помощью гимнастики и воспитанием души с помощью музыки. Под музыкой Платон понимает не просто обучение игре на каком-либо инструменте, а общее воспитание души. Под гимнастикой он понимает гармоничное развитие тела, а также двигательного опыта, которые необходимы гражданину для того, чтобы уметь справляться с трудностями и невзгодами жизни."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Музыке он отдает приоритет, поскольку она связана с высшими элементами человека. Физическое воспитание необходимо для укрепления здоровья и достижения физической гармонии, которые, в свою очередь, способствуют здоровью души. Платон ни в коем случае не пропагандировал презрение к телу или аскетическое бегство от мира, которому он придавал огромное значение как симулякру бессмертного, архетипического и идеального мира."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Воспитание и оздоровление духа должно быть главной целью каждого гражданина. Но как может здоровый и сильный дух обитать в больном и слабом теле? Поэтому необходимо упражнять и тренировать тело, чтобы достичь идеального хозяина для размещения соответственно сильного духа, который, по его мнению, метафорически является узником внутри тела. Поэтому долг каждого руководителя и каждого общества - обеспечить - даже путем принятия законов - правильное воспитание, а через него и физическое образование молодежи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Начиная с беременных женщин, он рекомендовал им также заниматься физическими упражнениями, танцами и пением, чтобы они могли родить сильных и здоровых детей. С младенчества мальчики и девочки должны учиться танцевать, петь и заниматься физическими упражнениями, развивая свои физические способности и навыки, а еще больше - одинаково умело используя и руки, и ноги. По мере взросления дети должны получать более полное образование под руководством квалифицированных преподавателей, без дискриминации по половому признаку и с целью постепенной и методичной нагрузки в соответствии с их анатомическими и физиологическими потребностями, избегая односторонней нагрузки на организм и возможных перегрузок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон с большой тревогой наблюдал, как его сограждане пренебрегают упражнениями для своего тела, а также любыми видами физической подготовки, в результате чего их тела деформируются и становятся непригодными для использования. Поэтому он утверждал, что «ни один гражданин не имеет права пренебрегать своей физической подготовкой, в то время как его долг - быть всегда в прекрасном физическом состоянии, готовым в случае необходимости защитить свою страну»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он также говорил, что позорно и несправедливо, когда сам гражданин стареет, так и не сумев увидеть красоту и силу своего тела; он также подчеркивал, что хорошо тренированное тело помогает душе лучше отвечать на свои важнейшие обязанности, а также приобретать мудрость и сдержанность, которые необходимы для того, чтобы гражданин не выходил за рамки меры. В своих работах он также утверждал, что тот, кто способен выдержать тяжелые физические испытания, будет иметь необходимое мужество и в духовных испытаниях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Главной заботой и обязанностью педиатра или гимназиста должно быть создание красивых и здоровых тел. Поэтому он должен обладать соответствующими своему времени научными знаниями, а также сотрудничать с врачами для решения и лечения различных заболеваний. Запущенное и неухоженное тело может иметь два нежелательных побочных эффекта: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- деформацию"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- или уродство и болезнь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое лечится физическими упражнениями, а второе - гимнастикой. Он также различает чрезмерные и несимметричные упражнения, которые становятся для человека самоцелью и целью и не помогают ему ни физически, ни духовно. В физическом плане чрезмерные упражнения делают человека сонливым и неинтересным к обычным вещам, так как он отдает большую часть своей энергии гимнастике, лишая себя других занятий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон был против профессионального спорта. Он утверждал, что профессиональные спортсмены не могут принести реальной пользы ни в бою, ни, тем более, в городе, так как ведут односторонний образ жизни и у них формируется своенравный характер. Прогресс и спасение города могут обеспечить только те, кто обучен музыке и гимнастике настолько, чтобы гармонично развивать и воспитывать душу и тело."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сам философ рекомендовал все виды спорта, а из так называемых тяжелых больше всего предпочитал борьбу. Сам он принимал участие в Истмийских играх в качестве атлета. Он рекомендовал избегать соревнований, приводящих к травмам, и в то же время предлагал изменить правила игр, чтобы обеспечить физическую неприкосновенность спортсменов. Не случайно он построил свою философскую школу рядом со спортивным залом Академии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большое значение Платон придает и танцам, которые он делит на боевые и мирные. Из мирных он призывает молодых людей заняться серьезными, которые могут быть частью праздничных торжеств в честь богов и должны исполняться с уважением, изяществом и грацией. Однако, по его мнению, должны существовать и танцы сомнительного значения, чтобы люди могли различать и выбирать между серьезным и смешным. Долг граждан - заниматься серьезными вещами и серьезными занятиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон выступает за атлетическое соревнование, если оно совместимо с физической и интеллектуальной зрелостью. Он выступает против чрезмерного соперничества, которое не способствует ни здоровью, ни духу спортсмена, поскольку самоцелью является победа, а не воспитание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кроме того, очень важна его позиция в отношении женского спорта и положения женщины в его время. Он считает, что женщина может и должна заниматься не только физическим воспитанием, но и общественными делами и управлением самим городом. Мужчины и женщины равны и как таковые имеют равные права в познании, в спорте, в охране и в управлении городом. Платон через процесс спорта освобождает женское тело и уравнивает его с мужским, поскольку допускает, что они могут соревноваться обнаженными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Философ идет еще дальше, говоря, что женщины, которые таким образом будут заниматься спортом вместе с мужчинами, будут подготовлены как стражи завтрашнего дня и смогут выбирать себе партнеров как равные, ведомые через спорт к своему полному освобождению. Не будем забывать, каково было положение женщины в то время и что думали древние греки, когда на Олимпийских играх женщины не могли присутствовать даже в качестве зрителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платон был таким же ниспровергателем и революционером для своего времени, как и для нас сегодня. Он считал, что статус-кво, который делал женщин неактивными и декоративными, должен быть отменен, игры должны быть освобождены, а на стадионах, во дворцах и гимнасиях должны царить соперничество, победа, действие и порядок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В заключение Платон предлагает нам соединить музыку и гимнастику, которые, как и физическое воспитание, он считает очень важными и необходимыми для правильного и гармоничного развития молодежи, а также для ее духовной и внутренней самореализации."