23 сен 2023 · 13:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Mercedes-Benz CLA 250e фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-23_115049.jpg", "filesize": 51814, "height": 519, "pic_id": 708224, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/2023-09-23_115049.jpeg", "width": 859}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы попробовали качества новых плагин-гибридных версий, предлагаемых Mercedes-Benz, протестировав CLA 250e на маршруте из Милана в Геную"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Оглавление"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сколько автономности в 100% электрическом режиме"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Что нового в гибриде"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Mercedes-Benz CLA 250e, как он едет по дороге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Звезда на боут-шоу в Генуе"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У автомобильного завтра есть своя судьба, и она называется электрической, и Mercedes-Benz не намерен быть к ней не готовым, скорее наоборот. Поставлена цель достичь углеродной нейтральности к 2050 году, но тевтонский гигант намерен прийти к ней на одиннадцать лет раньше, в 2039 году. А пока «звезда Штутгарта» возглавляет ряды премиальных марок на переходном этапе, в котором решающую роль играют подключаемые гибриды: с одной стороны, они предлагают солидность и уверенность двигателя внутреннего сгорания, а с другой - помогают водителю освоить электрическую тягу и зарядку батарей. В настоящее время ни один из конкурентов высокого класса не предлагает такого разнообразия подключаемых гибридных решений, как бензиновых, так и дизельных, как грозный немецкий производитель. Мы попробовали достоинства нового CLA 250e во время путешествия из Милана в Лигурию, в частности, на 63-ю выставку яхт в Генуе, где у Mercedes есть свой особый форпост."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-23_115131.jpg", "filesize": 38982, "height": 411, "pic_id": 708227, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/2023-09-23_115131.jpeg", "width": 396}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Сколько автономности в 100-процентном электрическом режиме"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Линейка плагин - гибридных двигателей Mercedes состоит из 15 моделей в 30 вариантах. Благодаря последним обновлениям эти двигатели получили существенное улучшение характеристик и увеличение запаса хода, начиная с компактного сегмента. Не случайно CLA 250e способен проехать 81 км на 100% электрическом ходу, но еще лучше GLC 300de (в верхней части модельного ряда), который может похвастаться запасом хода в 136 км без малейшего вмешательства эндотермической силовой установки. Как уже упоминалось, наш тестовый автомобиль - это «вкусный» CLA 250e Coupé, обладающий мощностью 160 кВт (218 л. с.) и крутящим моментом 450 Нм благодаря сочетанию 1, 33-литрового четырехцилиндрового двигателя и электроагрегата мощностью 75 кВт. Высоковольтная литий - ионная батарея мощностью 15, 6 кВт позволяет автомобилю пройти путь от 10% до 80% заряда за 1 час 45 минут при использовании розетки 11 кВ (переменный ток). Для сравнения, при зарядке постоянным током (DC) мощностью 22 кВт требуется около 25 минут, чтобы довести уровень заряда с 10 до 80%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Что нового в гибриде"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди наиболее долгожданных инноваций на борту CLA - интеллектуальное управление энергопотреблением в зависимости от маршрута, которое основывается на данных карты, ограничениях скорости и прохождении маршрута. Такой способ управления энергопотреблением учитывает весь запланированный маршрут и обеспечивает режим электропривода на самых плавных участках. Кроме того, через MBUX доступны программы движения 'Electric' и 'Battery Level'. Первая позволяет добиться максимальной эффективности электропривода: двигатель внутреннего сгорания запускается в дополнение к электромотору только при нажатии на педаль акселератора в режиме kick-down; при этом рекуперация энергии также может быть выбрана с помощью лепестков, расположенных за рулевым колесом. Эти лепестки позволяют выбрать пять различных уровней рекуперации (DAUTO, D+, D, D- и D--). С другой стороны, «Уровень заряда батареи» позволяет поддерживать постоянный заряд литиевой батареи, сохраняя его для городской езды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Mercedes-Benz CLA 250 e, как он ведет себя на дороге"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Mercedes заслуживает похвалы за то, что его подключаемые гибриды динамичны и увлекательны на дороге, а также безопасны. Во время поездки из Милана в Геную (и обратно) мы оценили как способность автомобиля пробираться через пробки, так и его способность мчаться по автостраде на высоких скоростях - хотя и в пределах допустимого - и убедились в его податливости и поперечной устойчивости. Этого удалось достичь благодаря тому, что в городских условиях мягкость и упругость, обеспечиваемые подключаемой силовой установкой, способны успокоить даже самых скептически настроенных людей, попавших в пробку, а когда хочется промчаться галопом, «немец» становится неудержимым. Более того, учитывая большую массу по сравнению со «стандартной» версией, в поворотах динамика не сильно страдает, поскольку автомобиль остается собранным и постоянно предлагает тот запас мощности, который позволяет спокойно справляться с пограничными или аварийными ситуациями. Так что даже в смешанных условиях тест пройден, и это отнюдь не было предрешено. Глава «Расход»: глоток свежего воздуха, учитывая стоимость бензина у насоса; при поддержке электричества бремя расходов облегчается, и не на много, учитывая, что в городе можно передвигаться комфортно и без усилий с нулевым уровнем выбросов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Павильон \"Мерседес-Бенц\" на выставке Boat Show фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2023-09-23_115204.jpg", "filesize": 116823, "height": 552, "pic_id": 708229, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/23/2023-09-23_115204.jpeg", "width": 733}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом году, с 21 по 26 сентября, Mercedes-Benz вновь подтверждает свое партнерство с выставкой Genoa Boat Show. Это встреча для того, чтобы вновь открыть для себя страсть к морю, заложенную в ДНК компании с самого начала ее существования. Звездой выставочного пространства штутгартской компании станет восхитительный Vision One-Eleven, футуристическая интерпретация легендарного C 111. Как и его исторический предшественник, Vision One-Eleven сочетает в себе необычный дизайн и самые инновационные технологии вождения во имя полной электрической эффективности. Также можно будет полюбоваться G-Class 4X42 и GLS 600 Maybach - двумя новыми моделями в павильоне «Mercedes»."}], "attributes": []}], "selectedRange": [4660, 4661]}
Комментарии 2