3
Когда я уйду из Ferrari..., - откровенничает Леклерк | Паблико
31 подписчики

Когда я уйду из Ferrari..., - откровенничает Леклерк


06 окт 2023 · 21:11    



Шарль Леклерк фото из интернета


Монегаскский гонщик объясняет, что не сразу смог найти общий язык с новой Rossa, и признает свою ответственность: «Я водитель, я тот, кто готовит машину».

Несмотря на неудовлетворительные результаты и очевидные трудности с поиском правильных решений от нового гоночного хавтомобиля, Шарль Леклерк, похоже, не собирается сдаваться: его мечта неразрывно связать свое имя с именем команды Prancing Horse, завоевав, наконец, титул, которого Маранелло не хватало более 15 лет, жива как никогда.

Для того чтобы вспомнить последний триумф в чемпионате пилотов, необходимо вернуться в 2007 год, когда победу одержал финн Кими Райкконен, а в следующем году состоялся последний чемпионат конструкторов (2008). Слишком долгий срок для команды, которая по-прежнему является самой успешной в «Формуле-1».

Понятно, что для гонщика, окончившего академию Ferrari, первого, кто осуществил мечту сесть за руль Rossa, цель - оказаться на первой ступени подиума по итогам сезона и занять престижное место в истории конюшни из Маранелло.

«Вассёр? Он может успокоить».

Последние события, связанные с приходом Фредерика Вассёра на пост директора команды, по словам монегасского гонщика в интервью порталу The Race, носят позитивный характер. Более того, он играет ключевую роль, учитывая многочисленные ошибки, допущенные в последнее время на гоночной трассе. «Фред очень хорошо умеет мотивировать и успокаивать, когда это необходимо», - признается Леклерк. «И он всегда был очень откровенен со мной. Это именно то, что мне нужно. Таких людей, как он, трудно найти».

Конечно, помимо хороших отношений с Вассером, для продолжения работы в Rossa необходимо полное доверие к планам на ближайшее будущее. «Я верю в проект Ferrari как никогда раньше, особенно после прихода Вассера, - считает гонщик, - есть желание побеждать, я уверен, что мы работаем в правильном направлении. Поэтому, по крайней мере, на данный момент нет риска, что дороги Леклерка и Ferrari разойдутся, несмотря на некоторые слухи, появившиеся летом.» Когда я перестану верить в проект, я, вероятно, уйду, - объясняет монегаск, - в том числе и потому, что в такой ситуации невозможно выкладываться на полную. Но это не тот случай".

Ошибки

В этом сезоне не только Rossa имела очевидные ограничения: сам Леклерк признает ошибки в выборе настроек и манере управления болидом. «Я всегда ставил под сомнение движения задней части машины, иногда даже слишком, - признается гонщик Rossa, - но это то, что я не люблю оправдывать. Я - гонщик, я готовлю машину, - считает он, - это был мой выбор - иметь такую сильную переднюю часть в начале сезона, когда, возможно, машина не могла с этим справиться». "Очень трудно управлять машиной, которая не соответствует требованиям по избыточной поворачиваемости. А я не люблю машины, которые плохо поворачивают, - добавляет гонщик.

Но любовь к Rossa остается сильной, и не в последнюю очередь из-за долга перед Академией. Без этой команды я бы не попал в F1, она всегда поддерживала меня, когда я в этом нуждался, - говорит монегаск в заключение, - Ferrari просто особенная, если вы поговорите с людьми, то поймете их страсть. Я так люблю ее за эмоции и страсть внутри команды".



Шарль Леклерк фото из интернета


Монегаскский гонщик объясняет, что не сразу смог найти общий язык с новой Rossa, и признает свою ответственность: «Я водитель, я тот, кто готовит машину».

Несмотря на неудовлетворительные результаты и очевидные трудности с поиском правильных решений от нового гоночного хавтомобиля, Шарль Леклерк, похоже, не собирается сдаваться: его мечта неразрывно связать свое имя с именем команды Prancing Horse, завоевав, наконец, титул, которого Маранелло не хватало более 15 лет, жива как никогда.

Для того чтобы вспомнить последний триумф в чемпионате пилотов, необходимо вернуться в 2007 год, когда победу одержал финн Кими Райкконен, а в следующем году состоялся последний чемпионат конструкторов (2008). Слишком долгий срок для команды, которая по-прежнему является самой успешной в «Формуле-1».

Понятно, что для гонщика, окончившего академию Ferrari, первого, кто осуществил мечту сесть за руль Rossa, цель - оказаться на первой ступени подиума по итогам сезона и занять престижное место в истории конюшни из Маранелло.

«Вассёр? Он может успокоить».

Последние события, связанные с приходом Фредерика Вассёра на пост директора команды, по словам монегасского гонщика в интервью порталу The Race, носят позитивный характер. Более того, он играет ключевую роль, учитывая многочисленные ошибки, допущенные в последнее время на гоночной трассе. «Фред очень хорошо умеет мотивировать и успокаивать, когда это необходимо», - признается Леклерк. «И он всегда был очень откровенен со мной. Это именно то, что мне нужно. Таких людей, как он, трудно найти».

Конечно, помимо хороших отношений с Вассером, для продолжения работы в Rossa необходимо полное доверие к планам на ближайшее будущее. «Я верю в проект Ferrari как никогда раньше, особенно после прихода Вассера, - считает гонщик, - есть желание побеждать, я уверен, что мы работаем в правильном направлении. Поэтому, по крайней мере, на данный момент нет риска, что дороги Леклерка и Ferrari разойдутся, несмотря на некоторые слухи, появившиеся летом.» Когда я перестану верить в проект, я, вероятно, уйду, - объясняет монегаск, - в том числе и потому, что в такой ситуации невозможно выкладываться на полную. Но это не тот случай".

Ошибки

В этом сезоне не только Rossa имела очевидные ограничения: сам Леклерк признает ошибки в выборе настроек и манере управления болидом. «Я всегда ставил под сомнение движения задней части машины, иногда даже слишком, - признается гонщик Rossa, - но это то, что я не люблю оправдывать. Я - гонщик, я готовлю машину, - считает он, - это был мой выбор - иметь такую сильную переднюю часть в начале сезона, когда, возможно, машина не могла с этим справиться». "Очень трудно управлять машиной, которая не соответствует требованиям по избыточной поворачиваемости. А я не люблю машины, которые плохо поворачивают, - добавляет гонщик.

Но любовь к Rossa остается сильной, и не в последнюю очередь из-за долга перед Академией. Без этой команды я бы не попал в F1, она всегда поддерживала меня, когда я в этом нуждался, - говорит монегаск в заключение, - Ferrari просто особенная, если вы поговорите с людьми, то поймете их страсть. Я так люблю ее за эмоции и страсть внутри команды".

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
Спасибо! Ничего в этом не понимаю,но читать было интересно!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