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ИДЕИ АРИСТОТЕЛЯ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аристотель был учеником Платона и явно находился под влиянием своего учителя, который называл его «умом и читателем». Он основал свою философскую школу рядом с гимназическим Ликеем и дал такое же название своей школе. Его учеников называли перипатетиками, поскольку Аристотель преподавал, прогуливаясь, обычно по крытой дороге между зданиями своей школы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Помимо философии, в его школе преподавался ряд других наук, таких как физиология, анатомия, музыка, физика, психология, математика, медицина, теология, риторика и политология. Важнейшей добродетелью, по мнению Аристотеля, было покорение середины, пути, свободного от недостатка или избытка. Золотая середина помогает человеку гармонизировать душу с телом. Он упоминает о трех частях души, отождествляя физическую часть с недостатком, животную - с избытком, а расчетливую - со средой, которая может уравновесить и уравновешивает эти две крайности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается физического воспитания, то он не только не ставит под сомнение его полезность и необходимость, но и считает его самостоятельной наукой, которая, по его словам, хорошо изучена. Согласно Аристотелю, временное появление физического тела предшествует появлению души, как и нелогическая часть рационального. Таким образом, низшие чувства и эмоции появляются у ребенка раньше, чем рациональное и зрелое мышление. Таким образом, тело ребенка имеет приоритет и должно обслуживаться раньше, чем его душа."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но он занимался не только гимнастикой и ее пользой, но и записывал историю древних великих игр и великих атлетов, которые в них преуспели. В знак признания его заслуг и великого труда жители Элиды воздвигли ему статую в святилище Олимпии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аристотель называет четыре направления, на которых должно строиться воспитание молодежи в государстве: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- чтение, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- письмо, "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- гимнастика и "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "- музыка. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гимнастика необходима потому, что, помимо развития здоровья, она способствует развитию добродетели мужества и нравственной силы человека. Правильные упражнения и подготовка энергичного тела готовят юношу к его будущим обязанностям по защите государства. Причем заниматься этим нужно с надлежащими учителями и не подвергаться чрезмерным упражнениям, которые противоречат гармоничному развитию организма."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он верил в гармоничные и методичные нагрузки, особенно у молодых спортсменов, утверждая, что чрезмерные упражнения противоречат гармоничному развитию организма. Он также считал, что молодые люди не должны одновременно заниматься тяжелыми умственными и физическими упражнениями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как и Платон, он считал, что односторонние упражнения и чрезмерное питание не способствуют ни здоровью, ни духовности молодого человека, который становится односторонним и высокомерным. Он также утверждал, что наследственность играет важную роль в достижении больших успехов. Он считал, что нельзя приобрести красивое и сильное тело только с помощью гимнастики. Если у человека от природы нет красивого и пропорционального тела, то, занимаясь, он может просто улучшить его, но никогда не сможет достичь уровня того, кто одновременно занимается спортом и наделен физическими качествами от природы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он предлагал использовать гантели в качестве тренировочного средства, а также для достижения лучших результатов в прыжках в длину. Он считал, что пятиборье - это вид спорта, в котором тренируются и совершенствуются все части тела, поэтому пятиборцы, по его мнению, имеют самое совершенное тело. Так же как он выступал против чрезмерных упражнений, он осуждал и их отсутствие, поэтому осуждал физическое уродство, которое было вызвано просто небрежностью и отсутствием тренировок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он рекомендовал физические упражнения беременным женщинам как полезные для их здоровья и здоровья детей, которых они произведут на свет. Он также считал, что массовые физические упражнения способствуют увеличению силы, здоровья, красоты тела и боевого мастерства, а все вместе закладывает основы для совершенствования человеческого рода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Образование молодежи он делил на три этапа по семь лет каждый. Образование должно даваться одинаково всем молодым людям, и эта система образования должна быть установлена правителями города в законах. Музыка и гимнастика могут привнести гармонию в город. В своих работах он указывает виды образования, даже виды музыки, и сроки, в течение которых молодые люди должны получать образование. Поэтому важнейшей задачей государства является определение образования через программу и метод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Он также считает, что выбирать нужно именно воспитателей, которых с самого начала определяет государство, а не родители. Очень важна его позиция в отношении детей-сирот, которые должны получать такое же образование, как и дети, имеющие обоих родителей, при этом государство должно заботиться о них."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Гимназист, по мнению философа, должен обладать основательными, научными и медицинскими знаниями, уметь не только теоретически преподавать, но и самостоятельно выполнять упражнения, которым он обучает. Он должен работать в сотрудничестве с врачами над профилактикой и лечением различных заболеваний спортсменов. Он также должен знать человеческое тело и движения, которые оно совершает, чтобы использовать соответствующие упражнения. Наконец, он должен быть образцом нравственности и твердости характера, чтобы быть примером для подражания своим ученикам и спортсменам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ПЛАТОН, ПЛАТОН, ПОЛИТИКА - ПОЛИТИКА - ФИДОН - ЗАКОНЫ - КРИТИКА, ПУБЛИКАЦИИ «ГОСПОЖА» АНТИЧНЫЕ АВТОРЫ"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ПАПИРУСА ЛАРУСА"}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 2]}
Комментарии 1