06 окт 2023 · 21:11    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Шарль Леклерк фото из интернета", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "fotor_1696615733688.jpg", "filesize": 86845, "height": 712, "pic_id": 720370, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/06/fotor_1696615733688.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Монегаскский гонщик объясняет, что не сразу смог найти общий язык с новой Rossa, и признает свою ответственность: «Я водитель, я тот, кто готовит машину»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на неудовлетворительные результаты и очевидные трудности с поиском правильных решений от нового гоночного хавтомобиля, Шарль Леклерк, похоже, не собирается сдаваться: его мечта неразрывно связать свое имя с именем команды Prancing Horse, завоевав, наконец, титул, которого Маранелло не хватало более 15 лет, жива как никогда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для того чтобы вспомнить последний триумф в чемпионате пилотов, необходимо вернуться в 2007 год, когда победу одержал финн Кими Райкконен, а в следующем году состоялся последний чемпионат конструкторов (2008). Слишком долгий срок для команды, которая по-прежнему является самой успешной в «Формуле-1»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понятно, что для гонщика, окончившего академию Ferrari, первого, кто осуществил мечту сесть за руль Rossa, цель - оказаться на первой ступени подиума по итогам сезона и занять престижное место в истории конюшни из Маранелло."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Вассёр? Он может успокоить»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последние события, связанные с приходом Фредерика Вассёра на пост директора команды, по словам монегасского гонщика в интервью порталу The Race, носят позитивный характер. Более того, он играет ключевую роль, учитывая многочисленные ошибки, допущенные в последнее время на гоночной трассе. «Фред очень хорошо умеет мотивировать и успокаивать, когда это необходимо», - признается Леклерк. «И он всегда был очень откровенен со мной. Это именно то, что мне нужно. Таких людей, как он, трудно найти»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Конечно, помимо хороших отношений с Вассером, для продолжения работы в Rossa необходимо полное доверие к планам на ближайшее будущее. «Я верю в проект Ferrari как никогда раньше, особенно после прихода Вассера, - считает гонщик, - есть желание побеждать, я уверен, что мы работаем в правильном направлении. Поэтому, по крайней мере, на данный момент нет риска, что дороги Леклерка и Ferrari разойдутся, несмотря на некоторые слухи, появившиеся летом.» Когда я перестану верить в проект, я, вероятно, уйду, - объясняет монегаск, - в том числе и потому, что в такой ситуации невозможно выкладываться на полную. Но это не тот случай\"."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ошибки"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом сезоне не только Rossa имела очевидные ограничения: сам Леклерк признает ошибки в выборе настроек и манере управления болидом. «Я всегда ставил под сомнение движения задней части машины, иногда даже слишком, - признается гонщик Rossa, - но это то, что я не люблю оправдывать. Я - гонщик, я готовлю машину, - считает он, - это был мой выбор - иметь такую сильную переднюю часть в начале сезона, когда, возможно, машина не могла с этим справиться». \"Очень трудно управлять машиной, которая не соответствует требованиям по избыточной поворачиваемости. А я не люблю машины, которые плохо поворачивают, - добавляет гонщик."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но любовь к Rossa остается сильной, и не в последнюю очередь из-за долга перед Академией. Без этой команды я бы не попал в F1, она всегда поддерживала меня, когда я в этом нуждался, - говорит монегаск в заключение, - Ferrari просто особенная, если вы поговорите с людьми, то поймете их страсть. Я так люблю ее за эмоции и страсть внутри команды\"."}], "attributes": []}], "selectedRange": [157, 157]}
Комментарии 1